Отзыв о BMW 523 2.5 1996 г.в.
Приобрёл себе БМВ пятёрочку, как в песне, так вот, хочу поделиться своими впечатлениями. Не хочу писать лишнего, в плане автомобиль отличный и всё такого рода, начну сразу по делу. Хотя эта машина – моя мечта с детства и я вполне согласен с выражением: «BMW 5 – на пять».
Когда приобретал это авто, а точнее был в его поисках, решил сразу, что возраст не имеет никакого значения, а главное – это технические характеристики данного автомобиля, его состояние, потому как не хотелось мне после покупки сразу же заниматься ремонтом. Выбирал тщательно, заглядывал везде, просто, частенько бывает, возьмёшь автомобиль, ему года 2 в эксплуатации, всего 150000 пробега, по словам бывшего хозяина, внешний вид идеален, но покатавшись на нём с месяц, выясняется, что нужно и ходовую перебрать и пол мотора заменить. Кстати, на многих, осмотренных мною, машинах не замечал сколов, от чего появлялись мысли, что машины «обливали».
.
Ну вот, сделал свой выбор на BMW 523, с объёмом двигателя – 2.5, 1996 года выпуска, с пробегом 90000 километров.
Сделав тщательный осмотр, вплоть до диагностики, был крайне рад, машине действительно 90000 пробега, это позволяло не думать о капримонте и не особо вкладывать в неё деньги, хотя сразу же заменил старое масло новым, а также произвёл замену фильтров и свечей. Откатал на ней пару месяцев, решил для себя поставить новенькие стойки, а так же поменять передние и задние колодки, а также тормозные диски для уверенности. Само собой поставил ксенон. Ещё добавил к стандартной, заводской магнитоле саундбуфер и усилитель, люблю качественно музыку в дороге послушать. Это, пожалуй, всё, что я сделал. Езда стала сплошным наслаждением.
Перед тем как делал окончательный выбор, не затрудняя себя, да и для того, чтобы больше убедиться что именно БМВ мне подходит, решил сделать тест драйв на других моделях. – Mercedes E280, С230К, Volvo S70 T5 (240 л.с), SAAB 9000 2.3t (200 hp) – это были мои подопытные. Прокатился на каждой, все по-своему хороши, но ажиотажа в груди как-то не чувствовалось. Как только сел в пятёрку, стало понятно – ЭТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ! Разгон отличный, манёвренность на высоте, бордюры не цепляю, клиренс прекрасный. Водительское место как будто для меня сделано, регулируется в два счёта. Машина оказалась с люком, тоже не плохой аксессуар, бывает утром выедешь, приятный прохладный воздух по салону… При 170 лошадях авто становится просто агрессором на дороге, рычание приятное. Динамика разгона – что-то неповторимое, если между рулём и сиденьем не марля, то автомобиль способен творить чудеса на трассе. Подвеска сбалансирована отлично. Небольшие крены. Слушается руля безвозмездно.
По началу заливал 95 топливо, теперь только бензин с октановым числом – 98. Машина стала более динамична. Диски сразу стояли 17” с резиной 255/40/17 летом и 235/45/17 зимой. Дорогу держит замечательно. При скорости 140 км/ч чувствует себя отлично ни порывов ветра не слышно. Стёкла стоят очень тихо. Звукоизоляция поражает, всё настолько сбалансировано и настроено так, чтобы звук просто ласкал водительское ухо. Бывали случаи, когда на светофоре пригазовывал, потому как думал, что заглох. Очень тихо для авто 96 года.
К слову, между 523 и 528 разницы практически не заметил, только в цене и некоторых внешних данных. Был вариант купить БМВ 528 за те же деньги, но комплектация у него была попроще.
По поводу обслуживания могу лишь сказать, что удовольствие не из разряда дешёвых. Но автомобиль своих денег однозначно стоит.
|