|
Mercedes-Benz S65 AMG
Этот автомобиль обладает всеми необходимыми качествами для утверждения его безупречности. Его двигатель — мощнейший V12 Biturbo (он состоит из двенадцати цилиндров и двух турбин). Его рабочий объем — 6 литров, мощность составляет 612 л.с. при 4750-5100 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — в 1000 Нм от 2000 до 4000 об/мин. Уже наличие такого мотора должно послужить серьёзным основанием для приобретения этой модели. Вторая важная причина — наличие необходимых денежных средств.
Совмещение идеальной работы 5-ступенчатой коробки передач AMG Speedshift при наличии особой функции Direct Select, и стойких 19-дюймовых колесных дисков приводит к безупречной езде S65 AMG на разных дорожных покрытиях вне зависимости от времени года или погоды на улице.
Система «Active Body Control», в свою очередь, обеспечивает достойный уровень безопасности водителя и всех пассажиров. Их численность, кстати, может свободно достигнуть четырёх человек: заднее сиденье достаточно свободно для расположения трёх взрослых людей.
Стокилометровой отметки автомобиль, общим весом в две с четвертью тонны достигает спустя всего четырёх с половиной секунд после старта, а рубеж в 200 км/ч — спустя 13,3. Официально, скоростной предел автомобиля — 250 км/ч, но владельцы имеют возможность проверить достоверность этого факта сами, ибо по существу, подобный двигатель должен «выжимать» гораздо больше.
Тормоза — ещё один конёк Mercedes-Benz S65 AMG. Здесь — впервые в мире применена новая тормозная система в два цилиндра. Её основа — широко известная система «Adaptive Brake», а основная особенность заключается в наличии особых плавающих суппортных деталей. Благодаря особой, мобильной, постоянно двигающейся скобы, уровень эффектности торможения автомобиля заметно повышается, и прежде всего — за счет предотвращения сильного нагрева тормозной жидкости и всех сопутствующих элементов. Особое восхищение водителя вызывает фиксация педали тормоза при глубоком вдавливании. Работает этот элемент исключительно в пробках, и других ситуациях, в которых машина стоит на месте. Таким образом, при экстренном торможении педаль не «залипнет».
Режимы Sport, Comfort и Manual обеспечивают прекрасный стиль вождения в любой ситуации и предпочтениях водителя. Автомобиль, кстати, сам полностью перенастраивается под выбранный водителем тип езды. Общий расход топлива составляет 24 литра на 100 км. пробега. Вообще, Mercedes-Benz используют в технологии автомобилестроения концепцию “one man – one engine”: каждый двигатель собирается одним определённым мастером. Таким образом, возможные обоснованные претензии разочарованного в качестве водителя — всегда найдут своего определённого адресата.
Отделка салона особо не отличается от уже хорошо знакомых всем, моделей Mercedes-Benz. Добавлен лишь особый, фирменный стайлинг и, великолепные колёса в 19 дюймов (48,5 см.).
|
|
|
|
Mercedes-Benz S500
2 Февраль, Среда, 2011 г.
Общемировая премьера Mercedes-Benz S500, нового автомобиля «заслуженного» класса S, прошла в 2005-м году во Франкфурте. Официальная презентация в...далее»»
|
|
Mercedes-Benz S 400 Hybrid
2 Февраль, Среда, 2011 г.
С уверенностью можно сказать, что эта модель класса S попадёт в анналы автомобилестроення. Объяснения весьма просты: обновленный S-класс в лице S400 —...далее»»
|
|
Mercedes Benz S280
2 Февраль, Среда, 2011 г.
S-класс Мерседес-Бенз появился на свет тогда, когда компания начала выпускать S280 в кузове W126. С эти кузовом она производилась с 1972 года по 1982....далее»»
|
|
Mercedes R 63 AMG
2 Февраль, Среда, 2011 г.
На протяжении всего лета велись разговоры о том, кто раньше предстанет на суд публики, R –класс, заряженная версия от AMG или новая заряженная версия...далее»»
|
|
Mercedes-Benz R-500
2 Февраль, Среда, 2011 г.
Автомобили R класса направлены на американский рынок. Это для тех, кто в детстве катался на отцовских пузатых универсалах, а потом обзавелся доходом...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|