Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mercedes-Benz C 200

Своим Mercedes-Benz C 200 владею уже на протяжении двух с половиной лет. Перед тем, как я его купил, спидометр показывал 150 000 км пробега, сейчас на нем уже почти 200 тысяч. Машина «родилась» в 1998 году, по мне – самый лучший год выпуска для моделей такого уровня. Покупал я этот автомобиль у одного старого знакомого, который в свою очередь пригнал его трехгодовалого с родины.
Начать сразу хочу с того, что попытаюсь развеять мифы о его очень дорогом содержании. Не спорю, если брать машину в не знаю каком состоянии, то, конечно, не мало денег уйдет на приведение автомобиля в нормальный божеский вид. Мне же досталась Mercedes-Benz C 200 только с поменянным моторчиком стеклоочистителя.
С того времени, как я купил эту машину, все расходы на её содержание полностью легли на мои плечи. Что касается запасных частей, то для меня даже цена оригиналов вполне приемлемая. Китайские аналоги не идут ни в какое сравнение с качеством оригинальных автозапчастей. Это я понял сразу после того, как поменял тормозные диски на передних колесах. Посоветовали одну, как бы неплохую, китайскую фирму, купил, и как только нагонял 4 000 км пробега, торможение на скоростях выше 100 кмч начало сильно бить в рулевую колонку. Решил поставить свои старые диски – биение прекратилось. При цене в 1 500 рублей за штуку китайские аналоги не прошли и 5 000 км. Оригинальные диски стоят для Mercedes-Benz C 200 порядка 2 000 рублей. Как вы думаете, следует ли в этом случае экономить?
Все расходники пришлось сразу менять, так как до меня, их менял только немец, и было это, даже точно не знаю, когда. Были поменяны все технические жидкости: антифриз, тормозная жидкость, масла в коробке и в заднем мосту, не пропустил и сам двигатель, словом все, что нужно я полностью заменил. Даже жидкость стеклоомывателя была мною поменяна. Вообще, я считаю, что лучше всего не дожидаться условленных километров пробега, а менять тогда, когда до этого остается пара-другая тысяч. Эксплуатировать машину с таких подходом гораздо удобнее, так как в большинстве случаев просто предупреждаешь частые поломки.
Имеется куча всякой разной информации по поводу того, что машина в большинстве случаев сама намекает на надвигающуюся поломку. Например, когда у меня полетел расходомер, я сразу подумал, что не спроста у меня перед этим машина не всякий раз держала холостые обороты в непрогретом состоянии. В итоге полетел у меня этот расходомер воздуха, и я его благополучно заменил за 20 000 рублей вместе с работой. Естественно, когда менял его в официальном сервис-центре, мне сделали полную компьютерную диагностику всей машины. В эту стоимость пошла еще и замена воздушного фильтра. Дорого, скажите вы? Так, если родные детали прослужили аж восемь лет, то по всей вероятности оригинальные детали должны прослужить столько же. Данный факт также кладется в копилку моих суждений о том, что не стоит доводить автомобиль до состояния ведра. Ведь без того же расходомера можно было также спокойно ездить. Ну и что, что пришлось бы прогревать машину, не отпуская педаль газа. Проблемы с не очень резвым обгоном многим могли бы также показаться мелочью.
На сегодняшний день у моего Mercedes-Benz C 200 немного «потеет» поддон. Отвез мастеру, его вердикт – замена прокладки. Конечно, можно и так поездить, подождать, когда хорошо погонит масло. К тому же это масло все равно придется всё сливать. Нет, я так не считаю. Именно поэтому сразу в тот же день я поменял и масло, и прокладку. Зачем ждать пока двигатель неимоверно начал бы «кушать» литр за литром?
В остальном меня машина полностью устраивает. С-класс сильно отличается от остальных представителей модельного ряда Mercedes-Benz. Все знают, какое впечатление производит эта машина, когда ты на ней въезжаешь во двор собственного дома. А на светофоре, когда почти все участники движения все бы отдали за то, чтобы тебя пропустить вперед на твоем крейсере.
Шумоизоляция, подвеска, музыка, отделка салона и его интерьер, количество опций, - все говорит о том, что машина по праву считается одной из самых солидных семейных седанов С-класса немецкого автомобильного концерна.

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:6603

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Отзыв о Mercedes-Benz A 210

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Вот уже на протяжении восьми лет я езжу на одних только «мерсах». Сменил три машины, которые принадлежат разным классам. Самой первой машиной был...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 160

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте, хочу тоже поделиться немного своими впечатлениями об автомобиле Mercedes-Benz C 160. Скажу сразу, что мне достался 202-й кузов, а именно...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 180

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Итак, речь пойдет о Mercedes-Benz C 180 в комплектации Elegance и с механической коробкой с шестью скоростями, 2001 года выпуска. Покупал машину за...далее»»

Mercedes-Benz A 200

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Машина у меня уже порядка трех лет. До этого на ней ездил мой муж около года. Получается, в общей сложности пользуемся мы Mercedes-Benz A 200 порядка...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz B 170

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Приветствую всех любителей «мерсов». Сегодня хотелось бы рассказать и о своей машине. Машина у меня нет давно, и хочется услышать мнения «экспертов»,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия