Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв владельца о SsangYong Rodius

На момент написания отзыва, пробег у автомобиля составляет 140 тысяч километров, за последний год- 29 тысяч километров. За все это время машина не вызвала никаких нареканий, более того, создалось впечатление, что она превосходит все ожидания. И это несмотря на то, что обшивка сзади в салоне скрипит, как и скрипела, я думал притрется- ан нет. Пытался ее снять и разобраться, что к чему, но не поддавалась, боялся сломать, и оставил эту затею. В основном, машина ездит по столице России, иногда езжу на дачу, правда она относительно недалеко, лишь 20 км от дома. Когда в мае были праздники, ездил в Брест, уже по серьезнее путешествие. Машина на трассе себя ведет отлично, имеет плавную раскачку, впрочем, как и все автомобили «сарайного» типа. Так что складывается впечатление, что управляешь крейсером. При 120 км/ч, максимальной допустимой скорости, автомобиль на 100 км пройденного пути «съедал» 9,2 литра горючего.
Касательно проблем машины: перед поездкой, по неизвестной причине, стало течь масло. Проблему решил за 10000 рублей, так как были срочные дела, решил, кстати, за один день. Между коробкой передач и двигателем потек сальник. Обратился к специалистам. Там сказали, что для такого небольшого пробега, как у меня, это не характерно, в чем была подлинная проблема и причинна, никто не ответил. В кончено итоге, проблему устранил. Спустя пару месяцев на полу в гараже увидел вновь масляные пятна. На этот раз, проблема была в сальнике колодке с проводами коробки- автомата. Сняли поддон коробки, и при техническом осмотре стало ясно, что не были поставлены необходимые магниты, что заставило задуматься. Сейчас вынужден был приобрести новую ленту, взял специально побольше, в отличие от предыдущих габаритов. Теперь стоит (215х70х16). С течением времени обязательно обращу внимание на то, как она себя поведет. Еще одна неприятность, на которую обратил внимание: при резком нажатии на педаль газа, в зеркале заднего вида показывается черный дым, который выходит из выхлопной трубы. Также незначительно, но вырос расход бензина. Обращался к специалистам, сказали, что нужно заменить воздушный фильтр. Сделал все, как сказали, вроде бы есть положительные изменения.
Так как зима обещает быть холодной, собираюсь установить гидравлический предпусковой нагреватель. Не смотря на то, что машина пережила уже не одну зиму, думаю, что перестраховаться не помешает.
Из ярко выраженных плюсов, хочу отметить огромную вместительность салона. Я веду активный образ жизни, люблю ездить на велосипеде. В салон автомобиля абсолютно спокойно поместилось 4 горных велосипеда и 4 пассажира, притом, места еще оставалось. У автомобиля высокая проходимость, он одинаково хорош как на асфальте, так и на бездорожье. Приемистость автомобиля находится на столь высоком уровне, что ловишь себя на мысли, не недооценил ли его разработчик? В паспорте то написано все куда скромнее. За столь небольшие деньги, вы получаете огромное количество опций, что встретишь сегодня не часто. Автомобиль имеет абсолютно живучую и непробиваемую подвеску. Несмотря на свои габариты, «аппетит» у него весьма скромный. Благодаря хорошему показетлю маневренности, автомобиль может потягаться в управлении с седаном среднего класса, притом, не факт, что последний выиграет. После того, как был проведен рестайлинг, у авто появился очень приятный и приветливый внешний вид.
Из минусов сразу хочу отметить весьма посредственную шумоизоляцию - ее можно было бы сделать значительно лучше и профессиональнее. Из-за весьма массивных передних стоек, при поворотах ухудшается обзор. Если на трассе это не заметно, то в городе за рулем чувствуешь себя несколько дискомфортно. Также, не знаю минус это или нет, но для того, чтобы снять любое из кресел, нужно достаточно долго откручивать четыре фиксирующих болта. Мне иногда бывает нужно сделать это быстро, и не получается. И в завершении, хочу сказать, что датчик дождя «себе на уме»- работает не совсем адекватно. В целом, машина очень неплохая, так что, если понравится внешний вид, берите- не пожалеете.

Рубрика:SsangYong

Посмотрело:2622

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  SsangYong
Отзыв владельца о SsangYong Rexton

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Машина у меня эта с июня 2008 года. Коробка - простая механика, самая дешевая, базовая комплектация. С самого начала, проездив около тысячи...далее»»

Отзыв о SsangYong Musso

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Для начала, хочется затронуть достоинства машины. Бесспорно, возглавляет список сильный движок, с очень приличной тягой, даже не смотря на то, что у...далее»»

Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Купил я данный автомобиль в автомобильном салоне два года назад. Решающим фактором для меня был тот факт, что данную модель они разработали совместно...далее»»

Отзыв автовладельца о SsangYong Korando

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Привет всем, вот уже два с половиной года, с января 2008, я обладаю этой чудесной и оригинальной машиной. Автомобиль весьма своеобразен, всем, кого я...далее»»

Отзыв о Ssang Yong Istana

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Вот и решился я написать отзыв по этому, уже старому, но отличному автомобилю. Покупал его еще мой отец, и было это в далеком 1998 году. Машина эта...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия