Отзыв о Suzuki Forenza 2.0 2004 г.в
Привыкнув к своему автомобилю, сменив старые покрышки на новые, фирмы Michelin, меня осенило – автомобиль реально “дерзкий”! Естественно начал летать на высоких скоростях. Очень любил уикендовский слалом по улицам Москвы. Курс держит просто превосходно. При прохождении поворотов, крен – минимальный. Не могу вспомнить хотя бы одну машину, во время управления которой был бы такой маленький крен. И так думаю не только я! Хотя нет, я слукавил, две машины все-таки были. Не то чтобы хвалюсь, но доводилось мне кататься на Subaru Impreza WRX STI и Porshe 911 Turbo (честно говоря, за рулем Porshe не сидел, только на переднем пассажирском сидении, с моими габаритами я просто не поместился на водительское место, да мне, особо, и не предлагали). Отвлеклись.
Так вот, превосходные проходы сложных поворотов, хваткие и предсказуемые шины реализовали возможность погоняться с такими автомобилями, с которыми Балено было бы даже неуместно рядом ставить. Однажды, начиная от МКАДа по Ярославке и вплоть до метро Проспект Мира, соревновался с Ауди С8. Как только освобождалось пространство, она естественно с легкостью “убегала” от меня, разгоняясь до скорости свыше 150км/час. Но это же столица России…. Обменивались позициями, наверно, раз пять. Перемещалось Балено в потоке автомобилей, как лосось между камнями, при интенсивном течении. Хочу попросить прощения, у тех автолюбителей, которые были в то время на том отрезке дороги - прошу простить меня коллеги! Помню, приходилось, как-то подвозить молодого депутата – так он аж, сиял от адреналина в крови. Оставлял свой мобильный, просил мой написать…
Часто бывал на трассе. Полетная - 140 км/час. При таком скоростном режиме, аэродинамика автомобиля такова, что он немного приседает, как бы притягивается к дорожному покрытию. Начинал ехать быстрее – давил на уши рев мотора, не комфортабельно. Но если меня кто-то обгонял, я мигом топил педаль в пол и бросался в погоню. Стрелка тахометра уже зашкаливала в красной зоне… Вот это самый кайф. Правда, присутствовало пара гигантов BMW, которые были на класс выше моего автомобиля. Все остальные, подумывали, что с ними гоняется Subaru. Когда-то у меня получилось ехать очень быстро, на своем Балено. Приближаясь к Воронежу, я заметил, что у меня отказал кондей, руль стал крутиться туже… Запасной ремень был в багажнике, но производить замену на трассе я не хотел, к тому же, не было ключей. Я боялся за рейку, я понадеялся на “а может прокатит”. Рваный ремень гидроусилителя руля и кондиционера добавил 20 процентов мощности. Ремень ГРМ был новенький. Проехав сквозь Воронеж, я свернул на Острогорск. До конечного пункта Ольховатка, было около 170 км, пустая, районами извилистая дорога, Весна, примерно 17-18 градусов тепла, вечерело, теплые лучи солнца, полный бак бензина и пустой багажник – я выжал из машины все соки…. Балено было подобно ракете, которая стремительно летела по дороге. Дважды пролетел мимо постов ГИБДД. Через 1 час и 7 минут с промокшей спиной и большим выделением адреналина я прибыл в свой конечный пункт. Это было просто круто, такого удовлетворения от езды я не забуду никогда в жизни. На спидометр и тахометр тогда я даже не обращал внимания.
К чему же я все это веду? Мне хотелось бы, чтобы остальные поняли, что данный пепелац сможет подарить вам кучу драйва, удовлетворение от управления им, от владения им. Пусть неприметный с вне, но какой, изысканный внутри! Любителям погонять, советую поставить более легкие диски и жмитесь на покрышки, с индексом скорости “V”.
В августе 2006 года, мне пришлось с ней попрощаться. Я приобрел автомобиль Honda CR-V. Выбрал именно этот автомобиль, в связи с появлением ребенка, да и ездить уже надо было потише, да и вещи там, какие-нибудь, перевезти тоже надо же.
|