Отзыв о Mercedes-Benz A 210
Вот уже на протяжении восьми лет я езжу на одних только «мерсах». Сменил три машины, которые принадлежат разным классам. Самой первой машиной был представитель B-класса. Конечно, после такого автомобиля мне захотелось чего-то большего. Многие знакомы с В-классом и характеризуют его как вполне приличного середнячка. Владел я им порядка трех лет и после него пересел на С-класс. Досталась мне машина, скажу я вам, просто обалденная. Тут была и кожа и круиз, и климат, причем все достаточно высокого уровня. Огорчало только то, что машина мне досталась старой, так как на более поздние года выпуска у меня просто не хватало денег.
На С-классе я отъездил порядка двух лет и стал искать ей замену. Долго присматривался к машинам такого же формата, но все-таки остановил свой выбор на представителе А-класса, а именно Mercedes-Benz A 210.
На самом деле выбору способствовало то, что у моего друга был А 160 и в целом он отзывался о ней только положительным образом. Конечно, если сравнивать эти две машины, то сразу обращаешь внимание на более громоздкие колеса, у моего 17-ти дюймовое литье. При езде очень еще чувствуется качество тормозов, Mercedes-Benz A 210 на порядок выше своего 160-го собрата. Среди всех отличий есть такая особенность, что 160-й имеет в штатной комплектации съемное переднее сиденье, в Mercedes-Benz A 210 эта опция присутствует только на топовых версиях. Это, конечно мелочь, но теперь у друга появилась возможность подкольнуть меня в этом плане.
Итак, что же мне досталось: Mercedes-Benz A 210 LWB, 2003 г.в., двигатель объемом 2.1 литра, 140 л.с., ну и все это было оснащено автоматической коробкой переключения передач. Обошлась мне моя малютка в 12 000 долларов. Я не зря купил вариант с улучшенным двигателем. Во-первых, являюсь приверженцем достаточно агрессивного стиля вождения, во-вторых, по советам автовладельцев такой вид двигателя является более надежным.
Особое внимание прошу обратить на покупку зимних шин. В случае с Mercedes-Benz A 210 это особенно важно. Как-то раз купил не очень качественные дешевые китайские аналоги известной марки. В первый же гололед чуть не врезался в какую-то другую иномарку из-за сильной пробуксовки. Машина с задним приводом требует качественной шипованной резины. Еще одним недостатком Mercedes-Benz A 210 несомненно является в слишком низком клиренсе.
В ходе эксплуатации не раз приходилось отдавать машину на ТО. Бывал в разных сервисах, как официальных, так и неофициальных. Отличие, конечно, есть, у официалов все гораздо дороже, но, когда речь заходит о доставке какой-нибудь запасной части, не приходится долго ждать. На неофициальных сервисах можно сэкономить какое-то количество средств, но вот ждать даже самую крохотную деталь будете на порядок дольше. Для меня время важнее, и поэтому пользуюсь только официальными сервисами.
К концу первого года эксплуатации с начал замечать, что стал поскрипывать салон. До планового ТО я ездил постоянно с включенной музыкой, дабы не слышать этот скрип. На сервисе мне сказали, что данный изъян присутствует на трети всех «ашэк» и что сделать они ничего с этим не могут. Конечно, я сильно расстроился из-за этого, но делать было нечего. По счастливому стечению обстоятельств данная проблема исчезла сама по себе, когда я случайно бортанул один из многочисленных бордюров, расположенных на наших улицах. В итоге избавление от скрипа в салоне мне стоило ровно столько, сколько стоит новый передний бампер на Mercedes-Benz A 210, а именно 300 долларов, с заменой вышло 340 долларов.
Вообще говорят, что Mercedes-Benz A 210 женская машина. Я с этим никогда не соглашался. Для многих мужчин этот автомобиль является воплощением мечты, маленький, юркий, погоняшки без проблем можно устраивать, благо мощность позволяет, да и к тому же с парковкой никогда проблем не возникает. Словом не автомобиль, а просто сказка особенно для больших городов, к примеру, как наша столица.
Кроме всего прочего по моим примеркам салон Mercedes-Benz A 210 не особо отличается от салона Mondeo. Вместимость приблизительно одинаковая, при очень разнящихся внешних размерах. Судите сами, Mercedes-Benz A 210 короче Mondeo на целых 23 сантиметра, по ширине на 8 см, по высоте немного выше, но эта размерная характеристика не влияет на степень компактности.
Под конец расскажу об еще одном недостатке моего Mercedes-Benz A 210 – о подвеске. Да, вы не ослышались, подвеска 210-го оставляет желать лучшего. Что я только не делал, какие амортизаторы не ставил, за три года было поменяно 4 разных фирмы, ничего не помогало. Решил не заморачиваться и до сих пор на кочках весело подпрыгиваю.
По поводу продажи еще ничего не думал, наверное, поменяю его на обновленную модель. Где-то читал, что там проблема с подвеской в некоторой степени решена.
|