Отзыв о Mercedes-Benz C 200
Своим Mercedes-Benz C 200 владею уже на протяжении двух с половиной лет. Перед тем, как я его купил, спидометр показывал 150 000 км пробега, сейчас на нем уже почти 200 тысяч. Машина «родилась» в 1998 году, по мне – самый лучший год выпуска для моделей такого уровня. Покупал я этот автомобиль у одного старого знакомого, который в свою очередь пригнал его трехгодовалого с родины.
Начать сразу хочу с того, что попытаюсь развеять мифы о его очень дорогом содержании. Не спорю, если брать машину в не знаю каком состоянии, то, конечно, не мало денег уйдет на приведение автомобиля в нормальный божеский вид. Мне же досталась Mercedes-Benz C 200 только с поменянным моторчиком стеклоочистителя.
С того времени, как я купил эту машину, все расходы на её содержание полностью легли на мои плечи. Что касается запасных частей, то для меня даже цена оригиналов вполне приемлемая. Китайские аналоги не идут ни в какое сравнение с качеством оригинальных автозапчастей. Это я понял сразу после того, как поменял тормозные диски на передних колесах. Посоветовали одну, как бы неплохую, китайскую фирму, купил, и как только нагонял 4 000 км пробега, торможение на скоростях выше 100 кмч начало сильно бить в рулевую колонку. Решил поставить свои старые диски – биение прекратилось. При цене в 1 500 рублей за штуку китайские аналоги не прошли и 5 000 км. Оригинальные диски стоят для Mercedes-Benz C 200 порядка 2 000 рублей. Как вы думаете, следует ли в этом случае экономить?
Все расходники пришлось сразу менять, так как до меня, их менял только немец, и было это, даже точно не знаю, когда. Были поменяны все технические жидкости: антифриз, тормозная жидкость, масла в коробке и в заднем мосту, не пропустил и сам двигатель, словом все, что нужно я полностью заменил. Даже жидкость стеклоомывателя была мною поменяна. Вообще, я считаю, что лучше всего не дожидаться условленных километров пробега, а менять тогда, когда до этого остается пара-другая тысяч. Эксплуатировать машину с таких подходом гораздо удобнее, так как в большинстве случаев просто предупреждаешь частые поломки.
Имеется куча всякой разной информации по поводу того, что машина в большинстве случаев сама намекает на надвигающуюся поломку. Например, когда у меня полетел расходомер, я сразу подумал, что не спроста у меня перед этим машина не всякий раз держала холостые обороты в непрогретом состоянии. В итоге полетел у меня этот расходомер воздуха, и я его благополучно заменил за 20 000 рублей вместе с работой. Естественно, когда менял его в официальном сервис-центре, мне сделали полную компьютерную диагностику всей машины. В эту стоимость пошла еще и замена воздушного фильтра. Дорого, скажите вы? Так, если родные детали прослужили аж восемь лет, то по всей вероятности оригинальные детали должны прослужить столько же. Данный факт также кладется в копилку моих суждений о том, что не стоит доводить автомобиль до состояния ведра. Ведь без того же расходомера можно было также спокойно ездить. Ну и что, что пришлось бы прогревать машину, не отпуская педаль газа. Проблемы с не очень резвым обгоном многим могли бы также показаться мелочью.
На сегодняшний день у моего Mercedes-Benz C 200 немного «потеет» поддон. Отвез мастеру, его вердикт – замена прокладки. Конечно, можно и так поездить, подождать, когда хорошо погонит масло. К тому же это масло все равно придется всё сливать. Нет, я так не считаю. Именно поэтому сразу в тот же день я поменял и масло, и прокладку. Зачем ждать пока двигатель неимоверно начал бы «кушать» литр за литром?
В остальном меня машина полностью устраивает. С-класс сильно отличается от остальных представителей модельного ряда Mercedes-Benz. Все знают, какое впечатление производит эта машина, когда ты на ней въезжаешь во двор собственного дома. А на светофоре, когда почти все участники движения все бы отдали за то, чтобы тебя пропустить вперед на твоем крейсере.
Шумоизоляция, подвеска, музыка, отделка салона и его интерьер, количество опций, - все говорит о том, что машина по праву считается одной из самых солидных семейных седанов С-класса немецкого автомобильного концерна.
|