Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Как не попасть в аварию ночью

Известный факт, что 9-ть 10-тых информации, нужной для безопасного движения, водители получают с помощью зрения. Вот по этому хороший обзор и видимость, — важное условие езды без аварий. Вспомните, как вы себя чувствуете, попадая в темноту из освещенного помещения. Надо какое-то время, для адаптации глаз к новым условиям. Так и внезапно включенные фары идущего навстречу авто делают водителя почти ослепшим.
Этих секунд вполне достаточно, для совершения наезда. Даже при небольшом ослеплении адаптация длится около 8-ми секунд, а за это время практически неуправляемая машина на скорости 60-ти километров в час проходит путь, равный 170-ти метрам. Не исключено, что на этих метрах находиться могут люди и разнообразные предметы.
Не забывайте, что верный способ избежать неприятности при ослеплении — остановиться и подождать. Чтобы себя не лишать хорошей видимости, не включайте внутри автомобиля даже кратковременно свет. Особенно вредно воздействует на глаза свет от зажигалок. Существует взаимосвязь между освещенностью дороги и действием на водителей ослепляющего эффекта. Чем ярче освещают дорогу фары, тем большую яркость способен воспринимать встречных фар водитель, без ослепления. Потому конструкция осветительных приборов постоянно совершенствуются. Отражатели, галогенные лампы, линзы существенно способны улучшить освещенность.
Но хорошие фары — это далеко еще не все. Во-первых, их нужно правильно отрегулировать, иначе они все вокруг заливают светом. Во-вторых, надо уметь управлять даже хорошими фарами. Считается, что поведение водителя на ночной дороге говорит об его уровне культуры. Это справедливо. Наверняка, каждый может вспомнить не один случай, когда попался на дороге водитель-эгоист. Он включает всю имеющеюся осветительную аппаратуру и летит, абсолютно не обращая внимания, на встречные автомашины, забыв о том, что он для них устроил почти северное сияние. Вообще ночная езда — дело не простое. В темноте полно неожиданностей, и их необходимо встретить без паники, и не суетясь. Перед ночными путешествиями необходимо высыпаться. Бороться в пути с сонливостью опасно. Наступает такой момент, когда сон обволакивает водителя, он начинает терять над собой контроль. Открывайте окна, пойте песни, поговорите с попутчиком. Много не курите и проветрите салон, так как окись углерода, остроту зрения снижает.
Одним словом, сделайте все возможное, лишь бы сон вас не сморил под монотонно урчащий двигатель. Если же ничего не помогает, останавливайтесь и отдыхайте 15-30 минут. При ночном движении необходимо следить за фарами, рассеивателями, подфарниками и, что особенно важно, стеклами автомобиля. Под действием света идущей навстречу машины, царапины грязь, запотелость, вода создают рассеивающий эффект, искажающий окружающую обстановку. Создают аналогичный эффект разнообразные блестящие украшения, которыми увешивают панель приборов некоторые водители.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:921

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Как свой автомобиль вызволить из снега

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

В холодное время года в период сильных снегопадов каждый водитель рискует попасть в ситуацию, когда ему придется вызволять свой автомобиль из снега. Проехать по сугробам помогут цепи для...далее»»

Как выбирать шины

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Шины должны быть безопасными. Для этого необходимо со всей серьезностью отнестись к их выбору. Сначала определяют размер шин. Для этого нужно найти в руководстве по эксплуатации завода...далее»»

Как правильно хранить шины

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Большинство автовладельцев часто интересуются вопросом: как правильно хранить покрышки? Ведь всегда может врасплох застигнуть сильный мороз или тридцатиградусная жара, и поэтому о...далее»»

Как правильно ездить по льду

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Во время оттачивания своих навыков вождения следует позаботиться о возможных сферах их применения. Это может быть вождение по песку или льду. Экстремальное вождение от простого сильно не...далее»»

Как проверить работу сцепления автомобиля самостоятельно?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Передвижение на автомобиле, у которого имеются неполадки со сцеплением чревато для вас негативными последствиями, а перебои в его работе могут стать причиной преждевременного старения и...далее»»

Зачем нужно прогревать двигатель

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Многие автовладельцы считают, что двигатель, особенно в холодное время года, нужно обязательно прогревать. Карбюраторные двигатели действительно нужно прогревать. Движение можно начинать...далее»»

Как вести себя на зимних дорогах?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Колеи, снежные заносы и страшны гололед – вот такие веселые старты ждут водителей в зимнее время года. При этом не чувствуют себя уверено ни водители в салонах, ни пешеходы на тротуарах....далее»»

Всесезонные шины – стоит ли покупать?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Поговорим о модных нынче так называемых «всесезонных» шин, которые являются своеобразным компромиссом между летней и зимней резиной на колесах. Зачастую на подобных универсальных...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия