Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о BMW 518

Приобрёл этот автомобиль с целью ознакомиться с немецкими производителями, так сказать, попробовать их малый объём и, по словам моих друзей, простую комплектацию. Цена его была символичной, поэтому в первые же дни, решили загнать его в гараж. Когда заглянули под капот, заулыбались, болты недотянуты, свечи разные, вместо редукционного клапана деревянный брусок, глушитель замотали ремкомплектом, в общем жуть. Решили начать с электрики: сменить свечи, перебрать жгуты, выставить все углы и зазоры. Как только закончили, авто начало не просто ездить, а летать. Немцы молодцы, прекрасно расписали все в мануалах.

Значительными привилегиями пятой серии BMW являются комфортный и просторный салон, а также безразмерный багажник. Это не могло нас не порадовать. Машина восемьдесят второго года, а нафарширована всем: и климат контроль в салоне и динамика отличная. Для автомобиля которому скоро юбилей, управляемость превосходная. А как можно не учесть ортопедические сиденья, которые можно отрегулировать по желанию!

Захотелось выжать максимум, для чего приобрели, так сказать, «донора». Обновили салон автомобиля, подлатали днище кузова, была небольшая дырка, перебрали печку от и до, а также посадили автомобиль на оригинальное литьё.

Что касается ходовой: были заменены рычаги, тяги, задние стойки и стойки стабилизаторов. Ради того чтобы новенький глушитель не отправился в небытие, повысили клиренс. Решили рассмотреть, поглубже, в самое сердце. Состояние хон и стоковые размеры вкладышей позволили сделать вывод, что двигателя ещё ни разу не делали капитальный ремонт. Мы тоже решили отложить это на потом, но, в тоже время, прочистили и перебрали мотор, карбюратор, насос, произвели замену всех прокладок, и поставили вкладыши, оригинальные, разумеется.

Без сучка и задоринки прошла все тесты, которые мы ей предлагали, то есть и на выносливость проверили и на управляемость.


Автомобиль мне стал отрадой для души. Уже не произвольно возникает желание собирать деньги на новые детали, читать всё больше литературы и учиться реставрировать. Проснулось огромное желание вернуть этому автомобилю его настоящий вид.

Плюсы я бы мог Вам сутки перечислять, ведь это же немец. Но нельзя не учитывать и минусы этого автомобиля:

- возраст автомобиля бьёт по карману, в машину приходится вкладывать немыслимые деньги. Не убеждайте себя, что как только выкупите этот автомобиль, то вы почувствуете всё немецкое качество и ощутите весь комфорт. Будет всё немного не так, много зазоров, не мало аварий на счету и «настоящий русский» подход к ремонту. Или меньшее с чем Вам прийдётся столкнуться – это рука «народного мастера» - странные, «интересно» подобранные детали и конструкции, которые устраняют неисправности;

- труднодоступность деталей. Всё нужно заказывать, да и цена будет приводить Вас в шок. Хотя вы шли на этот шаг осознано и понимали, что это немец;

- найти нормальный сервис по обслуживанию – тяжело. Очень мало специалистов готовых взяться за такой автомобиль.

Если данные недостатки Вас не испугали, и Вы, всё-таки, готовы приобрести данный автомобиль и познакомиться с устройством и принципом его работы, тогда смело ищите. Акула – достойный автомобиль, ни один новенький с только сошедший конвейера Жигуль не сравниться с ней. После некоторых Ваших затрат денег, сил и времени получится достаточно комфортный агрегат. Судите сами, автомобилю 30 лет, а кузов в идеальном состоянии, да и мотор вернуть к жизни вполне реально. Этот автомобиль отплатит за каждый взнос в его благосостояние в десятикратном размере.

Рубрика:BMW

Посмотрело:3637

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
Отзыв о BMW 116

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Автомобиль, как говорится, купил по случаю. Предыдущее продал, а деньги надо было вложить в новый автомобиль. Мыслей конкретных не было, и поэтому...далее»»

Отзыв об авто BMW 118

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Проехал на машине 92 тысячи километров. С прожитого опыта хочу дать несколько советов для тех, кто либо думает купить, либо уже купил BMW 1. 1....далее»»

Отзыв о BMW 120

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Приветствую категорически! Удивительно, что на «копейку» с двухлитровым мотором мало отзывов. Отписываются в основном владельцы 116-ых. Хочу...далее»»

Отзыв о BMW 330

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Раньше я всегда ездил на японских автомобилях, и никогда не был фанатом БМВ. Когда на последней Камри счетчик перевалил за 100 тысяч, а возраст – за...далее»»

Отзыв владельца BMW 328

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Машину покупал, советуясь с другом. Друг занимается тем, что пригоняет машины из Германии, ездит немного сам, а потом продает. Мой темно-синий БМВ 328...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия