Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Plymouth

Популярные модели Plymouth:
Другие модели Плимут:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Описание авто Плимут

Марку Америки Plymouth основал известный автомобилестроитель Уолтер Крайслер в 1928 году. В то же время на атворынок выходит несколько новых моделей фирмы, оборудованных четырехцилиндровыми моторами. Они имели отличия от своих соперников в очень низкой стоимости, и еще таким нововведением, как гидравлические тормоза. Машина имела названия Plymouth Four, и предполагалось, что он поменяет устаревшую модель Chrysler 52.
Через два года в Детройте открывается автозавод по сборке машин Plymouth, а уже в 1930 году произвели вторую модель автомобиля с названием Plymouth U. Ее стоимость была такой же как и у соперников, но за маленькую доплату автопроизводитель мог установить в нее радиоприемник.
В 1931 году компания выпускает в серийное производство автомобиль, который носил название Plymouth PA. Это была вариации из восьми разных кузовов, и они были построены на одной платформе. При помощи такой разновидности машин, фирма получила репутацию изготовителя массовых машин.
Через год с конвейера сходит новая линейка машин с названием Plymouth PB. По истечению еще одного года автопроизводитель радует своих потребителей производством еще одной серии автомобилей Plymouth P, они оборудовались модернизированным шестицилиндровым мотором мощностью в 70 лошадиных сил. На данных автомобилях ставилось автоматическое сцепление, оно срабатывало тогда, когда водитель убирал ногу с педали акселератора. В 1934 году фирма Plymouth празднует производство своего миллионного автомобиля.
На протяжении нескольких лет работники предприятия создавали и совершенствовали новые технологии. В итоге в 1942 году на суд широкой общественности представили еще одну новинку. Это была модель с названием Plymouth 14C. Она была выделена двумя нововведениями: более просторным салоном и освещением, которое включалось автоматически при открывании дверей. В итоге на платформе данного авто построили последующую модель Plymouth 15S, на основе которой были собраны все машины до 1949 года.
В период Второй Мировой войны, также как и другие автомобильные компании, Plymouth сворачивает выпуск гражданских автомобилей и направляет свою работу на создание автомобилей для нужд американской армии. Новый этап выпуска начинается в 1945 году. И, так как в военное время легковые автомобили почти не выпускались, то люди приобретали все машины без разбора.
В первые несколько лет после окончания войны продукция компании Plymouth стала такой популярной, что предприятие выходит на второе место по продаже в США, и все при помощи своей небольшой стоимости. Но, учитывая это, понемногу интерес к бренду гас.
Все дело в том, что автомобили, которые выпускает компания Plymouth, отличаются очень грубым дизайном и оснащались маломощными уже на тот период времени четырехцилиндровыми двигателями. Еще и не очень яркий внешний вид подчеркивали скучноватые расцветки. И это в то время как соперники предлагали потребителю яркие по дизайну и многофункциональные машины, да еще и с восьмицилиндровыми моторами. Модели Plymouth на то время стали популярными между компаниями, которые оказывали услуги такси, и еще людей пожилого возраста.
Но это не мешало компании вывести на авторынок новые модели в 1949 году. С конвейера сходит сразу несколько машин, которые почти не имели отличий от предыдущих моделей по дизайну и техническим качествам. Это были Plymouth 17 De Luxe, Plymouth 18, Plymouth 18 Special De Luxe. Из-за того что не было каких-то перемен, интерес к автомобилям данной марки также падал, и со второго места в Соединенных Штатах по числу продаваемых автомашин фирма спустилась на пятое место.
С начала 50-х годов автомобили Plymouth оказались почти невостребованными. Но через пять лет руководитель, Вирджил Экснер, принял решение все поменять. Под его руководством провели полный рестайлинг марки. И в 1957 году фирма представила широкой публике совсем новую линейку автомобилей Flight Sweep.
Самой популярной версией данной линейки была машина Plymouth Fury. Кроме обновленного дизайна, автомобиль имел восьмицилиндровый V-образный мотор, при помощи которого могла разогнаться до 160 км/час. Данная линейка вывела компанию из производителей устаревших семейных машин в категорию производителей машин класса «люкс». Продажи начали увеличиваться, в итоге этого фирма занимает третье место по продаже автомобилей за год.
60-е годы 20-го века начинались с освоения новых авторынков. Как раз в то время свои автомобили активно поставлять в США некоторые европейские производители. В ответ на них фирма Plymouth произвела серию компактных машин. Самым успешным из них была Plymouth Valiant.
Прошла глобальная модернизация всех моделей, в итоге которой заменили подрамные кузова на несущие. На компактные автомобили поставили шестицилиндровые моторы Slant Six, на остальные ставили моторы HEMI, они имели отличия в полусферических камерах сгорания. Между тенденций того времени стоит отметить тот факт, что начало седьмого десятилетия 20 столетия ознаменовано большим объемом продаж на компакт-кары.
В 1962 году были произведены компактные модели Plymouth Belvedere, Plymouth Fury и Plymouth Satellit. Но фирма просчиталась. Таким образом, объем продаж был очень низким. Данный год стал самым плохим за всю историю существования фирмы.
Спустя два года компания выводит на рынок новый продукт – перспективную модель Plymourh Barracuda. Данная машина производилась в кузове купе, и была собрана на основе уже зарекомендовавшего себя авто Plymouth Valiant. Помимо этого, как раз в 60-е годы начинается настоящий бум совсем нового направления в истории автомобильной промышленности. Это была эпоха Muscle car – так называемых «мускулистых машин». Главный принцип подобных автомобилей был таков: «максимум скорости и минимум функций».
Все молодые люди массово пересаживалась за руль «мускулистых» автомобилей. Они были недорогими, и поэтому доступны почти каждому. Но постепенно автомобильные производители начали оснащать Muscle cars разного рода функциями, которые увеличивают комфорт, и стоимость на них начали потихоньку расти. Из-за этого к концу десятилетия интерес к машинам типа Muscle начал падать. В то время угадав настроение масс, фирма Plymouth произвела свой легендарный Plymouth Road Runner, он дал эпохе «мускулов» второе дыхание.
Машина Plymouth Road Runner собрана на платформе недорогого Plymouth Belvedere. Просторный салон автомобиля был оборудован большими цельными диванами, а техническая составляющая оборудовалась жесткой подвеской, механической коробкой скоростей, дисковыми тормозами и хорошего качества шинами. В начальную комплектацию автомобиля входит двигатель Mopar объемом 6,3 литра и мощностью 335 лошадиных сил. Он разрешал разгонять Road Runner до 100 км/час за 7 секунд. Для тех кто любит большую мощность предлагали мотор 426 Hemi, он имел мощность в 425 лошадиных сил и отличался объемом в 7,0 литров. Данный автомобиль мог с места до 100 км/час разогнаться быстрее только за 5 секунд.
Несколько подобных неудачных разработок помогли фирме подняться на самый верх славы. С начала 70-х годов она производилась до 700 тысяч автомобилей каждый год. Огромную популярность имела машина модели Valiant. На протяжении трех поколений данных машин, которые состояли из нескольких вариантов кузова и моторов разной мощности, находили своего потребителя.
В начале 70-х годов был бензиновый кризис, это сильно отразилось на автомобильной промышленности. Сильно понизился спрос на полноразмерные машины, но в это же время хорошо продавались компактные и субкомпактные авто. Последние, как ни жаль, не представила компания Plymouth на авторынке.
К середине десятилетия Plymouth показала новую модель – Plymouth Volare, она заменила более чем успешный Plymouth Valiant. Но замена не стала очень популярной. А даже наоборот, новая машина была признана коммерчески невыгодно. Еще не пользовалась спросом и модель Fury, в итоге этого к 1981 году ее просто сняли с производства. В свою очередь модель Grand Fury производилась до 1989 года.
Для того чтобы пережить кризис, который затянулся, предприятия по производству машин разработали новые – экономичные модели автомобилей, и фирма Plymouth не стала исключением. Таким образом в 1978 году прошел первый показ Plymouth Horison, его разработали на платформе представителя европейской автомобильной промышленности – машины Simca. К концу 70-х годов Plymouth на производстве стояли Plymouth Volare, Plymouth Horison и три японские модели машин. В 1980 году на авторынок выходит новый Plymouth Reliant – это компактная модель, и она быстро оправдала надежды компании.
Продолжая свою совместную работу с зарубежными производителями, в 1989 году компания Plymouth смогла выпустить спортивную машину Plymouth Lazer, он стал продуктом общей работы с Mitsubishi Motors. Но модель не пользовалась большим спросом, и через пять лет ее сняли с производства.
Последующие десять лет фирма Plymouth начинает с продаж машин японских производителей под своим брендом: Mitsubishi Galant производился как Plymouth Champ, а американский Lancer теперь носил название Plymouth Colt/. В это же время фирма поставила на конвейер свою модель машины Acclaim.
В 1995 году автопроизводитель из Америки поменял все модели машин, только не заменил Acclaim и минивэны, на компактное авто Plymouth Neon. Через год широкая публика увидела седан с приводом на передние колеса Plymouth Breeze, он первый раз был показан в Детройте, а по истечении еще времени – в Лос-Анджелесе. Автомобиль оборудовали четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 литра мощностью 133 лошадиных силы, или же силовым агрегатом объемом 2,4 литра мощностью 152 лошадиных силы.
Учитывая все это, интерес потребителей к данной марке постоянно падал. И к концу 90-х годов производство машин сократилось до 262 900 штук машин каждый год, в итоге этого в том же году руководителя компании приняли решение закрыть предприятие.
В 2000 году сняли с производства машину Plymouth Breeze, а оставшиеся модели через год начали производить под названием Chrysler. На протяжении практически ста лет своего существования, фирма Plymouth смогла оставить очень яркий след в автомобильной истории. И, если учитывать то, что машины под названием Plymouth не производятся уже больше десятилетия, модели 20 века по сей день ценятся во всех уголках мира.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия