Mercedes-Benz E 430
Сегодня представляем вам обзор, пускай уже не новой, но еще «держащейся в седле» модели Mercedes-Benz E 430. Машина была куплена в далеком 2000 году. По тем временам это был один из самых дорогих автомобилей у нас в России (имеется в виду сегмент седанов среднего класса). Сутью обзора будет описание всего того, что произошло с машиной за долгие 10 лет и в каком состоянии она сейчас находится. Стоит сказать, что машина покупалась не новой и по ходу повествования вы поймете, насколько этот факт играет на руку для Mercedes-Benz E 430.
Вообще, стандартная комплектация не предполагает установку парктроника, и эта незначительная деталь сильно сказывалась на впечатлении об эксплуатации машины далеко не самым лучшим образом. Т.е. советуем все-таки разориться на дополнительные 1500 долларов и поставить таки этот, сильно облегчающий жизнь, элемент.
В остальном, оснащение автомобиля можно назвать достаточно приличным. Довольно удобен стильный руль с вставками из дерева. А сиденья так и просят, чтобы в них присели. Они имеют несколько электронных регулировок, с помощью которых можно выставлять до 10 разных положений. Переднему пассажиру, конечно в несколько раз удобнее (для него имеется отдельная подача теплого воздуха), чем пассажирам на заднем диване. Те себя чувствуют не очень удобно, причем их комфорт полностью зависит от роста и комплекции людей, сидящих спереди. Да, вы правильно поняли, все дело в количестве свободного места для ног.
Также салон со временем практически не изменился, обивка не потускнела, кожа на сиденьях тоже не изменила свой цвет, чувствуется качество немецкого производителя. Конечно, если не следить за его чистотой, то спустя уже три-четыре месяца вы получите не машину, а помойку на колесах.
В техническом плане случалось много всяких неприятных вещей. Мотор, имеющий 280 л.с., конечно, ни разу не сломался (один раз менялись поршни и кольца), но расход топлива год за годом все растет, сказывается «чистота» отечественного бензина. В Европе с этим никаких проблем, люди годами ездят, не меняя даже топливные фильтры. Но у нас – это что-то: практически раз в 3-4 месяца приходится полностью менять все фильтры (за исключением масляных).
Про прочность резины ничего сказать не можем, здесь вы сами определяете, какую именно ставить. Но стоит отметить все-таки, что при хорошо настроенном один раз «развале-схождения», машина будет «держать» его достаточно большой срок.
После 74-й тысячи км пробега начались проблемы с ходовой частью. Пришлось ехать в автосервис. Итоги стоили нам порядка 600 долларов (замена рычагов, стоек стабилизаторов и еще некоторых мелких деталей). Но в защиту автомобиля скажем, что за 10 лет это был единственный случай большого расхода средств на обслуживание. Если не считать всех замен масла и иже с ними, то машина показала себя очень даже неплохо. Особых проблем никогда не было. Даже в лютые морозы машина исправно заводилась с первого раза и ни разу нас не подвела.
Полный привод как нельзя, кстати, пришелся для условий русской зимы. Все-таки приверженцам заднеприводных вариантов все-таки стоит пересмотреть свои взгляды. Даже при сильных снегопадах машина «делала» на дорогах даже некоторые внедорожники. Не будем называть марки, дабы не бросать тень на громкие бренды.
Итогом станет нынешнее положение вещей. Что мы имеем после 10 лет эксплуатации Mercedes-Benz E 430: в салоне тихо, скрипов нет, двигатель работает как часики, подвеска ни разу не подвела даже в экстремальных условиях, весь функционал сохранил свою работоспособность (ни одной индикаторной лампочки на Mercedes-Benz E 430 поменяно не было). Внешний вид остался прежним (не было никаких аварий), краска не потускнела. Словом не машина, а сказка!
|