Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о BMW 120

Приветствую категорически!
Удивительно, что на «копейку» с двухлитровым мотором мало отзывов. Отписываются в основном владельцы 116-ых. Хочу исправить исторически сложившееся недоразумение.

Таки начнем разбираться. Имеем BMW с мощностью в 150 лошадиных сил, 2004 года выпуска с пробегом в 83 тысячи километров, 5-дверный, автоматическая коробка передач, привод задний, цвет красный и характер наглый. Естественно заставляет задуматься честность цифры пробега, однако по ПТС до меня владельцами были две девчонки, сало в больше чем достойном состоянии, так что цифра будет принята за данность.

Комплектация. Никак не могу понять для чего в такой маленький автомобиль пихать столько разных наворотов. Есть даже подсветка дверных ручек (функция явно для мажоров). В общем как пишут в объявлениях – есть все! Хотя стоп, вру, не хватает навигатора. Остальное есть, и даже присутствует люк, учитывая, что в наличии есть климат-контроль. Вывод: маркетологам респект. В BMW первые предложили наворотить автомобиль гольф класса, то есть маленький хэтчбэк до уровня представительского класса, только бы были деньги. Судя по всему их у первого владельца было предостаточно. Кстати, автомобиль сделан в Германии, а не в Калининграде. Если судить по отзывам, то это плюс.

Эргономика.
1. Не понравилось:
По идее, если верить легенде, я должен был сесть в кресло и без лишних регулировок отъездить тысячи полторы километров на этом авто. Какой там. Подбирал позу минут 40. Для скептиков рост 177 сантиметров и вес 75 килограмм, то есть стройный. Причем, как только снял крутка, все настройки потеряли смысл, теперь так и езжу в куртке.

Блок управления зеркалами и стеклами расположен довольно криво. Надо быть продвинутым в йоге, чтобы так кисть выгибать.

Мудреный алгоритм имеет рычаг поворотника. Кажется просто. Легонько нажал – получил три сигнала. Сильнее придавил – моргает непрестанно. Но так как рычаг не фиксируемый, выключая его, получается, что ты моргаешь в другую сторону. Как-то жена ехала сзади, позвонила мне сообщить, что выгляжу довольно странно, народ пугается.

Задние сиденья. Вопреки разногласиям, места там предостаточно. Для таких же мелких как я и меньше. Если сдвинуть переднее кресло до упора, между сидениями даже рука не пролазит. Про какие колени может идти речь?

Обзор через заднее стекло слабоват, мешают подголовники на задних сиденьях. Заднее стекло как и у всех хэтчбэков пачкается моментально.

Багажник для машины такого размера обычный, разве что пол высоковат. Однако имеется подстава. На «копейках» не предусмотрены запаски. Совсем! В базовой комплектации идет вообще просто не прокалываемая резина и какой-то баллончик. А мне достались обыкновенные колеса, и в дальние поездки с собой приходится брать полноразмерную запаску. Получается в итоге, что багажник отсутствует, то есть, занят запаской.

Мои ощущения были немного подпорченными из-за того что за несколько дней до покупки я ездил на e60. Ну для того и существует бизнес-класс.
2. Понравилось: Всё остальное!
3. Очень понравилось: Хоть и мелочь, но приятная мелочь. При включении задней передачи автомотически опускается вниз правое зеркало, показывая границу бордюра.

Движок самый мощный среди бензиновых моторов среднего класса. Далее идут 265 и 306 «лошадок» а это уже ближе к немецким самолетным истокам. Как для города разгон приличный и на трассе тоже достаточно. Ну, как нам известно, в городе быстрее едет не тот, у кого мощность выше, а тот, у кого автомобиль меньше. Прошлым летом на Свердловской набережной самолично порвал Ferrari 430 на скутере! Шесть китайских пони без проблем забодали 490 итальянских жеребцов. Впрочем, отвлекся я.

После пробега в 3 тысяч долил еще пол литра масла. Выводы еще рано делать, после покупки масло не менял (умный компьютер те требовал), а сколько после замены проехал прежний хозяин я не в курсе. Была хохма с расходом топлива. Компьютер выдавал число 7.9. Нарадоваться не мог. Уже на второй заправке ко мне закрасило сомнения, уж больно быстро бензин закончился. Пригляделся и точно. Расход указан в л/км то есть приблизительно 13 литров на 100 километров, как и должно, быть. По городу так и ест. Заливая 92-ой, не от жадности, а по написанным на форумах отзывам. Ни я, ни движок дискомфорта не испытываем.

Для сравнения, мой друг на Альмере там же боялся более 60 км/ч ехать. Так вот. Знакомые ощущения вернулись сев за руль «копейки». Но без дрожания зубов, истерик и шумовых эффектов. И заметьте что это на зимней резине. Жду с нетерпением лета, чтобы опробовать это великолепное шасси в полной мере.

Теперь о грустном. Клиренс немного низковат, слышно как скребешь днище в снежной колее. А задний привод в жизнь привносит повадки джипера. Долго вечером ищешь место, где бы припарковаться (при этом жена на Рафе издевательски паркуется в первый сугроб), а сутра, после образовавшегося от автомобилей снежного бортика вдоль твоей «красавицы», не сумев выбраться своими силами, достаешь лопату и начинаешь подсыпать песочек под задние колеса! Не веселился так со времен «шестерки».

По расходам пока ничего значительного, купил фильтр салона за 670 рублей. Весной решил сделать полное ТО.

А так спокоен как удав. Около пяти лет назад у меня был Opel Astra G. Очень мне нравился этот автомобиль, только не хватало нужных мне наворотов и движок казался слабеньким (115 «лошадок»). В общем, все мои давние мечты воплотились в копейке, купе с проверенными ощущениями.

Вам желаю того же.

Рубрика:BMW

Посмотрело:5161

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
Отзыв о BMW 330

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Раньше я всегда ездил на японских автомобилях, и никогда не был фанатом БМВ. Когда на последней Камри счетчик перевалил за 100 тысяч, а возраст – за...далее»»

Отзыв владельца BMW 328

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Машину покупал, советуясь с другом. Друг занимается тем, что пригоняет машины из Германии, ездит немного сам, а потом продает. Мой темно-синий БМВ 328...далее»»

Отзыв о BMW 320

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Изначально я планировала покупать кроссовер. В этом вопросе я руководствовалась тем, что у меня есть дети, и хотелось бы их перевозить с комфортом....далее»»

Отзыв о BMW 335

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Как и большинство владельцев БМВ, машину я купил исключительно на эмоциях, очень уж сильно она мне понравилась. Двигатель объемом 2,8 литра, мощность...далее»»

Отзыв о BMW 325

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

До покупки БМВ 325 я ездил на Пассате 1992 года выпуска с двигателем 1,8. этот автомобиль меня совсем не устраивал и я стал подумывать о смене моего...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия