Отзыв о Mercedes-Benz C 180
Итак, речь пойдет о Mercedes-Benz C 180 в комплектации Elegance и с механической коробкой с шестью скоростями, 2001 года выпуска. Покупал машину за границей, чему очень рад. До этой тачки у меня была Vitz, как вы понимаете сравнивать не с чем.
Самые первый ощущения изложу, как водится, в самом начале своего рассказа. Сразу после моего перемещения с заднего сиденья за баранку я понял, что за машина мне досталась. С-класс дает о себе знать – повышенный комфорт всего салона и водительского сиденья в частности. Такие качества как шумоизоляция, эргономичность и комфорт заслуживают только наивысших оценок. Пришлось перегонять машину самому, в ходе поездки еще ближе познакомился с Mercedes-Benz C 180. максимум скорости я выдерживал в пределах 150 кмч. При таком передвижении машина не ехала, она просто летела над дорожным покрытием. Больше разгоняться во время перегона побоялся, так как машина еще незнакомая, мало ли чего может случиться. В принципе скорости в 150 кмч мне вполне хватило, чтобы оценить ходовые качества моего автомобиля.
Порадовал и расход топлива: на всем протяжении пути расход топлива ни разу не перевалил за 7 литров на сто километров. В некоторых местах я отметил даже «пятерочку» литров на 100 км. Перегонял жарким летом так, что было время познакомиться и с климат-контролем. Сразу для себя заметил, что придется частенько менять его фильтры. Ничего, главное работает прекрасно, остальное не так важно. Оценил и возможность выставления определенной температуры как для тех, кто сидит спереди, так и для задних «галерочников». Раздельный климат-котроль я еще ни разу не юзал, поэтому было несколько непривычно.
Также заметил, что на трассе меня многие пропускали на обгон: то ли машина у меня такая классная, то ли я сам не урод, но это действительно меня немного поразило.
Сразу решил для себя, буду страховать Mercedes-Benz C 180 по полной программе, ну его, чтобы еще козел какой врезался в меня. Мой пыл несколько угас, когда я посетил пару страховых контор. И в одной, и во второй конторах мне называли одну и туже сумму – 70 000 деревянными. Пришлось раскошелиться, не рассчитывал, конечно, но раз надо так надо.
После первого сервиса настроение мое еще больше ухудшилось, я в полной мере понял, что содержать С-класс довольно накладно. А если брать в расчет, что машина то мне досталась подержанной, то дело становилось еще хуже. Прикинул, штук 30, не меньше. И это минимум.
Что до пробега, то на момент приобретения он составлял почти сотку тысяч километров. Одно могу сказать, что мне было никак не проверить достоверность этих данных. Оставалось уповать на честность бывшего хозяина. Правда, потом выяснилось, что в нем не нужно было сомневаться – показания счетчика спидометра были достоверными.
Двигателя в 1.8 литра, как я полагал, должно было хватить с лихвой на передвижения по городским улицам, то же самое можно сказать и про мощность в 130 лошадиных сил. Коробка, которая стояла на Mercedes-Benz C 180 тоже могла похвастаться удобством переключения скоростей.
Мне кажется, именно благодаря такой коробке двигатель нормально может вытягивать и самых нижних оборотов. Не могу не отметить и качество подвески. Мне раньше казалось, что машина с мягкой подвеской является плохо управляемой, а тут все наоборот. Наши дороги очень славятся колейностью и всякими другими недостатками, так вот для Mercedes-Benz C 180 это абсолютно по барабану. Даже на высоких скоростях, выше 150 кмч, машина никаких ухабов на замечает и просто несется во всю прыть дальше. При этом маневренность Mercedes-Benz C 180 вообще вне всяких похвал, можно вытворять с машиной все, что угодно.
О, забыл упомянуть такую интересную штуковину как ESP. Многие владельцы подобных машин меня должны понять. Я просто не мог не нарадоваться, когда узнал, что эта система у меня тоже есть. Правда, её приходится иногда отключать, чтобы не заглохнуть. А это можно добиться, когда при езде по сугробам ведущие колеса будут сильно пробуксовывать, то эта система будет срабатывать и сбрасывать газ до нуля.
Ну, без недостатков здесь тоже не обошлось. Родная музыка хоть и хорошая, но такие форматы как MP3 не читает. Жаль, но все равно не буду менять: 10 колонок и сабвуфер неплохо проигрывают и обычные CD-диски. Помимо музыки стоит сказать, что Mercedes-Benz C 180 очень дорогой в ремонте, особенно, когда дело доходит до ремонта двигателя. Всякие поршни, кольца, клапана мне еще не приходилось менять, но про цены я уже все узнал. Чтобы полностью перебрать движок на таком автомобиле придется выложить никак не меньше 80 000 рублей, а то может и больше. Вот думаю начинать копить на этот ремонт.
|