Отзыв о Mercedes-Benz C240
Всем доброго времени суток! Итак, продолжаю свои истории про своих “четырехколесных” лошадок прошедших лет, кое-кто говорил, что такие отзывы наиболее объективные. Автомобиль уже давно продан, поэтому можно бесстрашно веять всю правду о ней. Много людей, неясно по каким причинам язвят относительно числа моих автомобилей. Не переживайте, скоро закончатся. Кто не читал мои предыдущие истории, сообщаю, что сейчас владею двумя автомобилями Тойота Кэмри 2010 г. выпуска и Фольксваген Пассат 2008 г. выпуска (на нем жена ездит).
Относительно данных двух авто, на Дроме тоже есть мнения. Все другие автомобили, по которым написаны мои отзывы, это недавно или уже давно проданные авто. Повторяю, что пишу отзывы для увековечивания памяти автомобилей и для тех, кто посчитает нижеописанную информацию полезной и интересной.
Итак, данная статья посвящена моему прошлому авто – Мерседес 202, 1994 г. выпуска, класса С и объемом движка 2.4 л.
Мой фанатизм относительно “мерсов” начался еще в далеком 2002 г., начиная со 124 Мерседеса, который превосходно отслужил свое. Дизельный движок, не турбированный, мощностью 92 лошадки. Динамика – никакущая, но зато расход в городском цикле всего 7-8 литров. Машина была белого цвета, естественно перекрашенная, и не один раз. Приобрел тогда за 185 тыс. рублей. 124 Мерседес я продал за 130 тыс. рублей. Это так, для сравнения.
Авто было пригнано из Германии в 1999 году, на улице – 2004 г. Комплектация – АКПП, электрозеркала, два стекла и кондиционер. Первая вылазка на природу была неудачной. На заднем сидении было три человека, общим весом около 300 кг, на обратной дороге были слышны звуки биения металла об пластик. Как же я удивился, когда посмотрев под арку – увидел свой салон. Вывод – стойка продолбила задний стакан и провалилась в багажное отделение. Вот незадача, ну не беда, сварил, сделал развал побольше и больше об этом не вспоминал. Стоимость всего – 1500 рублей.
Первые казусы начались на объездной дороге через город-герой Курск, выехал я как-то околицу, предварительно заправив полный бак дизеля (60л), чувствую вдруг тяга пропала вообще да и скорость не выше 20 км/час, потихонечку добрался до станции (т.е. к другу в гараж), “подплываю”, а за мной длинная лента солярки тянется. Под капотом все в соляре, весь салон пропах ей. Проблема была в том, что между цилиндрами под клапанной крышкой не выдержали шланги, по которым протекает дизельное топливо. Был бы на бензине, уже раз сто сгорел бы. Стоимость починки – 2500 рублей. Помывка салона и под капотом – 1500 рублей. Итого 4000 рублей – я в гневе.
Еще одна неприятная ситуация произошла в первый дождь, едем как то с женой по городу, а она мне жалуется, мол вода на ноги льется. Остановились, посмотрел и просто офигел: их под бардачка неизвестно откуда покапывает водичка, при резком торможении и вовсе льется. Предыдущий хозяин развел руками и посоветовал запихать туда тряпье. Я просто в шоковом состоянии… Искали долго и нудно, в конце концов отыскали. Был засорен канал, куда с переднего стекла стекала вода, она собиралась в уголке стекла под капотом, а выливалась сквозь внутреннюю часть крыла. Я был просто в ярости, все-таки Мерседес же, а не какое-то Жигули. Стоимость ремонта- 500 рублей. Цена проеденных мозгов – 100000000 рублей.
В зимний период проблем с замерзанием дизельного топлива не было, хоть всякие присадки не использовал принципиально. Но на холостом ходу, автомобиль будто бы троило, трясло не по-детски, хотелось выпрыгнуть на ходу. Чем дальше, тем больше. В итоге пришел к выводу, что нужно заменить форсунки. Стоимость – 8000 рублей.
Ровно через год была повторная ситуация, правда на этот раз ремонт был уже подороже. Следующим неприятным фактором был провал в мощности. Едешь, все нормально, надавил и тут те на. Диагностика происходила целых 3 дня. В конце концов выяснили, что в систему приникает воздух. Колдовали, колдовали, ничего не вышло. Отвез к специалистам и попал на частичный капитальный ремонт. Ремонт двигателя – 16000 рублей. Меня охватил такой гнев, что я практически разлюбил “мерс”.
Перегрев был свойствен автомобилю с момента его выпуска. Летом нужно было открывать окна и включать печь, чтобы в очередной раз не попасть на капитальный ремонт. Заменил радиатор – 5000 рублей. Заменил вискомуфту – 3500 рублей. Все безрезультатно.
Пару раз летом приходилось варить кондиционерный радиатор, была утечка фриона. Одной заправки хватало где-то на неделю пользования. Потом отказал вентилятор, я уже забил. Дешевле ездить с открытыми окнами.
Заменил все переднюю подвеску и частично заднюю. Последней точкой кипения моего терпения стал гул и вздрагивание во время переключения передач. Первое время помогало нагнетание воздуха куда-то. При переключении она работала немного мягче, но при этом падали обороты. Я решил продать свой “мерс”, уж больно я устал от него.
|