Mercedes-Benz A 200
Машина у меня уже порядка трех лет. До этого на ней ездил мой муж около года. Получается, в общей сложности пользуемся мы Mercedes-Benz A 200 порядка четырех лет. До нас машина ездила по просторам самой Германии, была в руках всего одного хозяина. Когда я окончила школу вождения, мы решили, что мне нужно начинать полностью осваивать все тонкости кручения баранки именно на хорошей машине. Немаловажную роль здесь сыграло и то, что нужно было начинать ездить на безопасной машине. Вот так и получилось, что я стала полноправной хозяйкой нашего Mercedes-Benz A 200.
С первых минут вождения, я поняла, что за автомобиль мне достался: маневренность просто улёт, разбег умопомрачительный, безопасность на уровне, ну и, конечно, уровень посадки значительно выше, чем у многих легковых машин. В этой машине я не чувствовала себя приниженной «обезьяной за рулем», как думают многие мужчины-водители о женщинах за рулем.
К слову сказать, начала водить её я с зимы, и сразу мне понравилось то, что даже в сильные морозы машина нагревается за считанные минуты. Несмотря на достаточно компактный внешний вид, все мои вещи с легкостью помещаются в багажнике. Не приходится говорить и о неудобстве пассажиров – все мои подружки просто в восторге от количества свободного места на заднем сиденье. Муж как-то раз сказал мне, что я езжу на одном из самых популярных автомобилей всей Европы, мол, самое то для женщины среднего возраста. Меня этот факт очень обрадовал, и после этого я еще больше сблизилась со своей машиной, начала любить её.
Но, как говорится, где есть плюсы, должны быть и минусы. Главным минусом Mercedes-Benz A 200 является его непомерная для обычного россиянина стоимость. Особенно это ощущается, когда покупаешь новую машину. Но тут тоже надо учитывать и специфику автомобиля, его статус так сказать. Вот, уже и говорю, как отъявленный автолюбитель.
По поводу поломок могу сказать, что меня они не особо преследовали. За все три года, пока езжу на своем Mercedes-Benz A 200, он серьезно ломался всего один раз, когда полетела коробка передач. В этом и моя вина есть, как-то оставила надолго на стоянке зимой, вот и вымерз весь, бедненький.
Владельцам подобных машин могу посоветовать ремонтироваться только лишь в специальных сервисах. Только там специалисты смогут точно поставить диагноз и все правильно отремонтировать. Да и вероятность обмана там не такая большая, как, например, на СТО «в кавычках» у соседнего гаража.
Ездить на Mercedes-Benz A 200 – одно удовольствие! Руль достаточно плавный, во время езды на самом деле очень хорошо расслабляешься, уходит большинство стрессов. На самом деле мне не очень хочется искать какие-то недостатки в этом автомобиле, ведь, когда я на нем выезжаю со стоянки, то сразу ощущаю себя королевой дороги. Мне в такие моменты абсолютно безразлично мнение большинства мужчин по поводу женщин-автомобилистов.
В своем городе таких машин, как у меня я еще не встречала. Это еще один момент, почему я так люблю свой автомобильчик. Он никогда меня не подводил, и мне не очень хочется вообще с ним расставаться.
В плюсы Mercedes-Benz A 200 можно записать и то, что на нем очень легко припарковываться. Достаточно меленького промежутка между машинами и моя «лошадка» уже стоит у какого-нибудь бутика. В условиях больших городов этот факт является одним из основополагающих при выборе
Mercedes-Benz A 200.
В ночное время езжу не очень много и не могу в полной мере оценить качество освещения. Все-таки кажется, что у Mercedes-Benz A 200 не очень большое по площади дальнее освещение. Я думаю, что у таких машин, имею в виду компакты, вообще с этим проблемы. «Мордочка» у них очень узенькая, ну и как следствие освещают дорогу они не так хорошо, как, предположим, «широкомордые» седаны.
|