Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

BMW Z4 M Roadster

Родстер издавна считался автомобилем элитарным, особенным. Гонок по бездорожью на нём не устроишь, да и в тропические леса лучше не заезжать, — а вот шикарная прогулка по городу или ещё лучше — по межгородке, так это его стихия.
Такие автомобили требуют к себе изысканного обращения: что производителя, что автолюбителя. Здесь необходима особая, переливистая плавность хода, качественная подвеска, соответствующий внешний дизайн. Качественно совместить в себе все эти свойства и сегодня может не каждая модель. Одним из наиболее примечательных автомобилей-представителей этого типа кузова поныне является BMW Z4 M.
Уже прошли те времена, когда родстер был своего рода визитной карточкой респектабельного завсегдатая элитного ночного клуба. В наши дни — это автомобиль с достаточно строптивым норовом, требующий вождения настоящей, грубой мужской рукой. Он как настоящий мустанг — резвый, стремительный, крепкий. Давайте взглянем на баварский Z4 M — он является самым, что ни на есть, олицетворением этого характера.
Начать, конечно же, необходимо с двигателя — первого из многочисленных показателей мощи и достоинства этого родстера. Он, кстати, получил особую награду на выставке моторов в Штутгарте, как самый лучший среди выставленных там моторов с объёмом от 3,0 до 3,5 литра. Необходимо упомянуть, что эта выставка считается весьма престижной, а особое, международное жюри представляют эксперты практически со всех континентов земного шара.
Движок в 3,2 литра за так выдаёт аж 343 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Представьте только себе водителя, нажимающего на акселератор компактного, двухместного автомобиля, чей общий вес составляет чуть менее полутора тонн, — и его питомца, срывающегося с места и доходящего до отметки в 100 км/ч. всего за пять секунд! Правда, — и рёв такой, что в соседских домах задрожат не только оконные стёкла, но и сами соседи. Но это — победный гимн! И сигнализационные трели припаркованных рядом автомобилей скажут Вам о том же.
Но давайте спустимся на мгновение на землю. Приобретая BMW Z4 М Roadster, — прежде всего, забудьте о рамках комфорта в общем смысле этого понятия, ибо здесь ему предписываются совсем иные значения. Как пример, — можно взять существенно низкую посадку: если Вас можно назвать плотным человеком, либо Ваш рост выше среднего, забудьте о лёгком проникновении в салон со смонтированной крышей. Здесь необходимо проявить чудеса гибкости, либо быть достаточно сложенным атлетически. Не то дверной проём тут же окажется тесным, а общее впечатление от автомобиля будет испорчено почём зря.

На всякий случай, помните: всегда можно дотянуться до заветной кнопки, и сложить крышу. Находится она в нижней части центральной консоли. Никаких других дополнительных действий не требуется: всего 10 секунд, и вуаля (это, кстати, очень быстро).
Дальше — больше. Сиденье — упругое, хоть и в меру глубокое. Напоминает гоночное ковшеобразное кресло — может, предупредительные немцы и добивались этого эффекта, устанавливая этот элемент. Так или иначе, но обшито сиденье великолепной кожей и наделено многочисленными электрическими регулировками. Присутствует и массивный центральный тоннель, отделяющий водителя от пассажира. Он же, кстати, обеспечивает первому дополнительную боковую поддержку.
В отделке салона присутствует грубоватый пластик, который, порой, можно встретить на отдельных моделях баварского автоконцерна. Правда, встретить такое в родстере — не ожидаешь вдвойне. Но — что поделать? Передняя панель, кроме всего прочего, разнообразится внушительными карбоновыми вставками серого цвета, а также регулировками климат-контроля.
Совмещая внешние данные с техническими характеристиками — получаем идеальный автомобиль. А чего ещё надо для состоятельного ценителя роскошных авто?

Рубрика:Обзоры автоновинок

Посмотрело:2492

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Обзоры автоновинок
Chevrolet Spark Chevrolet Spark

25 Февраль, Пятница, 2011 г.

«Chevrolet Spark New» оставляет впечатление очередного прорыва автоконцерна «General Motors» класса «A». Новая модель значительно лучше своего...далее»»

CHEVROLET Trailblazer CHEVROLET Trailblazer

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Chevrolet TrailBlazer пришел на смену популярному внедорожнику Chevrolet Blazer. Его дебют состоялся в 2001 году, и уже в 2002г. он был назван...далее»»

Chevrolet Corsica Chevrolet Corsica

22 Февраль, Вторник, 2011 г.

Chevrolet Corsica производилась в период с 1987 по 1996 годы, концерном General Motors. Автомобиль представлял из себя среднеразмерный седан с...далее»»

Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo

21 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Chevrolet Aveo, в кузове хэтчбек и седан довольно сильно различаются и не только внешне. У них разный набор дополнительного оборудования и интерьеры....далее»»

Citroen CX Citroen CX

17 Февраль, Четверг, 2011 г.

26 лет назад начала свою историю модель Citroen СХ. Произошло это на автошоу в Париже в 1974 году. По тем временам эта модель оснащалась очень мощными...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия