Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Saab 9-4х 2009 года выпуска

Здравствуйте.
Внешность новый кроссовер Сааб 9-4х имеет всем известную. Профиль, выражающий динамику, как будто бы был вырезан со льда, именно так его и охарактеризовал сам производитель, и такое решение позволило очень четко подчеркнуть авиационный дух модели. Чтобы усилить ощущение стремительности экстерьера, дизайнерами была использована специальная радиаторная решетка, она выполнена в стиле самолетных крыльев, задние стойки очень сильно наклонены, корма получила компактное панорамное окно, оно расположено под большущим спойлером. Для подчеркивания высокого класса машины Saab 9-4х использовали биксеноновые адаптивные фары, светодиодную оптику, две спаренные трубы выхлопа, 18-дюймовые или 20 дюймовые диски из легкого сплава.
В оформлении интерьера салона также просматривается тема авиации. Это нашло выражение в развороте панели приборов к водителю и высоком центральном тоннеле, что лишь усиливает ощущения кабины истребителя. Но лишь те люди, которые хорошо ознакомились с предыдущими творениями марки Сааб, смогут найти в машине Сааб 9-4х кнопку запуска двигателя, ведь она спрятана возле рычага переключения скоростей, в этом самом ключе находится и зеленая подсветка, отвечающая за три основных колодца, предоставляющих информацию. Там находится и центральный дисплей, в нем совмещена функция навигационной и развлекательной систем с жестким диском. Те автолюбители, которые ждали, когда же шведы, наконец, перестанут экономить на оборудовании и комплектациях спустя два года смогли этого дождаться.
Теперь в версии «Аэро» развлекательная система обзавелась еще двумя 8-дюймовыми дополнительными экранами, специально для пассажиров, музыкальной системой с премиальной акустикой марки Бош и DVD-проигрывателем. Помимо всего этого стали доступными такие радости как, к примеру, салон с электрифицированными креслами переднего ряда, отделанными кожей и электрорегулировки наклона спинки заднего дивана, электропривод двери багажного отделения, система раздельного климата и даже регулировки положения педального узла. Наверное вам и так понятно, что с подобным оснащением авто Saab 9-4х смог оставить далеко позади своего брата – автомобиль Cadillac SRX, созданный концерном Дженерал Моторс.
Касательно технических характеристик машины Сааб 9-4х, могу уверенно сказать, что за счет шестицилиндрового 2,8-литрового турбонаддувного двигателя мощностью 300 «лошадей» данный кроссовер стал самым мощным среди всех своих братьев по платформе: Шевроле Каптива, Кадиллак SRX, Опель Антара. Помимо этого в линейку был добавлен и более экономичный бензиновый агрегат, который порадует любителей экономить. А вот настоящей радостью европейских потребителей стал двухлитровый дизельный мотор мощностью 190 «лошадей» с двойным турбонаддувом. Но выбирать трансмиссию производители покупателям не предлагают, хотя даже самым придирчивым автолюбителям будет крайне сложно придраться к работе шестискоростной автоматической коробки передач.
Авто Saab 9-4х получил фирменную полноприводную трансмиссию Advanced Saab XWD, которая подключает колеса задней оси с помощью муфты Haldex, но лишь когда этого требуют обстоятельства. Чтобы повысить проходимость шведы использовали технологию eLSD, которая копирует блокировку дифференциала. Но даже на этом список электронных новинок, использованных для модели 9-4х, не заканчивается. В топовом исполнении «Аэро» предлагается система, меняющая настройки адаптивной подвески, рулевого управления и акселератора, то есть она способна в корне менять повадки автомобиля, превращая автомобиль Saab 9-4х в настоящий внедорожник.

Рубрика:Saab

Посмотрело:1474

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Saab
Отзыв о Saab 9000 CS 2.0 LPT 1996 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Привет всем! В те далекие годы тех сервис сааба был дорогим удовольствием для частного пользования, конечно если у тебя нету хорошей прибыли, но в...далее»»

Отзыв о Saab 900

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Я — заядлый автомобилист. За мою не очень короткую жизнь у меня было много автомобилей, начиная от отечественных, на которых я научился выполнять...далее»»

Отзыв об автомобиле Saab 9-7X

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Итак, сбылась мечта идиота – я купил себе внедорожник. Мечтал я об этом очень давно. Я выбрал для себя Saab 9-7X. Несмотря на то, что он довольно...далее»»

Отзыв владельца о Saab 9-5

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Раньше у меня был Ниссан Примера. Вроде бы, я им был доволен, но... человеку, как и его вкусам, свойственно меняться. Мне захотелось, чтобы автомобиль...далее»»

Отзыв о Saab 9-3

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Как-то раз довелось мне поездить на автомобиле знакомой, ярко – желтом кабриолете Сааб 9-3. Дело происходило летом, поэтому о зимнем поведении ничего...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия