Скрутка пробега в деталях
7 Июнь, Пятница, 2013
Скрутка пробега в деталях
Вы готовите свой транспорт к продаже? Заменили двигатель и хотите осуществлять реальный контроль над пробегом? Произвели установку колес такого диаметра, который не является стандартным? Пользуетесь б/у приборной панелью, на коей остались старые данные? Ваше транспортное средство было подвержено скрутке низкопробного качества? Тогда вам и правда потребуется скрутка пробега. С данной категорией автомобильных услуг связано несколько тонкостей.
Тонкость № 1
Все абсолютно законно, не идет никак в разрез с законодательством Российской Федерации. Однако един для всех запрет на нарушение прав третьих лиц, поэтому говорите о скрутке покупателю.
Тонкость № 2
Скрутка пробега бывает нужна не только при желании продать автомобиль, но и в иных ситуациях. Допустим, если были установлены колеса необычного диаметра, если старый двигатель заменил новый, если приборная панель была в употреблении, и остались цифры от другого владельца, если необходим ремонт одометра.
Тонкость № 3
Скрутка может производиться различными образами: разбирается панель, но блоки электроники не трогают, разбираются оба вышеозначенных пункта, ничего не демонтируется, подключают программатор к гнездовому разъему. Хотелось бы внести некоторую ясность: программатор – это такое устройство, на которое закачена специальная программа, идеально соответствующая марке и модели вашего автомобиля.
Тонкость № 4
Проведение смотри полагается доверять профи, и это неслучайно. Ранее мы попытались объяснить, что скрутка - дело тонкое и сложное, самому лучше за это не браться, иначе не избежать поломки электроники автотранспорта, последующий ремонт окажется дорогостоящим. Гораздо дешевле будет сразу отдать автомобиль в умелые руки, которые изменят цифры во всех точках памяти. Ориентировочная стоимость за корректировку любой точки от тысячи рублей.
Тонкость № 5
Пробег изменяют не только у импортных и отечественных авто, но и у мотоциклов. Весьма важный нюанс в этом пункте заключается в том, что, конечно, не всегда, но бывает, что приборная панель не просто снимается, ее нужно распилить. Это, увы и ах, далеко не самое рациональное действие в смысле стоимости. Но это случается не так уж и часто. В остальных условиях все происходит ровно таким же образом, как и у автомобилей: либо подключаются сквозь разъем, либо разбирают панель.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
|