Suzuki Grand Vitara 2.4 2009 г.в.
Всем привет!
Хочу немного рассказать о своей Витаре, проехал на ней, конечно, мало, всего 5600 км, но первые мнения о ней уже сформировались. Перед этим, колесил на Chevrolet Lacetti, кузов седан, с объемом двигателя 1,6литра, 2005 г. выпуска. Авто превосходное в соотношении цена-качество, чуть больше, чем за 3 года использования проблем не возникало, лишь ТО и замена лампы ближнего света в правой фаре. Сборка была корейская. Я думаю, что качество авто, связанно именно с этим, т.к у русской сборки много мелких недочетов, типа, “недовинчено”, “недоклеено” и т.п. Ну вот не могут у нас в стране, даже мотор вмонтировать готовый правильно! Ну Бог с ним, про Шевроле – отдельная тема.
Итак продолжим, Suzuki Grand Vitara, с объемом двигателя 2,4 литра и мощностью 169 л.с. Механическая КПП, серебряный цвет, 17-дюймовые диски, японская сборка, укомплектованность озвучивать не буду, есть практически все, за исключением датчика дождя и света. Выбор машины происходил долго, нужен был внедорожник со стоимостью до 1млн. рублей. И естественно новый. Почему я выбрал именно данное авто, мне нужен был автомобиль 4х4, т.к. нередко езжу на природу, да и просто, съезжаю с асфальта на грунт. Под мои критерии подходило множество автомобилей, такие как Kia Sorento, Mitsubishi Pajero, ну и собственно Suzuki Grand Vitara. Все вискомуфтовые авто, с высокой проходимостью, откинул сразу. У них всех один и тот, же принцип действия, после недлительного буксования в грязи, все вискомуфты дружно перегреваются и перестают работать, тогда одна пара колес отключается, а вы продолжаете сидеть и ждать. Яркий пример – Nissan X-Trail. Честно говоря, я так и не понял, почему этот Ниссан, преподносят как супер-вездеход, даже какие-то клоуны в рекламе из колес выскакивают, а Кашкай совершенно такой же по устройству привода 4х4 и чисто городской автомобиль?! Mitsubushi Outlander XL – такая же конструкция 4х4, но его компания не преподносит, как супер-проходимца. Тут все честно.
Вернемся к Mitsubishi Pajero – не понравилась цена, платить “лимон” рублей за слабенький дизелек и салон годов так 80-х, попросту не захотелось, хотя с проходимостью проблем нет. Kia Sorento тоже неплохой, все вместе с ним: мощный дизельный двигатель 2.5 л. , мощность 170 лошадок, понижайка, рама, отменный салон, но полномасштабная сборка в Ижевске уже выдала свои приколы: у друга на 8000 км – замена двигателя. Повезло, что дилер признал данный случай гарантийным. Где-то через 2 недели, ему позвонили и сообщили, что двигатель приехал, такая скорость очень порадовала, но, движок-то был не на его машину, а на совсем другую. Можно смело сделать вывод, что такие происшествия не единичные. К слову, инженер по гарантии, мягко намекнул, что Kia Sorento из Ижевска брать не стоит. Сказал, найдешь корейскую сборку – бери, не задумываясь, но с корейской сборкой не повезло, а следственно и с самой Kia тоже, хотя машина нравится до сих пор. Пикапы брать не решался, специфичные автомобили, да и в гараж входят трудновато.
Grand Vitara – рассматривал, именно с механической КПП, т.к. с моей точки зрения, автомат создан для города, но не для бездорожья. Съездил на тест драйв, поспрашивал знакомых, прочитал кучу литературы, и составил себе первое представление о машине, до сих пор осознаю, что сделал правильный выбор.
Достоинства авто:
- Мотор, объемом 2.4 литра и мощностью 169 лошадок. Что на бездорожье, что на трассе, ведет себя очень спокойно.
- Использует бензин АИ-95. Скажу честно, слышал очень много отзывов, и все они очень разные. Расскажу касательно своего авто, на трассе кушает всего 8 л., в городе – 11л. Честно говоря, расход идеальный, если брать в счет постоянный полный привод и массу около 2 тонн.
- Управление машины на трассе, подобно управлению легковушки.
- Жесткий кузов, не глядя на то, что нет рамы. При езде на Санта-Фе по бездорожью – все время открывалась задняя дверь.
- Пересеченка – это отдельный разговор, но уже все проверил. Снизу установил защиту картера, раздатки, КПП и бензобака, демонтировал передний фартук, автомобиль прет, как тягач, особенно на понижайке, напомнил мне Ниву Шевроле, присадить “на пузо” не вышло нигде.
- ЛКП многие говорят, что слабенькое, но покатался по полям с высокой травой и царапин не нашел, после этого.
- Хорошо регулируется сидение водителя.
- Ближний и дальний свет фар, ксенон устанавливать не буду.
- Безупречная маневренность в городе.
- Внешний вид автомобиля.
Отрицательные качества:
- Неудачное расположение раздатки, снизу, если ехать по пересеченной местности, обязательно нужно установить защиту, вместе с установкой около 3000 рублей.
- Когда выходишь из машины, свет сам не гаснет, на Laccetti вытягиваешь ключ, выходишь, и все сразу гаснет. Здесь все иначе, хоть на экране компьютера и проявляется надпись, что огни не выключены, и все время пашет зуммер, я первое время, как то не обращал внимания на это, и когда уходил, оставлял гореть ближний свет на 3 часа, а то, и больше, но видимо, японский аккумулятор сделан качественно, и мое авто простило мне такие промахи. Но, все-таки считаю, что в машине за миллион, такие штучки быть должны.
- Отсутствует регулировка руля по вылету.
- Жесткая подвеска, на маленьких неровностях дороги потряхивает.
Вывод: автомобиль своих денег стоит сполна, он подойдет на все случаи жизни. Проеду 30 тысяч, и снова отпишусь по теме сабжа.
|