Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Mercury

Популярные модели Mercury:
Другие модели Меркури:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Описание авто Меркури

Небольшое количество людей знает о происхождении машин Mercury. И уж, тем более что с самого начала предприятие основали как отделение преуспевающей корпорации Форд. История Меркури берет свое начало с 1939 года, тогда сын президента фирмы Ford, Эдсель Форд, внес предложение внести в производство новые автомашины среднего класса.
Все дело в том, что в данной ячейке, которая находится между недорогими машинами Форд и автомобилями «премиум-класса» Lincoln, фирма Форд не представила ни одной из категорий. А производство автомобилей среднего класса разрешило бы ей составить соперничество таким брендам как: Buick, Oldsmobile, Pontiac и самым недорогим моделям Cadillac, выйдя, понятное дело на новые авторынки Соединенных Штатов и всего мира.
Новое отделение корпорации Форд назвали в честь древнеримского бога, покровителя торговли – Меркури. Первая машина данной марки была разработана на основе модели Форд и выпускалась, по большей части в кузове кабриолет. Машина оборудовалась восьмицилиндровым мотором и отличалась солидной отделкой салона. Автомобиль пользовался популярностью, и его продажа росла до 1942 года. Интересным является тот факт, что даже президент США, Гарри Трумен, для поездок по стране использовал машину как раз данной марки.
На период войны выпуск легковых гражданских машин был на время остановлен, а фирма занималась производством автомобилей для нужд армии. Главным образом это были санитарные автомобили и автобусы на 12 мест.
Во время после войны машины покупали очень быстро, так что руководители принимают решение временно не вносить никаких перемен в уже существующую машину, а новую модель предполагались для запуска в производство под брендом Форд в двух вариациях: компактной и полноразмерной. В итоге компактная версия Ford Vedette начала выпускаться во Франции, на автозаводах филиала корпорации. А полноразмерная версия выпускалась под брендом Меркури.
В это же время филиал корпорации Ford в Канаде производил одноименные грузовые машины под названием Mercury, а с 1946 года начался выпуск легковых автомобилей Меркури, и получает название Monarch.
Вложения денег в новую марку Меркури стали очень успешными, и фирма начала развивать свой собственный дизайн бренда. В 1956 году модели Mercury Montclair и Mercury Monterey имели немного агрессивный внешний вид (массивная передняя часть, старомодный багажник, широкие фары сзади), а уже через год они были аккуратными машинами, в отделке которых применялись детали из хрома.
В этом же 1957 году выпускается модель с названием Turnpike Cruiser, она потом стала флагманом бренда. Это был кабриолет, он ярко выделялся необычным дизайном, и еще его оборудовали очень мощным по тому времени двигателем в 290 лошадиных сил.
Спустя еще один год выпускается новая модель – Mercury Parc Lane. Она была разработана как альтернатива машине Buik Roadmaster. Parc Lane оборудовался мощным мотором в 365 лошадиных сил и автоматической коробкой скоростей, ею нужно было управлять кнопками на приборной панели. Но учитывая хорошее начало и качественные машины, фирма переживала не самые лучшие времена.
В 60-х годах интерес к бренду начал спадать, но это продлилось не очень долго, пока за развитие Меркури не взялся уже известный на тот период времени создатель автомобилей Ли Якокка. Как раз он в 1962 году он создал первую спортивную молодежную машину Mustang, который стал легендой и в то время пользовался огромной популярностью, и она не пропала и теперь.
В 67-м году миллионы людей увидели новый Mercury Cougar. Данная машина во многом похожа на Ford Mustang: современный спортивный дизайн кузова и мощная база колес украшали автомобиль. Автомобиль комплектовался двумя видами моторов мощностью в 280 и 324 лошадиных силы. При помощи хорошо спроектированной рекламы, продажа Mercury Cougar очень стремительно пошла наверх, а имя Меркури опять засияло на вершине славы.
70-е годы стали для компании Меркури десятью годами компактным машин. В это время компания Форд смогла завоевать новые ячейки авторынка. С начала 80-х годов фирму опять ждал кризис. Как и ранее продажа машин марок Ford и Lincoln шла хорошо, но интерес к Меркури уже не первый раз начал становиться меньше. Еще компания, чуть не стала банкротом из-за своего стремления производить автомобили с более мощными моторами. Все это плохо сказывалось на имидже бренда Меркури, который выпускал автомобили на основе Ford.
В 1985 году на авторынок выходит новая модель автомобиля – Меркури Sable, она полностью дублировала Ford Taurus. Оба автомобиля были экономичными и высокотехнологичными, а созданы они были в соответствии с нормативами конгресса Соединенных Штатов. Но как представитель класса «люкс», Sable имела отличия в большей комфортности и солидности отделки салона автомобиля. Она была оборудована двумя видами V-образных шестицилиндровых моторов, объемом в 3,0 и 3,8 литра, мощностью в 140 лошадиных сил, автоматической четырехскоростной коробкой скоростей и гидроусилителем рулевого колеса. Потом модель Mercury Sable еще не один раз усовершенствовалась и производится по сей день.
В 1992 году в Чикаго на автосалоне прошел первый показ машины Mercury Villager. Данная модель являлась минивэном с передним приводом, созданный на платформе Nissan Quest. Машина оборудовалась верхнеклапанным V-образным шестицилиндровым мотором с рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 180 лошадиных сил, системой электронного впрыска топлива и автоматической четырехскоростной коробкой скоростей. Помимо этого, автомобиль отличался просторным и эргономично сделанным салоном.
Спустя два года, проходит первый показ модели класса «люкс» Mercury Mystique. Данная машина производилась в виде четырехдверного седана. Дизайн автомобиля имел отличия в стильных раскосых фарах и просторном удобном салоне, а впереди кузова была декоративная решетка радиатора. Модель была укомплектована одним из двух видов моторов: четырехцилиндровый объемом 2,0 литра и мощностью 126 лошадиных сил, шестицилиндровый объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил, и еще пятискоростной механической или четырехскоростной автоматической коробкой скоростей. В стандартную комплектацию вошли подушки безопасности впереди, гидроусилитель руля, аудиосистема, кондиционер и центральный замок.
В этом же году выпускается первый Mercury Tracer. Это была копия машины Ford Escort, только автомобиль относился к классу «люкс». Машина производилась в кузовах двух видов: седан и универсал. По внешнему виду она имела очень стандартный незапоминающийся вид, но оснащение внутри может удивить каждого потребителя.
В набор входил кондиционер, центральный замок, подогрев зеркал снаружи, электрический привод. Автомобиль оборудовался мотором с рабочим объемом 2,0 литра мощностью 111 лошадиных сил и одним из двух типов коробки скоростей: четырехскоростной автоматической или пятискоростной механической. По истечении трех лет данную модель представили уже в модернизированном виде.
В 1998 году в Детройте на автосалоне была показана обновленная версия Mercury Cougar. Она являлась трехдверным купе с приводом на передние колеса и расположенным двигателем поперечно. Весь дизайн автомобиля оформили соединением угловатых и округлых линий, это его внешности добавило агрессивности как внутри, так и снаружи. Под капотом поместили один из двух моторов: объемом 2,0 литра мощностью 126 лошадиных сил или объемом 2,5 литра мощностью 173 лошадиных силы. В 2001 году прошел еще один показ – на авторынок выходит Mercury Mountaineer, яркий представитель класса внедорожников.
На данный момент выпуск автомобилей под брендом Mercury намного стал меньше: с 580 тысяч штук ежегодно – это было в 1978 году, а в 90-х годах ежегодный выпуск составил 200 тысяч единиц авто. Но эти машины также продолжают производить, и они, как и ранее занимают свою ячейку в сегменте класса «люкс».

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия