Отзыв о Mercedes A 140
Как-то моя племянница захотела, чтобы ей срочно купили машину. Я вызвался помочь в выборе приемлемых вариантов. Перед покупкой автомобиля, сразу были расставлены рамки выбираемой модели. Требовалось выбрать автомобиль компактного класса А или Б. для этой покупки, семья располагала суммой от 300 до 400 тыс. рублей. Машина могла быть как новой так и не новой.
После наших многочисленных визитов в салоны, сразу же отпали Гетц, Пежо, Нисан Микра, Пиканто, Матиз и Авио. И в один из таких походов, я обратил внимание на Мерседес класса А. Конечно, новый автомобиль стоил очень дорого, поэтому мы решили обратиться на вторичный рынок. Так как бюджет покупки был ограничен, то в зону нашего выбора попали эти машины, только лишь до 2000 года выпуска включительно. Но и эти машины, выглядели довольно современно.
Когда мы начали более предметно рассматривать все варианты, я склонился в сторону автомобиля с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач. Но племянница, почему-то решила, что вариант 1.4 с механической коробкой ее больше устроит. После долгого обсуждения цвета, было решено взять машину с темно-красным металликом. Немного поторговавшись, мы все-таки приобрели эту машину, и я сев за ее руль повез всех домой. Расскажу вам свои впечатления от этой машины.
Когда я сел за руль этого автомобиля, я сразу же почувствовал в ней, что-то очень притягательное, комфортное и удобное. Передо мной был трехспицевый приятный на ощупь руль и приборная панель без датчика температуры двигателя. У этой машины, очень глубокая торпеда, а за стеклом, работают два огромных дворника. При запуске холодного двигателя, сразу слышится неожиданно громкий звук. Потом, когда двигатель прогревается, этот звук частично уходит. Рычаг переключения скоростей небольшой и скорости им, переключаются как джойстиком. Пятиступенчатая коробка передач работает четко и без проблем. Каждая передача, четко включается и отмечается ненавязчивым фиксированием. Подвеска этой машины короткоходная и это особенно заметно при неожиданном попадании в яму. Так как резина на этой машине низкопрофильная, то стоит соблюдать определенную осторожность при движении по дорогам с проблемным покрытием. При езде по таким трудно проходимым местам, превосходно оценивается отличный обзор и хорошая юркость этого автомобиля. Рулевое управление, так же работает безукоризненно. На ровной дороге, машина так же отлично управляема, а двигатель, как будто не замечая нагрузки, продолжал весело катить нас домой.
О размерах машины можно сказать только одно, что видимая компактность этой машины, очень обманчива. На самом деле, машина не настолько уж и маленькая, ведь у нее приличная база, да и колея довольно широкая. В салоне, так же достаточно места для всех сидящих. Если откатить водительское сиденье до упора, то ноги едва достанут до педалей. В багажнике машины, мы обнаружили все, что необходимо водителю: запаска, домкрат и всякая мелочь. Все это компактно было разложено по различным отсекам. Багажник в меру просторен и в него, могут влезть две больших сумки, да и сверху можно еще столько же взгромоздить.
Заглянув под капот, я сразу же отметил слишком низкое расположение блока катушек зажигания, совершенно не защищенного от механических повреждений.
Еще раз, хорошенько осмотрев эту машину я понял, что покупка все-таки удачная. Нам достался действительно отличный автомобиль. И хотя ему уже 9 лет и пробег составляет 130 000 км, альтернативы ему среди его коллег по классу – просто не существует.
|