Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Как бороться с перегревом двигателя?

Различные нарушения в работе системы охлаждения могут повлечь за собой перегрев двигателя, что может привести, в конечном итоге, к весьма печальным последствиям. Поэтому очень важно знать, как распознать, что именно явилось причиной неисправности и что стоит предпринять для ее устранения.
В процессе движения преимущественная масса водителей обращает свое внимание только лишь на показания спидометра, и совсем забывают о таком важном приборе, как указатель уровня температуры охлаждающей жидкости. Большая часть автомобилей не оснащена сигналом, который мог бы известить об опасных граничных показаниях температуры. Поэтому, если вовремя не обратить внимание на указатель, находящийся на приборной панели, то о случившемся сбое системы водитель узнает по клубящимся из капота парам дыма и резкому запаху закипевшего тосола. Что, в свою очередь, является предвестником ближайшего ремонта автомобиля.
Но не стоит забывать о том, что «погубить» ваш двигатель могут не только проблемы в каких то глобальных узлах и механизмах машины, а и неисправности в самых дешевых и легкозаменямых деталях. Самое главное – это своевременное их выявление.
В том случае, когда машина оснащена электрическим вентилятором, то вероятной причиной перегрева может оказаться именно неисправное состояние его системы. Сам вентилятор является довольно надежным прибором и ломается весьма редко, в отличие от системы его управления, которая состоит из реле и температурного датчика. Вентилятор функционирует таким образом – при повышении температурного режима охлаждающей жидкости, происходит замыкание омываемого ею датчика и через управляющее реле он приводит в действие вентилятор. В тех случаях, когда вентилятор не запускается, необходимо провести диагностику и начать следует с предохранителя, который отвечает за его работу. Бывает, что он просто плохо размещен в гнезде и поэтому нет контакта. В этом случае бывает достаточно всего лишь его потормошить или подогнуть контакты. Если это не помогает, то предохранитель следует заменить. Далее проверяем температурный датчик, он представляет собой деталь радиатора с торчащими проводками. Их необходимо отключить от датчика и замкнуть между собой, затем следует включить зажигание. Если вентилятор после этого заработал, это означает, что поломался сенсор. Ремонту он не подлежит, но можно продолжить движение с замкнутыми проводами.
Еще одной причиной перегрева двигателя может стать неисправное состояние термостата. Случается, что он заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость идет в обход радиатора автомобиля. Проверить это легко – если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, что термостат закрыт. Иногда для того, чтобы он открылся достаточно просто постучать по нему. Но если такая проблема уже хоть раз имела место быть, то лучше его сменить при первой же возможности.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:904

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Что нужно знать беременной женщине-водителю?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

В наше время женщина за рулем встречается в каждой третьей машине. А как же водить машину, если женщина в положении? На что следует обращать внимание? Чего лучше избегать во время вождения?...далее»»

Как самостоятельно тонировать стекла автомобиля?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Многие специалисты, прежде всего, рекомендуют прочесть ПДД, но вот, что касается согласия со многими правилами – это уже личное дело каждого. Каждый, кто водит машину знает о всех плюсах и...далее»»

Как правильно мыть свой автомобиль

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Очень многие водители считают, что частая мойка их транспортного средства может сильно навредить лакокрасочному покрытию. Правда это или все миф, мы сейчас разберемся. Мойка автомобиля – это...далее»»

Нужна ли полировка кузова

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Очень многие водители придерживаются того мнения, что если ничего не делать с поверхностью кузова машины, то она прослужит им в хорошем состоянии долгие годы. Однако это по большей части не...далее»»

Как заменить колесо

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Каждый автовладелец должен уметь заменить колесо. В то же время стоит помнить, что это можно делать только при необходимости. Частое закручивание и откручивание винтов, если еще при этом не...далее»»

Удаление ржавчины с кузова

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Как часто водитель сталкиваются с такой неприятностью, как ржавчина кузова? К сожалению, более всего этому процессу подвержены отечественные автомобили, несколько лет, порой даже 2-3 года,...далее»»

Какую магнитолу лучше всего купить в свою машину

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Каждый водитель мечтает о том, что бы в его автомобиле стояла хорошая магнитола. Поскольку можно с полной уверенностью сказать о том, что музыку слушают всех автомобилистов. Кстати,...далее»»

Как правильно выбрать моторное масло

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Любой автомобилист знает, как заменить или долить масло в автомобиль. Но не каждому автолюбителю известно, как правильно выбрать масло для своей машины, а главное, какое. Не многие знают,...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия