Отзыв о SsangYong Tager
Прошел свои первые 10000 километров. Единственное, что делал - менял масло и фильтр. Также пришлось отрегулировать ручник, так как мне он показался слабоватым. Ну и по мелочам, смазал замки на дверях. Пришлось поставить дополнительно обвес - кенгурин и трубу назад, ибо так экстерьер автомобиля стал нравиться куда больше. Заказа в сервисе противотуманные фары, кнопку включения и крепления для фар. Заказ, конечно, не совсем стандартный, ведь зачастую все обходиться лишь оптикой. Но, что поделаешь, освещение- штука нужная. Приятно удивился, когда где-то на девятой тысяче километров стал обращать внимание на показатель стрелки горючего. Расход бензина АИ-92 сократился до приятной цифры- всего 12 литров на сотню пройденного пути, при равном соотношении проведенного времени на трассе и в городе. Совсем недавно попал в неприятную историю - влез в грязь, длина пути – 3км, такое себе болото в лесу. Думал, без эвакуатора не справлюсь. Оказалось, справился. Просто нужно было перейти на пониженную передачу, ну и не обошлось без пробуксовки. Понятно дело, что ту дорогу объезжая стороной, но за машину стал горд. Тагер показал совсем не рядовую проходимость, а значительно выше. Из неприятностей, которые со мной успели приключиться, отдельно отметить стоит вот что. Выезжал я из гаража, и абсолютно неясно, по какой причине, лопнуло боковое водительское стекло! Ждать деталь, о важности которой, думаю, не стоит ничего говорить, пришлось целых три недели. Передачи включаются легко и мягко, нареканий нет.
Спустя еще десять тысяч на приборной панели, поменял масло, масляный и салонный фильтры. Фильтр покупал в простом магазине, никаких специальных заказов и долгого ожидания. Зимой сталкивался с невероятно низкими, по автомобильным меркам, температурами, до -30, а снега выпадало действительно много. Автомобиль, в свою очередь, ни разу не подводил, всегда заводился с первого раза. Вот только на льду ведет себя хуже коровы. То буксует, то замирает. Пришлось переходить на совсем уж до неприличного пониженный ход, до 1000 оборотов, не газовать, и тогда кое-как получилось выбраться. Таким образом, работая за городом, стал первопроходцем для легковых автомобилей товарищей, прокладываю им колею. Проходимость по заснеженным дорогам оказалась выше, чем у ведущих японских марок внедорожников.
Когда дело дошло до тридцати тысяч километров, замечаний больше не стало. Однако, в этот период, на двадцать шестой тысяче, пришлось регулировать ручной тормоз вновь. Это смог сделать самостоятельно. Затем пришлось обращаться на специальные станции технического обслуживания. Там мне помогли отрегулировать сцепление, так как педаль, когда трогаешься с места, уходит в самый пол. Заменил правый наконечник тяги руля, но, скажу честно, перед лежачими полицейскими практически не торможу. Так что если у кого то другая манера езды, возможно, с этой проблемой вы не столкнетесь. При включении кондиционера началась какая-то вибрация в салоне. В багажнике поселился «сверчок», с пассажирской стороны. Несмотря на то, что для автомобиля это все мелочи, все-таки, без них было бы лучше. Но с другой стороны, стоит принять в расчет качество наших дорог, из-за которого, в сущности, мне и пришлось брать внедорожник.
Касательно перепадов температур, столкнулся с тем, что даже при +40 по Цельсию, автомобиль ведет себя уверено, двигатель не позволяет себе сбоев. А вот для того, чтобы охладить салон, приходиться открывать все окна минут на двадцать. В песке машина застряла, еле выбрался на самой низкой передачи.
В принципе, автомобилем остался очень доволен.
|