Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Как заменить ремень генератора

Знать, как можно правильно заменить ремень генератора, необходимо всем. Ваш автомобиль должен находиться всегда в полном порядке. Если же свет фар неожиданно начинает тускнеть, магнитола выключаться, а печка барахлить, то, скорее всего, слетел или порвался ремень генератора. Для двигателя это важный элемент.
Ремни бывают разных видов. Например, с зубьями или без. Ремень с зубьями реже проскальзывает и практически не ломается. Классический ремень соединяет генератор, шкив коленвала и водяную помпу. Ремень с зубьями соединяет генератор и коленвал. Помпа в данном случае в движение приводится ремнем ГРМ. На иномарках обычно присутствует несколько ремней, так как добавляется кондиционер и гидроусилитель руля. Как же определить, что ремень соскользнул или порвался? Обычно, перед тем, как порваться, он начинает в сырую погоду или на холодном двигателе свистеть. В данном случае можно просто его подтянуть.
Также начинает загораться лампочка зарядки аккумулятора. Если она не горит или отсутствует, то вы можете заметить, что свет фар стал тусклым. То же самое произойдет и с освещением панели приборов. В работе дворников и поворотников увеличится пауза, а тон сигнала станет более низким.
Если ремень порвался, то двигатель начнет закипать, поскольку помпа перестанет качать по двигателю охлаждающую жидкость. Можно ли протянуть без подзарядки на одном аккумуляторе? Можно, но не более одного – полтора часа, и то в городском режиме.
Для того чтобы натянуть новый ремень, необходимо генератор придвинуть двигателю. Если болт натяжной не закис, то все просто. Если же генератор не двигается, то необходимо по нему легонько стукнуть молотком. Делать это нужно аккуратно, иначе его корпус может расколоться. Далее ремень протягивают под шкивом коленвала и фиксируют его на шкиве генератора. Натянуть ремень нужно как можно сильнее и затем завязать его морским узлом. Далее нужно удалить лишние куски материала, чтобы они не зацепились во время работы.
Чтобы избежать разрыва ремня, необходимо следить за его состоянием и вовремя при необходимости подтягивать. Под давлением ремень должен прогибаться не более чем на один сантиметр. Если же ремень будет перетянут, то из строя выйдет подшипник генератора. На внутренней стороне ремня не должно быть трещин.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:1837

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Как выбрать качественную шипованную резину?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Прежде чем решить шиповать резину, важно выбрать качественные шины. Шины сейчас можно приобрести в магазинах, на авторынке, Интернете и т.д. Цены существенно отличаются, но вот претензии...далее»»

Как правильно заводить автомобиль в сильный мороз

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Запуск автомобиля в сильный мороз для многих водителей является настоящим испытанием. Для того чтобы разморозить двигатель водители используют кипяток, щуп с подогревом и многое другое....далее»»

Как вытащить застрявший автомобиль из грязи

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Вопрос о том, как из грязи вытащить застрявший автомобиль, наиболее актуален в осенний и зимний период времени. Если автомобиль имеет передний привод, то можно попробовать повертеть рулем...далее»»

Как самостоятельно заменить масло в двигателе

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

В первую очередь, желательно просмотреть инструкцию к вашей машине и ознакомиться с рекомендациями производителя по замене масла. А именно, какое масло подходит для мотора вашего автомобиля....далее»»

Откуда появляется вода в бензобаке и как от неё избавиться?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Самые распространенные причины появления воды в топливном баке это: 1. Низкокачественное топливо, разведенное водой. 2. Конденсат, который образовывается из-за погодных условий. Иногда...далее»»

Как экономить бензин

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

О том, как сэкономить расход топлива задумывается практически каждый водитель. Этот вопрос еще и так актуален потому, что цены на заправках растут с каждым днем. Экономия бензина волнует...далее»»

Почему опасно курить за рулём?

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Редкий курильщик откажется подымить в своем личном авто! Курение за рулём стало просто неотъемлемой атрибутикой! Конечно, все наслышаны о вреде курения. Только мало кто задумывается, что оно...далее»»

Тонировка стекол автомобиля

8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Современные автомобили практически все имеют тонировку, которая отличается у них исключительно по степени затонированности. Для человека, который сидит часто за рулем тонировка играет очень...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия