Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Как свой автомобиль вызволить из снега

В холодное время года в период сильных снегопадов каждый водитель рискует попасть в ситуацию, когда ему придется вызволять свой автомобиль из снега. Проехать по сугробам помогут цепи для колес. Главное правильно их натянуть и закрепить, потому что, если они на ходу автомобиля с передним приводом порвутся, то из строя выйдет подвеска, а также шаровые, наконечники, пыльники и даже тормозной шланг.
Стоит отметить, что на разную модель автомобиля цепи необходимо устанавливать определенным образом. Чаще всего достаточно ровно постелить их перед колесами, и затем аккуратно на них не спеша наехать. После этого можно приступать к их закреплению. Но стоит помнить, что если ваш автомобиль уже застрял в сугробе, то устанавливать цепи бесполезно, поскольку для этой процедуры необходима ровная дорога.
Чтобы улучшить сцепление с заснеженной дорогой – немного приспустите шины, но не более чем на пол атмосферы, в противном случае колеса могут разбортироваться.
Если ваш автомобиль забуксировал, то для того чтобы выехать необходимо, раскачать понемногу автомобиль вперед – назад. Если сразу выехать не получилось, то нужно на автомобиле с передним приводом покрутить колесами вправо – влево, чтобы немного разбить колею. Если же автомобиль с задним приводом, то необходимо для улучшения сцепления нагрузить багажник.
Основная задача – освободить из сугроба ведущие колеса. Если снег рыхлый, то можно воспользоваться лопатой для снега. Можно возить с собой саперную лопату. Под колеса следует подложить какие-нибудь ветки, чтобы им было за что зацепиться. Если веток рядом нет, то можно подложить под них коврики из авто.
Выбраться из снега поможет также лебедка. Можно смастерить лебедку самодельную из ведущих колес, если в дорогу с собой прихватить старый колесный диск и длинные болты.
Колесный диск к одному из ведущих колес крепят с помощью болтов. Затем один конец троса привязывают к дереву, а другой к диску и пропускают снизу. Если одно из колес будет стоять, а второе буксовать, то так работает дифференциал, поэтому важно первое колесо заблокировать.
Если же лопаты с собой нет и помощников, которые вам могли бы помочь вытащить автомобиль тоже, а объем сугроба не дает никаких шансов воспользоваться одним из выше перечисленных способов, то можно воспользоваться домкратом, а также тем, что можно найти вокруг. Далее необходимо расчистить место для домкрата и поднять автомобиль до отрыва колес от опоры. Далее под колеса нужно подложить доски, ветки и прочее. Все эти действия необходимо произвести под каждым колесом, а начинать необходимо с той стороны, с которой автомобиль в снег наиболее глубоко залез.
Не забудьте под домкрат подложить что-нибудь не скользкое. И не стоит лезть под автомобиль, поскольку в любой момент он может сорваться с домкрата.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:947

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Как выбирать шины

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Шины должны быть безопасными. Для этого необходимо со всей серьезностью отнестись к их выбору. Сначала определяют размер шин. Для этого нужно найти в руководстве по эксплуатации завода...далее»»

Как правильно хранить шины

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Большинство автовладельцев часто интересуются вопросом: как правильно хранить покрышки? Ведь всегда может врасплох застигнуть сильный мороз или тридцатиградусная жара, и поэтому о...далее»»

Как правильно ездить по льду

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Во время оттачивания своих навыков вождения следует позаботиться о возможных сферах их применения. Это может быть вождение по песку или льду. Экстремальное вождение от простого сильно не...далее»»

Как проверить работу сцепления автомобиля самостоятельно?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Передвижение на автомобиле, у которого имеются неполадки со сцеплением чревато для вас негативными последствиями, а перебои в его работе могут стать причиной преждевременного старения и...далее»»

Зачем нужно прогревать двигатель

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Многие автовладельцы считают, что двигатель, особенно в холодное время года, нужно обязательно прогревать. Карбюраторные двигатели действительно нужно прогревать. Движение можно начинать...далее»»

Как вести себя на зимних дорогах?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Колеи, снежные заносы и страшны гололед – вот такие веселые старты ждут водителей в зимнее время года. При этом не чувствуют себя уверено ни водители в салонах, ни пешеходы на тротуарах....далее»»

Всесезонные шины – стоит ли покупать?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Поговорим о модных нынче так называемых «всесезонных» шин, которые являются своеобразным компромиссом между летней и зимней резиной на колесах. Зачастую на подобных универсальных...далее»»

Как бороться с перегревом двигателя?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Различные нарушения в работе системы охлаждения могут повлечь за собой перегрев двигателя, что может привести, в конечном итоге, к весьма печальным последствиям. Поэтому очень важно знать,...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия