Отзыв о Saab 900
Я — заядлый автомобилист. За мою не очень короткую жизнь у меня было много автомобилей, начиная от отечественных, на которых я научился выполнять ремонт самостоятельно, заканчивая иномарками. Плюс, ко всему, я ездил на машинах друзей. В этом отзыве мне бы хотелось выступить в защиту старых иномарок. Ведь не всегда автомобилям в возрасте сразу пора на свалку. Все напрямую зависит от того, как владелец к ней относится. Хочу сразу сказать, почему я выбрал для себя Saab 900. когда— то, еще в начале девяностых годов, я его увидел и сразу обратил внимание. Но, каждый раз, когда я хотел купить такую модель, что-то шло не так, и я покупал другой автомобиль. Но вот, мне, наконец-то, повезло, и я стал владельцем Saab 900 1989 года выпуска. Что ж, всем скептикам сразу скажу: за два года ничего не ломалось. Я только выполнял регламентные работы и техническое обслуживание. Как я уже писал, научился выполнять ремонты самостоятельно, так я значительно экономлю на обслуживании. За это время я выполнил замену рулевого наконечника, двух ремней генератора, двух банок глушителя. Кроме того, немного проржавел радиатор охлаждения. Так я его почистил, поставил на герметик — теперь его хватит надолго. Из более серьезных замен- лобовое стекло, стояло еще родное заводское, я его купил уже с трещиной. Смотрел двигатель, так остался с впечатлением, что его ресурсов хватит еще лет на тридцать.
Что касается поведения на дороге, то все просто прекрасно. Подвеска немного жестковата, от этого автомобиле меньше комфортности и больше спортивности. Устойчивость на дороге — отличная, вхождение в повороты — прекрасное. На прямых отрезках я без проблем набирал скорость 160 километров в час, сказывается, наверное, аэродинамичность кузова. На хорошей дороге совсем нет шумов. На плохом покрытии, к сожалению, есть и шумы, и вибрация. Педаль газа, как по мне, жестковата. При давлении на нее в ней растет усилие, но если скорость постоянная, она остается на месте и нога даже не напрягается. Все вокруг прекрасно видно, передняя стойка совершенно не мешает. Клиренс низковат, конечно, но на таком автомобиле и мысли не возникнет ездить по ухабам и пересеченной местности. Что касается поездок зимой, то здесь не возникает проблем. Печка прогревает салон очень быстро и качественно, к тому же, сидения подогреваются. Да и управление совсем не трудное, дорога постоянно под контролем.
Что еще рассказать. О кузове нужно серьезно заботиться. Он не оцинкован, поэтому может возникнуть ржавчина. Но, пока у меня все нормально, хотя, в будущем нужно будет его проваривать.
Очень жаль, что таких автомобилей не очень много. Можно за целый день не встретить ни одного. А автомобилисты довольно часто о нем расспрашивают на улицах. В общем, чувствуешь себя за рулем эксклюзивного автомобиля. В общем, мой совет: если подвернется экземпляр в хорошем состоянии — берите без раздумий, вы не будете разочарованы.
|