Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Как правильно заводить автомобиль в сильный мороз

Запуск автомобиля в сильный мороз для многих водителей является настоящим испытанием. Для того чтобы разморозить двигатель водители используют кипяток, щуп с подогревом и многое другое.
Щуп для подогрева в двигателе масла – это простое и дешевое приспособление, которое работает как обычный кипятильник. С помощью данного приспособления растопить масло можно всего за десять минут. Но вот только после данной процедуры завести двигатель вряд ли получится. А все потому, что щуп масло разогревает только вокруг горячего жала. Поэтому автомобиль и не заводится.
Облегчить запуск автомобиля в сильный мороз поможет новый аккумулятор и специальное зимнее масло, которое не густеет на холоде. В маркировке такого масла присутствует буква «W». Стоит отметить, что чем меньше цифра, которая стоит перед этой буквой, тем лучше масло будет переносить мороз. Но зимы в нашей стране бывают суровыми, и в таких ситуациях ничего не поможет.
В таком случае придется применить дедовский способ: слить тосол и залить горячую воду. Только не кипяток, иначе может повести головку блока цилиндров от резкого перепада температур. Только после поездки необходимо обязательно слить воду, иначе она замерзнет и разорвет блок двигателя. Стоит отметить, что на современных автомобилях после проведения такой процедуры придется менять помпу, поскольку вода для нее просто губительна.
Двигатель при двадцатиградусном морозе остывает всего за пару часов. Масло холодное густеет и превращается в желе. Из-за этого коленвал крутиться будет с трудом. Для того чтобы его провернуть, аккумулятору приходится тратить много энергии. В результате, на искру тока остается мало, и она будет слишком слабой. Да и топливо в сильный мороз теряет летучесть и хуже воспламеняется.
Чтобы за ночь двигатель не остыл, некоторые автовладельцы сооружают самодельный подогрев, ставя под автомобиль компактный калорифер или электроплитку. Некоторые также греют двигатели с помощью паяльной лампы. Но эти методы очень опасны, поскольку всего капли горючей жидкости будет достаточно, чтобы под автомобилем вспыхнул огонь.
Для безопасного подогрева двигателя существуют специальные предпусковые автономные подогреватели, а также сигнализации с автоматическим пуском двигателя. Но такие приборы не каждому водителю по карману, да и устанавливать их должны лишь специалисты. Самым надежным способом завезти двигатель утром в сильный мороз является прогрев его ночью через каждые два – три часа. Можно попросить об этом сторожа на стоянке или же делать это самому.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:1481

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Как самостоятельно заменить масло в двигателе

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

В первую очередь, желательно просмотреть инструкцию к вашей машине и ознакомиться с рекомендациями производителя по замене масла. А именно, какое масло подходит для мотора вашего автомобиля....далее»»

Откуда появляется вода в бензобаке и как от неё избавиться?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Самые распространенные причины появления воды в топливном баке это: 1. Низкокачественное топливо, разведенное водой. 2. Конденсат, который образовывается из-за погодных условий. Иногда...далее»»

Как экономить бензин

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

О том, как сэкономить расход топлива задумывается практически каждый водитель. Этот вопрос еще и так актуален потому, что цены на заправках растут с каждым днем. Экономия бензина волнует...далее»»

Почему опасно курить за рулём?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Редкий курильщик откажется подымить в своем личном авто! Курение за рулём стало просто неотъемлемой атрибутикой! Конечно, все наслышаны о вреде курения. Только мало кто задумывается, что оно...далее»»

Тонировка стекол автомобиля

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Современные автомобили практически все имеют тонировку, которая отличается у них исключительно по степени затонированности. Для человека, который сидит часто за рулем тонировка играет очень...далее»»

Как выбрать масло для двигателя

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Вопрос о том, какое именно масло лучше всего подобрать для своего автомобиля встает наиболее остро именно тогда, когда гарантийный срок на машину истекает. Поскольку до этого времени его...далее»»

Как правильно подготовить автомобиль к зиме

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Чтобы ваш автомобиль даже в зимнюю пору был всегда на ходу, надо немного постараться каждому водителю. Но если ограничиться только заменой летней резины на зимнюю резину, и залить в бачок...далее»»

Как самому заменить свечи зажигания

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Автовладельцам приходится постоянно менять свечи: 15 тыс. км пробежал – и замена, а то и раньше. Причина тому – наше некачественное топливо. Свечи без проблем покупаем в магазинах. Благо...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия