Отзыв о Mercedes-Benz C 160
Здравствуйте, хочу тоже поделиться немного своими впечатлениями об автомобиле Mercedes-Benz C 160. Скажу сразу, что мне достался 202-й кузов, а именно универсал. Объем двигателя – 2 литра, мощность – 140 лошадиных сил, трансмиссия – «автомат», типтроник. В комплектацию также входят: климат-контроль, круиз-контроль и другие разные «вкусности», таковых навалом – машина то достаточно примечательная. Покупал данную эту машину более двух лет назад. Наездил уже порядка 60 000 км пробега, полностью доволен и, поэтому хочу с вами поделиться некоторыми моментами эксплуатации.
Для многих стало понятно, что машина имеет неплохую комплектацию. Во многом это сыграло свою роль во время эксплуатации автомобиля. Машина попросту доставляет удовольствие при езде, как по городу, так и по трассе. Много раз замечал завистливые взгляды владельцев всяких Опелей и иже с ними. Особенно это заметно, когда надо кого-нибудь пропустить. К примеру, когда пропускают меня, видно, что люди просто хотят лучше рассмотреть мою машину, ну, а когда пропускаю я, на лицах видно даже некоторое смущение, мол, «меня пропускает С-класс, вот это да».
Комфорт в моем Mercedes-Benz C 160 обеспечен на все сто. Я сам имею достаточно высокий рост и всегда отодвигаю кресло до конца назад. При этом мне очень комфортно. То же самое может сказать и тот пассажир, который находится в это время позади меня. Ему совершенно ничего не мешает и его колени совсем не упираются в мое сиденье.
Конечно, пришлось немного попотеть, пока не привык к рулевому переключателю, но после того, как это свершилось, я более не испытывал трудностей в управлении. Да, для управления машиной, к примеру, требуется всего одна рука. Вторая покоится на удобно подлокотнике, который находится там, где надо – между передними сиденьями.
Обилие электроники меня сначала застало врасплох, но по мере привыкания к машине, я понял, что без неё это был бы не С-класс. Стоит отметить также, что меня никогда не беспокоила электроника, поэтому перестал возить с собой даже запасные предохранители. Как сказал мне бывший хозяин, он их тоже ни разу не менял.
Основные поломки у меня были связаны с редуктором очистителя, который находится спереди, а также с воздухомером. Последний сделал мою машину какой-то заторможенной, пока я его не поменял. Редуктор мне обошелся в 7 000 рублей, а воздухомер, помню, что мало, но вот, сколько точно не скажу.
Посоветую владельцам Mercedes-Benz C 160, чтобы после каждых 70-80 тыс. км всегда проверяли этот воздухомер. Вообще положено его менять раз на 100 000 км, но так как у нас в России довольно пыльно, это приходится делать чаще. Здесь отмечу, что в «левом» СТО мне сначала поменяли все, вплоть до свечей, а только потом поняли в чем дело. Ребят, везите своих «лошадок» сразу на дилерские сервисы, пусть немного дороже, но в конечном итоге вы сильно сэкономите! Также не нужно покупать китайские расходники берите только качественные расходники, - машина стопроцентно дольше будет служить.
По поводу двигателя могу сказать, что он средненький. Это нечто находится между экономичностью и динамикой. Mercedes-Benz C 160 очень резок, особенно, когда едешь один за рулем, но вот при некоторой загрузке, он начинает сильно сдавать. Конечно, вы этого не заметите по отношению к «девяткам», а вот если придется обгонять какой-нибудь Mondeo или Focus, то здесь все станет ясно. В противовес этому можно сказать, что расход, даже при включенной системе климат-контроля и полной загрузкой автомобиля и при скорости 140 кмч, держится на уровне девяти литров на сотку километров. Можно сказать, что в этом есть и заслуга коробки, которая сама адаптируется под выбранный стиль езды.
Зимой особых проблем не возникало. Ну, может с приводом, да и то не очень серьезная. Решается путем одевания зимней резины хорошего качества. При этом на любом гололеде мне помогает сильно система ESP, для тех, кто не знает – это противозаносная система. На максимуме работы этой системы мне ни разу не удавалось делать так, чтобы машина уходила в занос. Даже немного обидно.
Среди недостатков отмечу работу родного проигрывателя – он не читает современные музыкальные форматы. Поменять не решился в виду того, что думаю не попаду в общий интерьер панели. Будет досадно, ведь при покупке новой магнитолы, старую уж точно не захочется ставить. Поэтому и езжу только с радио, мне в принципе хватает.
|