Saab 9-4х 2009 года выпуска
Здравствуйте.
Внешность новый кроссовер Сааб 9-4х имеет всем известную. Профиль, выражающий динамику, как будто бы был вырезан со льда, именно так его и охарактеризовал сам производитель, и такое решение позволило очень четко подчеркнуть авиационный дух модели. Чтобы усилить ощущение стремительности экстерьера, дизайнерами была использована специальная радиаторная решетка, она выполнена в стиле самолетных крыльев, задние стойки очень сильно наклонены, корма получила компактное панорамное окно, оно расположено под большущим спойлером. Для подчеркивания высокого класса машины Saab 9-4х использовали биксеноновые адаптивные фары, светодиодную оптику, две спаренные трубы выхлопа, 18-дюймовые или 20 дюймовые диски из легкого сплава.
В оформлении интерьера салона также просматривается тема авиации. Это нашло выражение в развороте панели приборов к водителю и высоком центральном тоннеле, что лишь усиливает ощущения кабины истребителя. Но лишь те люди, которые хорошо ознакомились с предыдущими творениями марки Сааб, смогут найти в машине Сааб 9-4х кнопку запуска двигателя, ведь она спрятана возле рычага переключения скоростей, в этом самом ключе находится и зеленая подсветка, отвечающая за три основных колодца, предоставляющих информацию. Там находится и центральный дисплей, в нем совмещена функция навигационной и развлекательной систем с жестким диском. Те автолюбители, которые ждали, когда же шведы, наконец, перестанут экономить на оборудовании и комплектациях спустя два года смогли этого дождаться.
Теперь в версии «Аэро» развлекательная система обзавелась еще двумя 8-дюймовыми дополнительными экранами, специально для пассажиров, музыкальной системой с премиальной акустикой марки Бош и DVD-проигрывателем. Помимо всего этого стали доступными такие радости как, к примеру, салон с электрифицированными креслами переднего ряда, отделанными кожей и электрорегулировки наклона спинки заднего дивана, электропривод двери багажного отделения, система раздельного климата и даже регулировки положения педального узла. Наверное вам и так понятно, что с подобным оснащением авто Saab 9-4х смог оставить далеко позади своего брата – автомобиль Cadillac SRX, созданный концерном Дженерал Моторс.
Касательно технических характеристик машины Сааб 9-4х, могу уверенно сказать, что за счет шестицилиндрового 2,8-литрового турбонаддувного двигателя мощностью 300 «лошадей» данный кроссовер стал самым мощным среди всех своих братьев по платформе: Шевроле Каптива, Кадиллак SRX, Опель Антара. Помимо этого в линейку был добавлен и более экономичный бензиновый агрегат, который порадует любителей экономить. А вот настоящей радостью европейских потребителей стал двухлитровый дизельный мотор мощностью 190 «лошадей» с двойным турбонаддувом. Но выбирать трансмиссию производители покупателям не предлагают, хотя даже самым придирчивым автолюбителям будет крайне сложно придраться к работе шестискоростной автоматической коробки передач.
Авто Saab 9-4х получил фирменную полноприводную трансмиссию Advanced Saab XWD, которая подключает колеса задней оси с помощью муфты Haldex, но лишь когда этого требуют обстоятельства. Чтобы повысить проходимость шведы использовали технологию eLSD, которая копирует блокировку дифференциала. Но даже на этом список электронных новинок, использованных для модели 9-4х, не заканчивается. В топовом исполнении «Аэро» предлагается система, меняющая настройки адаптивной подвески, рулевого управления и акселератора, то есть она способна в корне менять повадки автомобиля, превращая автомобиль Saab 9-4х в настоящий внедорожник.
|