Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Audi TT Coupe

Ни для кого не секрет, что все автомобили изначально создаются с расчетом, чтобы в них обязательно чего-то не хватало. Посудите сами, взять к примеру модели рассчитанные на средний потребительский класс, то покупки такого автомобиля обязательно возникнет желание что-то добавить. Автомобили подороже своей ценой обязывают покупателя платить за дополнительные пожелания. А все остальное, что дорого или очень дорого, просто комплектуется по последнему слову техники, и с каждой новинкой предыдущее слово становится далеко не последним.
Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке изменилась к лучшему. Все чаще стали появляться модели, в которых есть тот самый необходимый минимум для комфортного и безопасного передвижения. Среди спортивных купе появился новый «Audi TT Coupe», который точно претендует на звание настоящего «эгоиста». Почему? Все просто, достаточно того факта, что здесь лишь два места – водительское и пассажирское. 2 человека, которые по истине смогут насладиться всеми преимуществами очередного монстра немецкого автоконцерна. Но стоп, речь идет лишь о «доступных» местах, потому как на самом деле «TT Coupe» четырехместный автомобиль. А уж как пробраться на остальные два – тянет на целую историю, которая не поместиться в рамки данного тест-драйва. Достаточно сказать то, что это настоящее испытание для ваших колен, головы и осанки. Потому как первые сильно упираются в передние кресла, вторая в потолок, а третья находится в постоянном положении, нечто напоминающее зародыша в утробе матери. Это явный недостаток новинки, причем серьезный.
Зато передний ряд куда комфортней и просторней. В отделке кресел и салона использована красная кожа фирмы «Fine Nappa». Кресла очень удобные, есть и боковая поддержка, которая явно пригодится для любителей скорости. Большинство элементов и органов управления подчеркнуты алюминиевыми вставками. В целом убранство салона, а уж тем более водительского места достойно лишь восхищения. Приборы имеют отличную подсветку, которая совершенно не слепит в ночное время, а между спидометром и тахометром находится информационный дисплей.
Водительское, как и пассажирское места имею массу регулировок. Создается ощущения индивидуального подхода к каждому клиенту. Рычаг трансмиссии приятно лежит в руке, а акустика «Bose» совместно с аудиосистемой «Audi symphony» имеет прекрасное звучание, правда за дополнительную плату. Вообще список дополнительных опций для «Audi TT Coupe» невелик, сюда входят лишь: интерфейс «Bluetooth» для телефона, выше указанная аудиосистема и обивка кресел. Все остальное уже входит в базовую комплектацию, причем в двух версиях одинаково: 251 сильная и 2-литровая турбированная. Первая же обладает полным приводом. Среди стандартного оснащения вы найдете: противотуманные и би-ксеноновые фары, складываемую спинку заднего сиденья, климат-контроль, задние парктроники и так далее.
Внешний вид «Audi TT Coupe» вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным. В каждой новой модели мы наблюдаем одну и ту же трапециевидную решетку радиатора, и с каждым разом кажется, что она на сей раз она смотрится еще более стильно и красиво. А в сочетании с узкими фарами придает весьма агрессивности в спортивный характер «Audi TT Coupe». Сзади также установлены две выхлопные трубы, которые лишний раз подтверждают высокий потенциал заложенной мощности. При создании автомобиля были использованы самые современные материалы, которые помогли достигнуть наименьшего веса автомобиля, но лучшего результата достичь не удалось, вес составил около полутора тонн. Тем не менее, на динамике это никак не отразилось.
Смотреть на «Audi TT Coupe» можно долго, больше всего хочется на нем проехаться, пусть даже в роли пассажира. Российские морозы оказались нипочем полноприводному спортивному купе. А для непредвиденных ситуаций в автомобиле предусмотрена система «ESP». Отправить автомобиль в занос практически невозможно, бортовые системы отлично справляются с задачей корректировки движения. 250 лошадиных сил, V-образного шестицилиндрового двигателя отзываются приятным звуком, доносящимся из-под капота. Автомобиль способен развить сто километров час всего за 5,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электронными системами, и составляет 250 км/ч.
«Audi TT Coupe» оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, с возможностью ручного управления. Но вряд ли у вас возникнет желание воспользоваться ручным режимом, после того, как опробуйте «автомат». Резвый и динамический разгон достигается моментально, без каких-либо задержек и толчков. Все происходит плавно и незаметно. Самое главное – она обеспечивает отличную экономию топлива. 14 литров на 100 километров в городском цикле, и 9 литров на трассе. При спокойной езде коробка передач заставляет двигатель работать практически на холостых оборотах, но если нажать на педаль посерьезней – тут уже держись.
Еще один приятный момент находится на задней части автомобиля – спойлер. Но не простой, на стоянке или при движении до 80 км/ч его нет, но стоит прибавить газу до 120 км/ч, как тут же он появляется, улучшая аэродинамические свойства. Настройки жесткости подвески также можно изменить. На высоких скоростях усилие на руле увеличивается в разы, зато на небольших им можно управлять, даже одним пальцем.
Стоимость «Audi TT Coupe» в полноприводном варианте с автоматической трансмиссией достигает 73 000 долларов. С дополнительными опциями стоимость увеличиться на 15 000 долларов. Но в этом автомобиле цена полностью оправдывает себя.

Рубрика:Audi

Посмотрело:2910

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Audi
Автомобиль AUDI S8 Автомобиль AUDI S8

24 Март, Четверг, 2011 г.

AUDI S8 достойна того, чтобы даже самый известный секретный агент кинематографа пренебрёг своей приверженностью марке Aston Martin и обратил внимание...далее»»

Автомобиль Audi A5 Cabriolet Автомобиль Audi A5 Cabriolet

24 Март, Четверг, 2011 г.

Серия «A5» у немецкой автомобильной компании «Audi» на редкость получилась удачной. Все полностью позаимствовано у серии «A4». И как положено...далее»»

Audi A6 Quattro Audi A6 Quattro

19 Март, Суббота, 2011 г.

На первой презентации Audi A6 Quattro, я, к сожалению, присутствовать не смог, но теперь, с началом продаж на нашем рынке, я смог объездить ее в...далее»»

Автомобиль Audi S5 Автомобиль Audi S5

19 Март, Суббота, 2011 г.

К успехам гоночных автомобилей Audi в соревнованиях различных стилей давно уже привыкли все. Можно даже сказать, что рейтинг популярности данной марки...далее»»

Автомобиль Audi S4 Автомобиль Audi S4

7 Март, Понедельник, 2011 г.

Многие знают, что большую часть каких-то новых проектов составляют переделанные старые. Поставить небольшому автомобилю мощный двигатель тренировались...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия