Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о BMW 520

Купил я свой BMW 520 Touring 1999 года выпуска в 2007 году в августе. На то время пробег составлял 183000 километров. Возил на сервис, давал специалистам на проверку, подтвердили, что отмотано не было. Не пожалел денег, решил проверить всё, с помощью систем AutCheck и СarFax узнал всю его историю. Многим данная проверка будет недоступна, мне повезло, автомобиль из Америки. За пять месяцев наездил 10000 километров, это объясняется тем, что приходилось пару раз ездить в нашу белокаменную столицу. Что касается расхода топлива на всём маршруте от Тернополя до Москвы, то могу сказать, что летом 7,5-8 литров, а в зимнее время 7-7,7 на 100 километров. Скорость я не превышаю, в основном составляла 90-115 км/ч. Почему летом больше, всему жара виновата, климат контроль работает постоянно.

Заметил, что расход топлива зависит от его качества. В инструкции написано, что лучше заливать топливо с октановым числом не меньше 91. Также указано критическое нарушение эксплуатации, это когда октановое число топлив, залитого в бак всего 87. В связи с этим, когда двигатели наших БМВ начинают кашлять после очередной заправки, можно себе представить, чем «кормят» наши машины и при этом нужно учесть, что качество самого бензина Евростандартов отличается от Американского.

По городу расход примерно 12,5-13,5 литров, так как постоянные пробки. Как только приобрёл данный автомобиль, так сразу он стал «клянчить» на ремонт. В-первых заменил четыре опорных подушки задней балки, прежде изготовил съёмник. Подушки Lemferder мне обошлись в 340$ долларов и несколько часов пыхтения над автомобилем.

Занимался ремонтом сам, так как люблю технику и не прочь покапошиться в моторе. Тем более один из наших «специалистов» по BMW заявил, что автомобилю нужно выжечь паяльной лампой прикипевшую к балке резину (балка то алюминиевая) и полностью демонтировать заднюю балку с мостом. Хочешь, не хочешь, а этого специалиста я послал в лес за дровами. Пришлось, конечно, помучаться с приводом стеклоочистителя, который находится на задней двери, так же долго искал место обрыва проводки, но это мелочи.

В декабре месяце был в Москве, тогда ещё начались сильные морозы. Начал «тормозить» пульт управления центральным замком. Причиной послужили батарейки, как только заменил – всё прошло. Сделал на зиму приобретение - комплект резины Continental VikingContact 3 и дисков R15. Резина – отменная, мягкая, тихая, как на асфальте, так и на снегу автомобиль ведёт себя отлично. Правда, пришлось попотеть, чтобы её найти. Нашел в Киеве. Остальные системы автомобиля не могут не радовать - швейцарские часы отдыхают. До сих пор радует один момент - запас мощности в автомобиле огромен, а характеристики крутящего момента на этом двигателе просто поражают. Пятую передачу можно включать уже на скорости 40-50км/ч. Рулевое управление отрегулировано отлично, хотя при двадцати часовой езде очень утомляет, немного резковатое, но привыкаешь легко. В длительных путешествиях очень помогает встроенный круиз контроль. Да и в городе тоже радует, выставил себе 65 км/ч и едешь спокойно, о гаишниках и не думаешь. Не люблю превышать скорость, ПДД прежде всего. Электроприводы сидений, положение рулевой колонки и блок памяти позволяют быстро и добротно подобрать под себя нужное положение.

Что меня печалит в этом автомобиле, так это то, что не могу отвыкнуть от своей предыдущей машины. Мощный движок, можно даже сказать экономичный, тяговитый, острое рулевое управление… Но вот в вопросах безопасности у меня приоритет, мне не нужна такая машина. Она замечательная, но вот не могу я с ней единства найти, не чувствую я себя в ней на все 100%. Даже могу сказать большее, мне как-то дискомфортно в ней. Поэтому сейчас думаю о его продаже, и о поиске чего-то нового, для души. А что касается физических минусов, то по моему мнению их нет, немцы – есть немцы, делают для людей, на совесть.

Рубрика:BMW

Посмотрело:4644

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
Отзыв о BMW 518

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Приобрёл этот автомобиль с целью ознакомиться с немецкими производителями, так сказать, попробовать их малый объём и, по словам моих друзей, простую...далее»»

Отзыв о BMW 116

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Автомобиль, как говорится, купил по случаю. Предыдущее продал, а деньги надо было вложить в новый автомобиль. Мыслей конкретных не было, и поэтому...далее»»

Отзыв об авто BMW 118

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Проехал на машине 92 тысячи километров. С прожитого опыта хочу дать несколько советов для тех, кто либо думает купить, либо уже купил BMW 1. 1....далее»»

Отзыв о BMW 120

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Приветствую категорически! Удивительно, что на «копейку» с двухлитровым мотором мало отзывов. Отписываются в основном владельцы 116-ых. Хочу...далее»»

Отзыв о BMW 330

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Раньше я всегда ездил на японских автомобилях, и никогда не был фанатом БМВ. Когда на последней Камри счетчик перевалил за 100 тысяч, а возраст – за...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия