Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Как вести себя на зимних дорогах?

Колеи, снежные заносы и страшны гололед – вот такие веселые старты ждут водителей в зимнее время года. При этом не чувствуют себя уверено ни водители в салонах, ни пешеходы на тротуарах.
Когда-то вы наверняка учились водить машину на зимних дорогах. Когда-то вам объясняли все нюансы торможения на скольких дорогах, выстраивать стратегию вождения, выбирать дистанцию между другими автомобилями. Эти знания – они универсальны, никто не собирается спорить с этим. Каждый новичок должен проходить полноценное обучение вождения, в частности, когда сразу приходится садиться за руль зимой, очень важно знать все моменты опасности при нерасчищенных дорогах, на поверхностях, которые уже раскатаны и особенно скользкие.
Зимнее время коварно для водителей и пешеходов, любая дорога, шоссе, автострада может в несколько минут превратиться в особо опасную снежную целину или настоящий каток. Только самые мудрые и смелые водители могут выжить и прорваться сквозь такие природные катаклизмы.
Правила одни для всех! О том, нагревать автомобиль или не нагревать перед движением, сказано множество «за» и «против», и все же помните одно – движение можно начинать только тогда, когда стекла машины будут полностью очищены от снега и ледовых потеков. Как только стекло будет очищенно, исчезает опасность запотевания стекол изнутри. Из стоянки можно выезжать только при полноценном обзоре через стекла автомобиля. Вроде бы все понятно, и все равно мы не редко наблюдаем, как по дороге медленно ползут полностью обнесенные снегом автомобили, водители которых видят мир только сквозь узенькую полоску просвета на лобовом стекле.
Рекомендуем вам по гололеду начинать движение автомобиля на второй скорости, небольшое вращение коленчатого вала, позволяет машине плавно разогнаться. Вы можете резко переключать передачи, но не следует включать сцепление без рывков.
Чаще всего зимой мы не видим асфальта в его привычном состоянии, так и получается, что мы ездим по накатанному льду. Мы не виной тому, что городские магистрали больше походят на место снежных забросов, покинутых временем местностей. Так уж получается, что даже в центре города зимой нельзя проехать и пятьсот метров без особых навыков и знаний.
Уплотненный неубранный снег – опаснее всего, так как за 6 часов все это превращается в настоящий ледовой каток. При морозе в 10 градусов по такой дороге ездить еще можно с той или иной уверенностью, но вот когда температура падает до 0, вот здесь уже дело посерьёзней, становиться невероятно скользко.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:910

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Что нужно знать беременной женщине-водителю?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

В наше время женщина за рулем встречается в каждой третьей машине. А как же водить машину, если женщина в положении? На что следует обращать внимание? Чего лучше избегать во время вождения?...далее»»

Как самостоятельно тонировать стекла автомобиля?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Многие специалисты, прежде всего, рекомендуют прочесть ПДД, но вот, что касается согласия со многими правилами – это уже личное дело каждого. Каждый, кто водит машину знает о всех плюсах и...далее»»

Как правильно мыть свой автомобиль

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Очень многие водители считают, что частая мойка их транспортного средства может сильно навредить лакокрасочному покрытию. Правда это или все миф, мы сейчас разберемся. Мойка автомобиля – это...далее»»

Нужна ли полировка кузова

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Очень многие водители придерживаются того мнения, что если ничего не делать с поверхностью кузова машины, то она прослужит им в хорошем состоянии долгие годы. Однако это по большей части не...далее»»

Как заменить колесо

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Каждый автовладелец должен уметь заменить колесо. В то же время стоит помнить, что это можно делать только при необходимости. Частое закручивание и откручивание винтов, если еще при этом не...далее»»

Удаление ржавчины с кузова

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Как часто водитель сталкиваются с такой неприятностью, как ржавчина кузова? К сожалению, более всего этому процессу подвержены отечественные автомобили, несколько лет, порой даже 2-3 года,...далее»»

Какую магнитолу лучше всего купить в свою машину

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Каждый водитель мечтает о том, что бы в его автомобиле стояла хорошая магнитола. Поскольку можно с полной уверенностью сказать о том, что музыку слушают всех автомобилистов. Кстати,...далее»»

Как правильно выбрать моторное масло

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Любой автомобилист знает, как заменить или долить масло в автомобиль. Но не каждому автолюбителю известно, как правильно выбрать масло для своей машины, а главное, какое. Не многие знают,...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия