Отзыв о Mercedes-Benz B 200
Эксплуатирую машину на протяжении полугода. Пробег по спидометру Mercedes-Benz B 200 порядка 40 000 километров. В большинстве своем езжу по городу, расход составляет около 7-8 литров солярки на каждые 100 км. Основное, что хотел бы сразу отметить – управляемость и комфорт у Mercedes-Benz B 200 стоит на среднем уровне. Обзорность, правда, радует, ну и еще тормозная система практически сбоев не дает. Советую при покупке данной модели «мерина» присматриваться к подвеске, так как заметил постоянный крен на поворотах даже на средних скоростях.
По сравнению с предыдущей машиной эта сильно отличается. Раньше у меня была Хонда, я её продал другу, но бывает, езжу на ней при необходимости. Так вот в отличие от Хонды мой автомобиль очень хорошо переносит ухабы. Вполне возможно это оттого, что идеология у автомобилей разная. Да и подвеска у Хонды намного уже, плюс посадка у Mercedes-Benz B 200 намного выше. Словом две разные машины, в сравнении которых несомненно выигрывает «мерс». Также отмечу работу своего вариатора. Никогда сбоев не дает, работает как часы.
Даже на ручном управлении заметна разница с Хондой, отмечу, что у последней стоит «механика», и как следствие, в теории должна работать лучше. Но почему-то этого не происходит. Я на своем Mercedes-Benz B 200 легко управляюсь со скоростями, когда на Хонде постоянно что-то происходит: то передачу вдруг заклинит на светофоре, то еще какая неприятность.
Вот хвалил коробку, а она как-то раз мне такое выдала, что меня чуть удар не прошиб. Случилось как-то мне сильно разогнаться и резко затормозить, ну бывает такое дело. Так вот после этого машина полностью заглохла и появилась надпись на бортовом компьютере о том, что вариатор накрылся. Ничего, думаю, я тебя переиграю. Вылез, подождал, завел и все в порядке. То ли глюк какой был, то ли не знаю, что.
Словом после этого я перестал так нахваливать коробку, чтобы не получить еще какие-нибудь неприятности. Кроме всего прочего хочется обратить внимание на вместимость салона моего Mercedes-Benz B 200, которой я всегда восхищался. Вот пример, максимально отодвинутое кресло водителя абсолютно не мешает сидящему сзади человеку. Коленки не упираются, что только подтверждает вышесказанное. При этом на все заднем диване легко умещаются три взрослых человека. Был случай, что на задних сиденьях ехало аж четыре человека: трое взрослых и один ребенок. Никто ничего не сказал про неудобство, посему могу с уверенностью говорить о достаточном пространстве сзади.
Если сравнивать Mercedes-Benz B 200 с С-классом, а опыт вождения таких машин у меня тоже имеется, то получается, что салон моей «бэ-шки» намного больше. В остальном, конечно выигрывает С-класс: и салон у него дороже смотрится, и обивка лучше, но мне в принципе хватает, роскошь салона – далеко не самое главное.
Да, совсем забыл рассказать о технических характеристиках и годе выпуска моего Mercedes-Benz B 200. Мой «мерин» родился в 2006 году в кузове хетчбэк, чем очень доволен, машина не такая старая и, думаю, прослужит еще лет эдак 5-9. Литраж известный – 2.2 литра, также меня полностью устраивает. Погонять не погоняешь, но парочку «скакунов» на трассе можно обойти. К тому же и вариатор тому очень способствует. Поучил я его с передним приводом, и пусть кто угодно говорит о том, что на таком виде привода ездить зимой один «геморрой». Лично для меня Mercedes-Benz B 200 и должен иметь именно передний привод. При такой мощности, да еще и приводом сзади будет, по моему мнению, не очень удобно ездить по городу.
За полгода у меня еще ничего не ломалось, так, расходники покупаю иногда и все. Кстати, по поводу расходников могу сказать, что они на порядок дешевле, чем у того же С-класса. Машина обходится не очень дорого: за полгода у меня было пара ТО, которые стоили мне по 7 000 рублей каждый. К этим 14 000 можно прибавить еще 9 000, на которые я покупал всякую ерунду типа масел и фильтров. Вот и получается, что полгода автомобиль съел у меня всего 25 000 рублей. Когда владел С-классом за примерно такой же промежуток времени и такой же пробег платил раза в полтора больше.
Для заинтересовавшихся приобретением Mercedes-Benz B 200 могу посоветовать не брать машина выше 2007 года выпуска. Стоить они буду на порядок дороже, а смысл будет тот же. Ранние года тоже не берите, вероятность попадания на развалюху резко увеличивается с каждым годом. Примерный разброс годов выпуска должен быть в пределах между 2000 и 2006 годами. Это наиболее оптимальные года выпуска. Думаю, что мой рассказ является тому подтверждением. Конечно, могут быть и исключения, но таковых очень мало.
|