Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mercedes-Benz A 210

Вот уже на протяжении восьми лет я езжу на одних только «мерсах». Сменил три машины, которые принадлежат разным классам. Самой первой машиной был представитель B-класса. Конечно, после такого автомобиля мне захотелось чего-то большего. Многие знакомы с В-классом и характеризуют его как вполне приличного середнячка. Владел я им порядка трех лет и после него пересел на С-класс. Досталась мне машина, скажу я вам, просто обалденная. Тут была и кожа и круиз, и климат, причем все достаточно высокого уровня. Огорчало только то, что машина мне досталась старой, так как на более поздние года выпуска у меня просто не хватало денег.
На С-классе я отъездил порядка двух лет и стал искать ей замену. Долго присматривался к машинам такого же формата, но все-таки остановил свой выбор на представителе А-класса, а именно Mercedes-Benz A 210.

На самом деле выбору способствовало то, что у моего друга был А 160 и в целом он отзывался о ней только положительным образом. Конечно, если сравнивать эти две машины, то сразу обращаешь внимание на более громоздкие колеса, у моего 17-ти дюймовое литье. При езде очень еще чувствуется качество тормозов, Mercedes-Benz A 210 на порядок выше своего 160-го собрата. Среди всех отличий есть такая особенность, что 160-й имеет в штатной комплектации съемное переднее сиденье, в Mercedes-Benz A 210 эта опция присутствует только на топовых версиях. Это, конечно мелочь, но теперь у друга появилась возможность подкольнуть меня в этом плане.
Итак, что же мне досталось: Mercedes-Benz A 210 LWB, 2003 г.в., двигатель объемом 2.1 литра, 140 л.с., ну и все это было оснащено автоматической коробкой переключения передач. Обошлась мне моя малютка в 12 000 долларов. Я не зря купил вариант с улучшенным двигателем. Во-первых, являюсь приверженцем достаточно агрессивного стиля вождения, во-вторых, по советам автовладельцев такой вид двигателя является более надежным.

Особое внимание прошу обратить на покупку зимних шин. В случае с Mercedes-Benz A 210 это особенно важно. Как-то раз купил не очень качественные дешевые китайские аналоги известной марки. В первый же гололед чуть не врезался в какую-то другую иномарку из-за сильной пробуксовки. Машина с задним приводом требует качественной шипованной резины. Еще одним недостатком Mercedes-Benz A 210 несомненно является в слишком низком клиренсе.

В ходе эксплуатации не раз приходилось отдавать машину на ТО. Бывал в разных сервисах, как официальных, так и неофициальных. Отличие, конечно, есть, у официалов все гораздо дороже, но, когда речь заходит о доставке какой-нибудь запасной части, не приходится долго ждать. На неофициальных сервисах можно сэкономить какое-то количество средств, но вот ждать даже самую крохотную деталь будете на порядок дольше. Для меня время важнее, и поэтому пользуюсь только официальными сервисами.
К концу первого года эксплуатации с начал замечать, что стал поскрипывать салон. До планового ТО я ездил постоянно с включенной музыкой, дабы не слышать этот скрип. На сервисе мне сказали, что данный изъян присутствует на трети всех «ашэк» и что сделать они ничего с этим не могут. Конечно, я сильно расстроился из-за этого, но делать было нечего. По счастливому стечению обстоятельств данная проблема исчезла сама по себе, когда я случайно бортанул один из многочисленных бордюров, расположенных на наших улицах. В итоге избавление от скрипа в салоне мне стоило ровно столько, сколько стоит новый передний бампер на Mercedes-Benz A 210, а именно 300 долларов, с заменой вышло 340 долларов.

Вообще говорят, что Mercedes-Benz A 210 женская машина. Я с этим никогда не соглашался. Для многих мужчин этот автомобиль является воплощением мечты, маленький, юркий, погоняшки без проблем можно устраивать, благо мощность позволяет, да и к тому же с парковкой никогда проблем не возникает. Словом не автомобиль, а просто сказка особенно для больших городов, к примеру, как наша столица.
Кроме всего прочего по моим примеркам салон Mercedes-Benz A 210 не особо отличается от салона Mondeo. Вместимость приблизительно одинаковая, при очень разнящихся внешних размерах. Судите сами, Mercedes-Benz A 210 короче Mondeo на целых 23 сантиметра, по ширине на 8 см, по высоте немного выше, но эта размерная характеристика не влияет на степень компактности.

Под конец расскажу об еще одном недостатке моего Mercedes-Benz A 210 – о подвеске. Да, вы не ослышались, подвеска 210-го оставляет желать лучшего. Что я только не делал, какие амортизаторы не ставил, за три года было поменяно 4 разных фирмы, ничего не помогало. Решил не заморачиваться и до сих пор на кочках весело подпрыгиваю.
По поводу продажи еще ничего не думал, наверное, поменяю его на обновленную модель. Где-то читал, что там проблема с подвеской в некоторой степени решена.

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:4070

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Отзыв о Mercedes-Benz C 160

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте, хочу тоже поделиться немного своими впечатлениями об автомобиле Mercedes-Benz C 160. Скажу сразу, что мне достался 202-й кузов, а именно...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 180

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Итак, речь пойдет о Mercedes-Benz C 180 в комплектации Elegance и с механической коробкой с шестью скоростями, 2001 года выпуска. Покупал машину за...далее»»

Mercedes-Benz A 200

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Машина у меня уже порядка трех лет. До этого на ней ездил мой муж около года. Получается, в общей сложности пользуемся мы Mercedes-Benz A 200 порядка...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz B 170

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Приветствую всех любителей «мерсов». Сегодня хотелось бы рассказать и о своей машине. Машина у меня нет давно, и хочется услышать мнения «экспертов»,...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz B 200

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Эксплуатирую машину на протяжении полугода. Пробег по спидометру Mercedes-Benz B 200 порядка 40 000 километров. В большинстве своем езжу по городу,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия