Отзыв о Mercedes-Benz C 230
“Цыплят по осени считают” – гласит народная мудрость, поэтому прислушиваясь к ней, осенью 2008 года купил себе автомобиль Mercedes-Benz C 230, 2009 модельной ленточки. Немного о самой машине…. Черный цвет, кузов 204, 2008 год выпуска, семиступенчатая АКПП с системой ручного переключения передач, объем двигателя 2.4 л., задний привод, 204 лошадиные силы, комплектация Авангард и атмосферник.
Честно говоря, выбирал очень долго. Сначала приглядывался к авто японского автопрома, т.к. у них была приемлемая цена, высокое качество, отличные комплектации, малые расходы топлива и т.д. Затем мой взгляд упал на Фольксваген. Но когда увидел Мерседес… это была любовь с первого взгляда, я безоговорочно выбрал именно этот автомобиль. Автомобиль, он же, как живой, и с виду красивый, и внутри все круто, а сел поехал и понял, что не то. Правильно говорят: “на вкус и цвет, товарищей нет”.
Ранее ездил на BMW 520 с 39 кузовом, который пришлось продать в 2003 году. Так получилось, что Мерседеса у меня никогда не было. Когда приобретал себе “мерс”, попал под хорошую акцию, скидка тогда составила около 135 тыс. рублей. В автосалоне мне предложили взять AMG с 475 лошадками, но хорошенько подумав, посчитав стоимость, расход бензина, я выбрал первый вариант.
Положительным фактором было то, что данное авто было совсем неинтересно автомобильным ворам, и страховики не требовали с меня установки дополнительной антиугонной системы, им хватало наличия только заводской сигнализации. Кстати, насчет заводской сигнализации, она имеет в себе множество прикольных штучек, начиная антиэвакуационной системой с эмобилайзером и заканчивая обычным блокиратором руля. Поэтому, мне не нужно было дополнительно устанавливать всякий антиугонный “хлам”, платить ежемесячные абонплаты за спутники. В описании автомобиля указано, что предельная скорость 240 км/час. Разгонял до 236 км/час, быстрее ехать уже не хотела.
Автомобиль превосходно держи трассу на любых скоростях, но не на всех покрытиях он одинаково безопасен, а в особенности на голом льду и снежном миксе. Заводские шины 235/45 R17, на зимний период времени пришлось поменять на 205/55 R16 с шипами. Ездить стало более комфортабельно. Правда перед приобретением зимних шин, у меня появилось несколько проблем.
Во-первых, не все диски подойдут машинам С-класса в 204 кузове, т.к. у каждого автомобиля свой тормозной суппорт, в зависимости от объема мотора. То есть, тормозные суппорта на автомобиле с объемом двигателя 2.4 л. кардинально отличаются от тормозных суппортов автомобиля с объемом двигателя 2.0 л. ну, а все продавцы, обычно, предлагают нам приобрести диски лишь по тому, что они все подходят под С-класс в 204 кузове. Запомните, при покупке таких дисков вы можете “запороть” свои тормозные суппорта.
Во-вторых, если ваш автомобиль еще на гарантии, то 100%, что дилер будет требовать с вас установки лишь заводских или лицензионных дисков. Если вы отвергнете его требования, гарантия может быть аннулирована.
Большой недостаток автомобиля – крупные зазоры между торпедой и передними дверьми. Сильно они напоминают отечественных производителей. В общем, эргономичность и шумоизоляция на высоком уровне. Отделочные материалы, просто идеальны. Расход топлива в городском цикле, где-то 14-15 литров, в загородном – 9 литров. Автомобиль потребляет бензин типа АИ-95.
Авто шустрое, но Мерседес не предназначен для быстрой езды, у него некое иное назначение, хотя стартует превосходно. Автомобиль имеет прекрасную маневренность, и для города он подходит идеально. Разгон до 100 км/час занимает 8.2 секунды.
В автомобиле есть все, начиная подогреваемыми сидениями, задним и передним парктроником и заканчивая системами высоких технологий, которые может все-таки, появятся, когда-нибудь у отечественных производителей автомобилей. Межсервесный пробег – 15 тыс. км.
Пока проехал только 5 тыс. км, капот открываю лишь для заливки омывателя стекол и фар. В автомобиле есть запасное колесо, что очень важно для наших дорог, где можно поймать гвоздь или даже вилку. Пока машиной доволен, даже более чем, что будет в будущем – не знаю, нужно побольше поездить.
|