Отзыв о BMW 520
Купил я свой BMW 520 Touring 1999 года выпуска в 2007 году в августе. На то время пробег составлял 183000 километров. Возил на сервис, давал специалистам на проверку, подтвердили, что отмотано не было. Не пожалел денег, решил проверить всё, с помощью систем AutCheck и СarFax узнал всю его историю. Многим данная проверка будет недоступна, мне повезло, автомобиль из Америки. За пять месяцев наездил 10000 километров, это объясняется тем, что приходилось пару раз ездить в нашу белокаменную столицу. Что касается расхода топлива на всём маршруте от Тернополя до Москвы, то могу сказать, что летом 7,5-8 литров, а в зимнее время 7-7,7 на 100 километров. Скорость я не превышаю, в основном составляла 90-115 км/ч. Почему летом больше, всему жара виновата, климат контроль работает постоянно.
Заметил, что расход топлива зависит от его качества. В инструкции написано, что лучше заливать топливо с октановым числом не меньше 91. Также указано критическое нарушение эксплуатации, это когда октановое число топлив, залитого в бак всего 87. В связи с этим, когда двигатели наших БМВ начинают кашлять после очередной заправки, можно себе представить, чем «кормят» наши машины и при этом нужно учесть, что качество самого бензина Евростандартов отличается от Американского.
По городу расход примерно 12,5-13,5 литров, так как постоянные пробки. Как только приобрёл данный автомобиль, так сразу он стал «клянчить» на ремонт. В-первых заменил четыре опорных подушки задней балки, прежде изготовил съёмник. Подушки Lemferder мне обошлись в 340$ долларов и несколько часов пыхтения над автомобилем.
Занимался ремонтом сам, так как люблю технику и не прочь покапошиться в моторе. Тем более один из наших «специалистов» по BMW заявил, что автомобилю нужно выжечь паяльной лампой прикипевшую к балке резину (балка то алюминиевая) и полностью демонтировать заднюю балку с мостом. Хочешь, не хочешь, а этого специалиста я послал в лес за дровами. Пришлось, конечно, помучаться с приводом стеклоочистителя, который находится на задней двери, так же долго искал место обрыва проводки, но это мелочи.
В декабре месяце был в Москве, тогда ещё начались сильные морозы. Начал «тормозить» пульт управления центральным замком. Причиной послужили батарейки, как только заменил – всё прошло. Сделал на зиму приобретение - комплект резины Continental VikingContact 3 и дисков R15. Резина – отменная, мягкая, тихая, как на асфальте, так и на снегу автомобиль ведёт себя отлично. Правда, пришлось попотеть, чтобы её найти. Нашел в Киеве. Остальные системы автомобиля не могут не радовать - швейцарские часы отдыхают. До сих пор радует один момент - запас мощности в автомобиле огромен, а характеристики крутящего момента на этом двигателе просто поражают. Пятую передачу можно включать уже на скорости 40-50км/ч. Рулевое управление отрегулировано отлично, хотя при двадцати часовой езде очень утомляет, немного резковатое, но привыкаешь легко. В длительных путешествиях очень помогает встроенный круиз контроль. Да и в городе тоже радует, выставил себе 65 км/ч и едешь спокойно, о гаишниках и не думаешь. Не люблю превышать скорость, ПДД прежде всего. Электроприводы сидений, положение рулевой колонки и блок памяти позволяют быстро и добротно подобрать под себя нужное положение.
Что меня печалит в этом автомобиле, так это то, что не могу отвыкнуть от своей предыдущей машины. Мощный движок, можно даже сказать экономичный, тяговитый, острое рулевое управление… Но вот в вопросах безопасности у меня приоритет, мне не нужна такая машина. Она замечательная, но вот не могу я с ней единства найти, не чувствую я себя в ней на все 100%. Даже могу сказать большее, мне как-то дискомфортно в ней. Поэтому сейчас думаю о его продаже, и о поиске чего-то нового, для души. А что касается физических минусов, то по моему мнению их нет, немцы – есть немцы, делают для людей, на совесть.
|