|
Как самостоятельно отремонтировать стартер автомобиля
Стартер в транспортном средстве играет роль электродвигателя постоянного тока, он имеет щетки и четыре полюсы, при этом его привод соединяется с зубчатыми венцами маховика. Стартер включается за счет тягового электромагнитного реле и его предохраняет специальный щиток от нагретой трубы выпускной системы. Прежде чем приступить к ремонту стартера своими руками придется его снять, только для этого сначала нужно снять теплозащитный щиток. Затем ключом нужно отвернуть болт крепления щитка и снять шланг с воздухозаборника. После этого надо открутить две гайки крепления щитка и когда щиток будет демонтирован можно начинать снимать стартер. Чтобы это сделать, необходимо открутить на его верхнем креплении болты, а после этого открутить нижний болт. Стартер следует сдвинуть несколько вперед, а затем отсоединить колодку от реле. Изымается стартер движением вверх после откручивания гайки, которая крепит к аккумуляторной батарее релейный привод.
Ремонт стартера всегда определяется причинами его выхода из строя, в самом начале придется уделить внимание проверке реле и его замене при потребности. На стартер подается рабочее напряжение, при этом минус подают на корпус, а плюс на 12 В на выводе реле. В процессе проведения такой операции омметр должен контактировать с контактными болтами. Если же реле находится в исправном состоянии, то в размещенное на крышке окно выдвинется муфта вместе с одновременным замыканием болтов. Когда этого не произойдет, придется менять реле, чтобы это сделать нужно открутить три болта с помощью отвертки и снять реле. Пружинный шток извлекается из его корпуса и меняется на новый.
Когда в процессе проверки реле оказалось исправным, дальше нужно проверить щетки и поменять их при потребности. Чтобы сделать это, нужно снять крышку со стартера и открутить два болта с помощью отвертки, для извлечения щеток следует отсоединить болт, крепящий контактный провод, а затем отжать пружину и вытащить щетки. В нормальном состоянии высота щеток должна быть не менее 12 мм, при сильном износе придется поменять их.
Также имеется смысл продиагностировать коллектор и обмотку, чтобы это сделать придется снять шайбу с оси и стопорное кольцо с помощью ключа, затем отвинчиваются стяжные болты и разъединяется корпус стартера, после чего оттуда извлекается трубка стяжных болтов. Дальше проверяем внешнее состояние обмотки и коллектора, никаких следов обугливания либо пробоя быть не должно. Допустимыми считаются лишь незначительные следы на коллекторе, при этом его пластины придется заменить новыми либо зачистить с помощью наждачной бумаги.
Шестерни и обгонная муфта тоже требуют тщательной проверки, для чего придется снять с оси якорную шайбу и расшплинтовать рычажную ось, выбить ее можно с использованием бородка, затем происходит изъятие якоря вместе с приводом. Дальше проводится демонтаж рычага муфты. Затем начинаем вращать шестерню, осматривая ее в процессе, на ней не должны присутствовать зазубрины либо сколы. При неисправности одного из элементов, например муфты либо шестерни придется менять обе детали. Чтобы это сделать, нужно снять стопорное кольцо и извлечь шестерню вместе с муфтой, на их место ставятся новые детали. Проводить самостоятельный ремонт стартера обычно не составляет большого труда, главное в процессе придерживаться указанной последовательности всех необходимых операций.
|
|
|
Как бороться с поломками выхлопной системы
7 Март, Пятница, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
В автомобиле одной из самых уязвимых частей является система выпуска отработанных газов, ведь именно на нее приходятся самые большие нагрузки. Этими нагрузками стали резкие перепады...далее»»
|
Как обнаружить и устранить поломки кардана на автомобиле
7 Март, Пятница, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Кардан на машине является такой запчастью, которая позволяет передавать вращение от КПП ведущей оси транспортного средства. Все карданы получили крестовину и шлицевую часть. Шлицевая часть...далее»»
|
Как научиться ремонтировать машину
7 Март, Пятница, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Покупка любого транспортного средства обязательно влечет за собой и его регулярный ремонт, ну и, конечно же, диагностику, проверку исправности различных деталей. Когда поломка достаточно...далее»»
|
Как узнать VIN-код автомобиля?
7 Март, Пятница, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Некоторые автолюбители при продаже или при покупке автомобиля начинают задаваться вопросом, о том как можно узнать VIN-код транспортного средства? Прежде чем дать ответ на это, придется...далее»»
|
|
Полезные опции автомобиля, которые пригодятся в зимнюю пору
5 Март, Среда, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Рассмотрим дополнительное оборудование, дающее возможность сделать автомобиль в зиму теплее.
Для того чтобы автомобиль в зимнюю пору был комфортнее и теплее, наиболее востребованными...далее»»
|
Что делать если отказали тормоза
8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Представьте себе ситуацию: вы нажимаете педаль газа, а ваш автомобиль продолжает движение. Какие ваши действия? Самое главное не терять самообладания, чтобы иметь возможность анализировать и...далее»»
|
Как выбрать зимний омыватель стекла
8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
С приходом зимы у каждого водителя появляется множество хлопот с автомобилем, для того чтобы его подготовить, как следует к плохим дорогам и неблагоприятным погодным условиям.
Особое...далее»»
|
Как правильно обкатывать новый автомобиль
8 Декабрь, Воскресенье, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация
Если вы купили новенький автомобиль, помните о некоторых своих обязательствах. Очень важное место среди них занимает обкатка машины. Это очень ответственный процесс, который требует к себе...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|