BMW Z4 M Roadster
Родстер издавна считался автомобилем элитарным, особенным. Гонок по бездорожью на нём не устроишь, да и в тропические леса лучше не заезжать, — а вот шикарная прогулка по городу или ещё лучше — по межгородке, так это его стихия.
Такие автомобили требуют к себе изысканного обращения: что производителя, что автолюбителя. Здесь необходима особая, переливистая плавность хода, качественная подвеска, соответствующий внешний дизайн. Качественно совместить в себе все эти свойства и сегодня может не каждая модель. Одним из наиболее примечательных автомобилей-представителей этого типа кузова поныне является BMW Z4 M.
Уже прошли те времена, когда родстер был своего рода визитной карточкой респектабельного завсегдатая элитного ночного клуба. В наши дни — это автомобиль с достаточно строптивым норовом, требующий вождения настоящей, грубой мужской рукой. Он как настоящий мустанг — резвый, стремительный, крепкий. Давайте взглянем на баварский Z4 M — он является самым, что ни на есть, олицетворением этого характера.
Начать, конечно же, необходимо с двигателя — первого из многочисленных показателей мощи и достоинства этого родстера. Он, кстати, получил особую награду на выставке моторов в Штутгарте, как самый лучший среди выставленных там моторов с объёмом от 3,0 до 3,5 литра. Необходимо упомянуть, что эта выставка считается весьма престижной, а особое, международное жюри представляют эксперты практически со всех континентов земного шара.
Движок в 3,2 литра за так выдаёт аж 343 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Представьте только себе водителя, нажимающего на акселератор компактного, двухместного автомобиля, чей общий вес составляет чуть менее полутора тонн, — и его питомца, срывающегося с места и доходящего до отметки в 100 км/ч. всего за пять секунд! Правда, — и рёв такой, что в соседских домах задрожат не только оконные стёкла, но и сами соседи. Но это — победный гимн! И сигнализационные трели припаркованных рядом автомобилей скажут Вам о том же.
Но давайте спустимся на мгновение на землю. Приобретая BMW Z4 М Roadster, — прежде всего, забудьте о рамках комфорта в общем смысле этого понятия, ибо здесь ему предписываются совсем иные значения. Как пример, — можно взять существенно низкую посадку: если Вас можно назвать плотным человеком, либо Ваш рост выше среднего, забудьте о лёгком проникновении в салон со смонтированной крышей. Здесь необходимо проявить чудеса гибкости, либо быть достаточно сложенным атлетически. Не то дверной проём тут же окажется тесным, а общее впечатление от автомобиля будет испорчено почём зря.
На всякий случай, помните: всегда можно дотянуться до заветной кнопки, и сложить крышу. Находится она в нижней части центральной консоли. Никаких других дополнительных действий не требуется: всего 10 секунд, и вуаля (это, кстати, очень быстро).
Дальше — больше. Сиденье — упругое, хоть и в меру глубокое. Напоминает гоночное ковшеобразное кресло — может, предупредительные немцы и добивались этого эффекта, устанавливая этот элемент. Так или иначе, но обшито сиденье великолепной кожей и наделено многочисленными электрическими регулировками. Присутствует и массивный центральный тоннель, отделяющий водителя от пассажира. Он же, кстати, обеспечивает первому дополнительную боковую поддержку.
В отделке салона присутствует грубоватый пластик, который, порой, можно встретить на отдельных моделях баварского автоконцерна. Правда, встретить такое в родстере — не ожидаешь вдвойне. Но — что поделать? Передняя панель, кроме всего прочего, разнообразится внушительными карбоновыми вставками серого цвета, а также регулировками климат-контроля.
Совмещая внешние данные с техническими характеристиками — получаем идеальный автомобиль. А чего ещё надо для состоятельного ценителя роскошных авто?
|