Mitsubishi Pajero Sport – роскошь свободного движения
22 Декабрь, Понедельник, 2014
Когда мы говорим о японском качестве, мы подразумеваем Mitsubishi. Когда мы говорим о настоящем внедорожнике от крупнейшего японского производителя, мы вспоминаем, конечно же, Pajero, при этом совершенно незаслуженно забывая о его спортивной модификации Mitsubishi Pajero Sport. Хотя почему модификации? По большому счету это два совершенно разных автомобиля.
На самом деле у Mitsubishi Pajero Sport от Pajero – только название. Этот легендарный внедорожник ближе, скорее, к L200, но сзади у него стоит многорычажная пружинная подвеска, а не рессоры, как у пикапа. Cистемы полного привода у обеих машин практически идентичны. Mitsubishi Pajero Sport – это действительно рамный внедорожник с настоящим, неразрезным мостом.
Внешний вид Mitsubishi Pajero Sport мгновенно выделяет его из серой массы: мужественный, но вместе с тем динамичный облик его определяют плавные линии кузова с выштамповками на капоте, высокие колесные арки и стильные легкосплавные диски колес. Укороченные свесы придают автомобилю брутальность и всем своим видом показывают, что эта машина сможет проехать везде, куда захочет ее владелец. Рестайлинг 2013 года, впрочем, могут заметить только истинные фанаты Mitsubishi Pajero Sport: новая решетка радиатора, слегка измененный передний бампер, в максимальной комплектации автомобиль облачили в хромированные зеркала и ручки.
Огромный капот Mitsubishi Pajero Sport скрывает продольно расположенный двигатель, благодаря чему здесь разместилась полноценная подвеска со сдвоенными рычагами и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади тоже имеется стабилизатор и многорычажная подвеска. Pajero Sport - это, без сомнения, внедорожник: геометрическая проходимость автомобиля – спереди 35 градусов, сзади – 36, клиренс - 215 мм, немного маловат в абсолютных цифрах, но для данного автомобиля, у которого ход подвески просто огромный, его вполне хватает.
Mitsubishi Pajero Sport – это машина для охотников, рыболовов, для всех, кто любит активный отдых. Понятно, что багажник у этого автомобиля должен быть предельно вместительным – конструкторы сделали его объемом 715 литров, с сеткой для закрепления грузов (запасное колесо у Mitsubishi Pajero Sport закреплено снизу). В багажнике имеется розетка и подстаканник, а домкрат и набор инструментов помещается в нише обшивки. При желании, сложив сидения, можно увеличить объем багажника почти до двух кубов полезного пространства.
Интерьер автомобиля можно охарактеризовать словом «практичность», здесь много отделений для хранения, подстаканники на передней консоли и в заднем подлокотнике. И, вместе с тем, даже в базовой комплектации в Mitsubishi Pajero Sport установлена аудисистема с 4-мя динамиками, бортовой компьютер и подогрев передних сидений, не говоря уже о кондиционере с воздушным фильтром.
Благодаря системе полного привода Super Select 4WD автомобиль не подведет на любой дороге, будь то грязь, песок, снег и даже гололед. Многочисленные краш-тесты подтвердили его надежность, обеспечивающуюся, подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении Brake Assist и курсовой устойчивости ASTC. У официального дилера Mitsubishi на Таганке: http://autotaganka.ru/auto/pajero_sport можно купить Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым двигателем объемом 3 литра (220 л.с.) и дизельным на 2,5 литра (178 л.с.). Этот в полной мере универсальный автомобиль неплох в городе, шикарен на бездорожье, уверенно себя ведет на трассе. Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль, который никогда не подведет.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
|