Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Проверка уровня масла в АКПП

Желательно установить автомобиль на ровной поверхности и осуществлять проверку уровня масла после проезда 15-20 километров. Это нужно для того, чтобы масло в моторе прогрелось до необходимой температуры. Также двигатель следует не заглушать. Проверка приводится при включенном двигателе, для большинства автомобилей. Для разных автомобилей могут также быть установлены разные правила для проверки, например, в той же Хонде проверку надо осуществлять при заглушенном, но прогретом двигателе.
Выньте щуп из отверстия проверки масла в двигателе, протрите насухо и поставьте на место. Достаньте щуп опять и посмотрите на пометки, которые находятся на щупе. Они должны соответствовать разным уровням масла, для масла холодного, только залитого, и уровня, который допустим для горячего двигателя. То есть, происходит проверка масла в АКПП для пометки «HOT», «COLD» же используется, чтобы узнать, сколько вы залили масла в двигатель после его замены. Некоторые автомобили имеют только одну градацию, «COLD».
Перед тем, как долить масло в АКПП, проверьте, не имеет ли оно осадка, частиц, постороннего запаха или неправильного цвета. Если уровень масла недостаточен в АКПП, это может нарушить температурный режим АКПП, резко снизить ресурс масла, а еще насос может вместе с маслом может начать захватывать воздух, что приводит к снижению давления во всей системе. Снижение давления ведет к нарушению теплоотвода АКПП, пропажи передачи, ухудшению смазки элементов АКПП. За цвет и запах масла отвечает марка масла в АКПП.
Вспенивание масла происходит в процессе движения. Такое бывает, если уровень масла в моторе занижен. Вспенивание может привести к выбросу его через спаун коробки передач. По этому к пузырькам на щупе надо относиться с осторожностью и избегать их. Отдельные пузырьки являются нежелательными, как и вспенивание масла в целом. В случае присутствия пузырьков, или вспенивания, масло может привести к поломке АКПП. Для того, чтобы избавиться от воздуха, надо заглушить мотор и дать маслу отстояться, после чего проверить его уровень повторно. Температура масла в АКПП влияет на количество пузырьков и вспенивание.
Несмотря на то, что разные типы масла имеют разный цвет и запах, есть одинаковые правила для всех типов масел. Масло должно не иметь постороннего запаха гари и быть прозрачным. Не иметь никакой грязи и частичек, если на щупе есть налет, его надо насухо вытереть. Если вы недавно меняли масло, и оно, на протяжении небольшого количества времени изменило запах или цвет, вам надо принять меры по ремонту АКПП.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:1366

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Что дают видеорегистраторы с двумя камерами и стоит ли их покупать?

11 Апрель, Пятница, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

В нынешнее время в век информационных технологий существует много возможностей избегать некоторых проблем. Компьютеры, телефоны, камеры – все это помогает нам и позволяет улучшать жизнь. С...далее»»

Эвакуатор. Срочный вызов

6 Апрель, Воскресенье, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Не секрет, что автомобильные дороги, желают лучшего, езда по ним достаточно не удобна. Они находятся в неудовлетворительном состоянии. Такая картина наблюдается практически во всех регионах...далее»»

Как выбрать видеорегистратор с антирадаром?

28 Март, Пятница, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Нынче многие автомобилисты нуждаются и в радар-детекторе, который может помочь избежать штрафов и в видеорегистраторе, который бы записывал поездки. Проблема заключается в том, что два этих...далее»»

Как самостоятельно установить автосигнализацию?

28 Март, Пятница, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Покупая новую машину автовладельцы всегда задумываются о том, как сохранить ее в полной безопасности, то есть возникает потребность в автосигнализации. Но, к огромному сожалению сегодня...далее»»

Как выбрать грузовые шины?

25 Март, Вторник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Многие владельцы крупногабаритной или грузовой техники сталкиваются со сложной задачей выбора покрышек для своих автомобилей. Естественно, для всех тех людей, которые постоянно...далее»»

Что дает сменный комплект резины и нужен ли он вообще?

25 Март, Вторник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Сегодня во всемирной сети интернет можно найти много разных статей, объясняющих, почему необходимо покупать отдельно летние и зимние покрышки для автомобиля. Также об этом напоминают и...далее»»

Как использовать в автомобиле автовинил?

25 Март, Вторник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Для автовинила материалом служит самоклеющая специальная поливинилхлоридная пленка, которая имеет с одной из сторон специальный клейкий слой, в то время как ее другая сторона может быть...далее»»

Что дает прокат автомобиля с водителем?

25 Март, Вторник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

В нынешнее время транспортное средство стало необходимостью, поэтому его прокат нужен везде. Услуга в аренде машины может заинтересовать небогатых бизнесменов, которые не имеют достаточной...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия