Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mercedes-Benz C 230

“Цыплят по осени считают” – гласит народная мудрость, поэтому прислушиваясь к ней, осенью 2008 года купил себе автомобиль Mercedes-Benz C 230, 2009 модельной ленточки. Немного о самой машине…. Черный цвет, кузов 204, 2008 год выпуска, семиступенчатая АКПП с системой ручного переключения передач, объем двигателя 2.4 л., задний привод, 204 лошадиные силы, комплектация Авангард и атмосферник.
Честно говоря, выбирал очень долго. Сначала приглядывался к авто японского автопрома, т.к. у них была приемлемая цена, высокое качество, отличные комплектации, малые расходы топлива и т.д. Затем мой взгляд упал на Фольксваген. Но когда увидел Мерседес… это была любовь с первого взгляда, я безоговорочно выбрал именно этот автомобиль. Автомобиль, он же, как живой, и с виду красивый, и внутри все круто, а сел поехал и понял, что не то. Правильно говорят: “на вкус и цвет, товарищей нет”.
Ранее ездил на BMW 520 с 39 кузовом, который пришлось продать в 2003 году. Так получилось, что Мерседеса у меня никогда не было. Когда приобретал себе “мерс”, попал под хорошую акцию, скидка тогда составила около 135 тыс. рублей. В автосалоне мне предложили взять AMG с 475 лошадками, но хорошенько подумав, посчитав стоимость, расход бензина, я выбрал первый вариант.
Положительным фактором было то, что данное авто было совсем неинтересно автомобильным ворам, и страховики не требовали с меня установки дополнительной антиугонной системы, им хватало наличия только заводской сигнализации. Кстати, насчет заводской сигнализации, она имеет в себе множество прикольных штучек, начиная антиэвакуационной системой с эмобилайзером и заканчивая обычным блокиратором руля. Поэтому, мне не нужно было дополнительно устанавливать всякий антиугонный “хлам”, платить ежемесячные абонплаты за спутники. В описании автомобиля указано, что предельная скорость 240 км/час. Разгонял до 236 км/час, быстрее ехать уже не хотела.
Автомобиль превосходно держи трассу на любых скоростях, но не на всех покрытиях он одинаково безопасен, а в особенности на голом льду и снежном миксе. Заводские шины 235/45 R17, на зимний период времени пришлось поменять на 205/55 R16 с шипами. Ездить стало более комфортабельно. Правда перед приобретением зимних шин, у меня появилось несколько проблем.
Во-первых, не все диски подойдут машинам С-класса в 204 кузове, т.к. у каждого автомобиля свой тормозной суппорт, в зависимости от объема мотора. То есть, тормозные суппорта на автомобиле с объемом двигателя 2.4 л. кардинально отличаются от тормозных суппортов автомобиля с объемом двигателя 2.0 л. ну, а все продавцы, обычно, предлагают нам приобрести диски лишь по тому, что они все подходят под С-класс в 204 кузове. Запомните, при покупке таких дисков вы можете “запороть” свои тормозные суппорта.
Во-вторых, если ваш автомобиль еще на гарантии, то 100%, что дилер будет требовать с вас установки лишь заводских или лицензионных дисков. Если вы отвергнете его требования, гарантия может быть аннулирована.
Большой недостаток автомобиля – крупные зазоры между торпедой и передними дверьми. Сильно они напоминают отечественных производителей. В общем, эргономичность и шумоизоляция на высоком уровне. Отделочные материалы, просто идеальны. Расход топлива в городском цикле, где-то 14-15 литров, в загородном – 9 литров. Автомобиль потребляет бензин типа АИ-95.
Авто шустрое, но Мерседес не предназначен для быстрой езды, у него некое иное назначение, хотя стартует превосходно. Автомобиль имеет прекрасную маневренность, и для города он подходит идеально. Разгон до 100 км/час занимает 8.2 секунды.
В автомобиле есть все, начиная подогреваемыми сидениями, задним и передним парктроником и заканчивая системами высоких технологий, которые может все-таки, появятся, когда-нибудь у отечественных производителей автомобилей. Межсервесный пробег – 15 тыс. км.
Пока проехал только 5 тыс. км, капот открываю лишь для заливки омывателя стекол и фар. В автомобиле есть запасное колесо, что очень важно для наших дорог, где можно поймать гвоздь или даже вилку. Пока машиной доволен, даже более чем, что будет в будущем – не знаю, нужно побольше поездить.

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:7430

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Отзыв о Mercedes-Benz C 200

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Своим Mercedes-Benz C 200 владею уже на протяжении двух с половиной лет. Перед тем, как я его купил, спидометр показывал 150 000 км пробега, сейчас на...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz A 210

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Вот уже на протяжении восьми лет я езжу на одних только «мерсах». Сменил три машины, которые принадлежат разным классам. Самой первой машиной был...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 160

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте, хочу тоже поделиться немного своими впечатлениями об автомобиле Mercedes-Benz C 160. Скажу сразу, что мне достался 202-й кузов, а именно...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 180

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Итак, речь пойдет о Mercedes-Benz C 180 в комплектации Elegance и с механической коробкой с шестью скоростями, 2001 года выпуска. Покупал машину за...далее»»

Mercedes-Benz A 200

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Машина у меня уже порядка трех лет. До этого на ней ездил мой муж около года. Получается, в общей сложности пользуемся мы Mercedes-Benz A 200 порядка...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия