Отзыв о Suzuki Ignis 1.5 4x4
Мой полноприводник добирался ко мне четыре месяца. И вот, в один прекрасный день поступил звонок, в котором я услышал заветные слова: «Забирайте Ваш автомобиль!». Я мигом добрался до салона, мне сразу вручили ключи и как только я сел в салон, я понял, с машиной я не прогадал.
К езде по городу на Suzuki Ignis претензий не имею. Внешние габариты кажутся, что ни на есть, компактными, а солон очень просторным и комфортным благодаря вертикальной посадке. Обзорность автомобиля вполне удовлетворяет. Без проблем можно заехать на любой бордюр, усилитель руля и лёгкие педали практически идеальны. Лишь об одном жалею - о том, что нет автоматической КПП, с полным приводом идут модели только с механической КПП. Да и не мешало бы инженерам движок сделать потяговитее, этот автомобиль не любит малые обороты.
Но стоит прибавить оборотов и сразу понимаешь, что под капотом не детские шалости, а по меньшей мере зверь, сотня лошадок дают о себе знать. Ручная коробка конечно не от спортивного автомобиля, но вполне сносная. В передачах ещё не ошибался, удобно, всё работает отменно. Когда смотрел на авто в интернете зеркала показались меленькими, но когда попробовал в отчую, так они довольно неплохо спасают при езде, так как сектор обзора не очень велик, мёртвая зона минимальная, что не может не радовать, правда немного отдаляют, но пару поездок и привык. По городским дорогам ездить комфортно. Полный привод - вещь хорошая, на первой передаче придавил немного и автомобиль просто взлетает.
Что касается бездорожья, автомобиль вполне сносный. Некоторые претензии к подвеске, неровности она преодолевает отлично, только ехать приходится достаточно медленно. Чуть больше 20 км/ч и всё, начинаются «скачки» на камнях и ямах, в этом случае лучше было бы разработать для данного автомобиля более мягкую и длинную подвеску. На геометрию Suzuki Ignis не жалуюсь, отлично сбалансирована, нигде ничем не цепляется. Клиренс как по паспорту – 17 сантиметров до защиты, а до кузова автомобиля намного больше. При езде по пересечённой местности опасаюсь за бензобак, хоть ни одно раза и не было, чтобы я «цепонул» им какие-нибудь насыпи камней или поваленные деревья, но всё же небольшой страх есть. А так, езжу медленно, но уверенно.
На скользких покрытиях и по грязи чувствует себя автомобиль так же отменно. Испытывал его по писку после дождя, завозил в места, где пешком не пройдёшь, грязи по колено, может и зососать, а ему хоть бы хны, преодолевает всё.
На трассе подвеска ведёт себя намного лучше чем по пересечённой местности, дорогу автомобиль держит уверенно под своим полным приводом. Разгонялся до 140 на наших «идеальных» дорогах, так идёт свободно, без проблем, можно конечно и больше, движка хватит, но. а нужно ли? Ускорение кажется не очень аэродинамичным, до того момента, когда глаза не посмотрят на спидометр, после чего первые мысли в голове: «Когда это я успел так разогнаться?». Вполне устраивает и его шумоизоляция, конечно свыше 100 км/ч двигатель слышен, но дискомфортного состояния этот шум не создаёт. Дорожные арки лучше сразу обесшумить, потому как именно их слышно довольно не плохо.
Тормоза сбалансированы отлично, панель приборов днём выглядит невзрачной, но ночью чувствуешь себя пилотом самолёта. Если не будете забывать протирать фары, то свет вас не огорчит, яркий, в ночное время видимость хорошая. В салоне достаточно много карманов для Ваших мелочей. Багажник не очень большой, но достаточно вместителен. В управляемости – комфортен, довольно приятно сидеть за баранкой этого автомобиля. Е малый плюс- это отрегулированная и хорошо настроенная система включения вискомуфты, работает чётка, как часики.
Есть конечно нюансы, которые не особо радуют. Если Вы для себя решили приобрести Suzuki Ignis, то запаситесь терпением. Ведь ждать автомобиль Вам придется достаточно долго. Игнис в Россию везут долго, можно и состариться. Машина не дорогая, да и понятно, нет климатконтроля, нет задних электро-стеклоподъёмников, регулировка руля также отсутствует. Магнитола – ужас, даже mp3 не читает, а для замены придётся достаточно попотеть в поисках, так как найти нужную, подходящую рамку очень тяжело.
В общем, все мои за и против изложены и хотелось бы сделать небольшой вывод: Автомобиль мне нравится и если вы хотите полноприводный относительно не дорогой автомобиль, комфортный в эксплуатации на пересечённой местности и по городу, то Suzuki Ignis вам подходит.
|