Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Автомобиль Audi S5

К успехам гоночных автомобилей Audi в соревнованиях различных стилей давно уже привыкли все. Можно даже сказать, что рейтинг популярности данной марки сильно возрос благодаря отваге немецких инженеров-консультантов, смоделировавших дизайн каждой из этих машин. Но по тем или иным причинам, — спортивный дизайн в серийных моделях долгое время был неоценимой редкостью. Производитель всегда резко очерчивал эту линию, отделяя дизайн и технические составляющие своих общедоступных легковушек от спорткаров.

Купе Audi TT, появившееся на мировом рынке в 1998 году, — на первых же соревнованиях и, тем более, автотестах завоевал множество наград и положительных отзывов с разных сторон. Но все они были присуждены, так или иначе, за ультрамодный (по тогдашним меркам) дизайн. На то, что у этой машины находиться внутри, не обратил тогда внимание почти никто. А ведь новый автомобиль был весьма способным. Но так или иначе — это был только шквал перед бурей. Вскоре на производственную линию были с успехом пущены модели с индексом S и RS. Их появление стало уже второй ласточкой, провозглашающей о больших переменах в стиле Audi. это теперь, в 2011-м, спортивными версиями известной немецкой автомарки никого не удивишь. Хотя ещё шесть лет назад, в 2005-м году вышла последняя версия седана RS4, которая вконец доказала всем сомневающимся, что Audi ещё способны на многое в этой области. И вот, когда все уже немного успокоились — очередной взрыв. Речь идёт о новом купе A5, и его «ограниченной версии» — S5. Какого же норова этот автомобиль? Есть ли ему что сказать о себе, находясь на вершине популярности и спроса среди наиболее популярных моделей концерна Audi?

На самом деле, — трудно даже вспомнить когда в последний раз Audi выпускали двухдверное купе. Ведь даже известное ТТ изначально выходило трёхдверным. Порывшись в архивах, можно найти нужный результат: в 1988-м году. И хотя с тех пор прошло много времени, — новый автомобиль вышел на редкость консервативным по своему внешнему виду; чего, впрочем, невозможно сказать о его технических данных.

Дизайн этой машины был до мелочей разработан известным Вальтером де Сильва, являющемся в настоящее время фактическим директором по дизайну Audi. Его рука была «набита» уже давно: он уже рисовал отдельные модели Alfa Romeo и Seat, — и каждый раз получал лишь позитивные отзывы за свою работу. Действительно, внешний облик A5 выглядит самым, что ни на есть, образцовым. Некоторые особо любопытные автолюбители могли улицезреть новую модель ещё восемь лет назад, в 2003 году, в концепте Nuvolari.

Общий вид Audi A5 — агрессивен, стоек, концептуален. Его выразительность подчёркивает мощь и выдержанность на дороге, да и технические показатели, впрочем, говорят о том же. Судите сами — 4,2-литровый V-образный двигатель в восемь цилиндров и мощностью в 354 л.с. говорит уже о многом. Если к этому прибавить внушительный крутящий момент и тот факт, что автомобиль не является особо привередливым к типу заливаемого бензина — выходит, что он способен заинтересовать не только искушённых автолюбителей, располагающих известным количеством денежных средств; но и просто экономных водителей, решившихся на выгодную в будущем покупку.

По уже усвоенной традиции Audi — салон этого купе отделан только высококачественными материалами. К примеру, если в некоторых последних моделях того же BMW встречались всякого рода недоразумения, связанные с использованием низкокачественного пластика или кожезаменителей, то дизайнеры марки Audi никогда бы себе не позволили так оплошаться перед потенциальными покупателями. Пожалуй, из особенного, стоит ещё упомянуть о жёстких креслах, которые хоть и справляются со своими обязанностями весьма неплохо — всё равно не напоминают собой гоночные ковшеобразные сиденья. Проблема здесь, как впрочем, и у большинства автомобилей с этим типом кузова — в нехватке пространства на задних сиденьях: пассажирам высокого роста туда лучше не соваться, а то впечатления от первой же поездки будут сильно подпорчены. Впрочем, — в купе главное стиль. На всё остальное внимания можно и не обращать.

Существует и весьма серьёзная неожиданность: S5 оснащается исключительно механической коробкой передач. Нет, конечно, без вмешательства умной электроники не обошлось и здесь: бортовой компьютер всегда готов подсказать, какую когда передачу лучше включить. К примеру, со второй сразу на пятую или даже шестую. Странно? Непривычно? Однако, следование этим советам существенно поможет Вам, по заявлениям технологам Audi, сэкономить вплоть до 10% топлива.

С другой стороны, — экономия топлива не слишком привычное занятие для водителя столь мощного купе. Как, впрочем, и езда на малых оборотах. Тем более, что урчание мотора переходит в утверждающий рык после того, как педаль акселератора выжимается до упора.

Именно этот автомобиль способен, одновременно, быть предметом гордости и стиля для своего хозяина, — и в то же время с ностальгией напоминать о далёких годах становления Audi на мировом авторынке.

Рубрика:Audi

Посмотрело:3156

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Audi
Автомобиль Audi S4 Автомобиль Audi S4

7 Март, Понедельник, 2011 г.

Многие знают, что большую часть каких-то новых проектов составляют переделанные старые. Поставить небольшому автомобилю мощный двигатель тренировались...далее»»

Audi S3 Audi S3

4 Март, Пятница, 2011 г.

Audi S3 в некотором роде является эксклюзивной моделью. Выпущенная в прошлом году (дебют машины состоялся на автошоу в Женеве) Audi S3 имеет...далее»»

Автомобиль Audi RS6 Автомобиль Audi RS6

4 Март, Пятница, 2011 г.

Восемь лет назад Audi RS6 начала свое шествие по международным рынкам многих стран. Машина была создана на основе популярнейшей модели Audi A6. Врядли...далее»»

Автомобиль Audi Q7 Автомобиль Audi Q7

4 Март, Пятница, 2011 г.

Перед тем, как вступить в конкурентную борьбу на рынке быстрых шоссейных внедорожников, Ауди долго собиралась с силами. Автомобиль должен быть...далее»»

Автомобили Ауди Автомобили Ауди

28 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Автомобили Audi радуют своими техническими характеристиками. Уже давно увидели свет автомобили этой марки с передним приводом и поперечным...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия