Отзыв о Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro
Вот и пролетел год, как я приобрел свой автомобиль. Много впечатлений поднакопилось за это время, положительных и отрицательных, и, наконец – то, я решил ими поделиться со всеми автомобилистами.
Примерно год назад я в течение трех недель шерстил Интернет, чтобы найти тот автомобиль, который отвечал бы всем моим требованиям. Итогом стало то, что я нашел машину Audi A4 1.8Т quattro с автоматической коробкой передач. Потратив немало времени и финансов на телефонные переговоры с США, я окончательно убедился, что этот автомобиль то, что мне нужно. Как гласило объявление, год ее выпуска – 2004, вин также показал 2004 г., а в итоге наша таможня отметила 2003 г. Ну да ладно, не очень, в принципе, и важно. Просто она была выпущена в конце 2003 г., а на продажу ее выставили уже в 2004 г. Когда я только просматривал объявления, этот автомобиль сразу бросался в глаза благодаря тому, что у него были необычные диски, которые выглядели, как паутина. Также в тексте было указано, что комплектация включает в себя наличие магнитолы с CD-ченджером на шесть дисков, одиннадцать колонок, датчиков освещения, автоматической коробки передач с режимом типтроник и круиз-контроля. Конечно, я удивился необычным литым дискам на 16 дюймов с качественной резиной и цифровой антенне, имеющей сходство с плавником, который расположен на крыше автомобиля.
Салон порадовал хорошим качеством отделочных материалов. Для центральной консоли использован мягкий качественный пластик, в отделке дверей присутствуют кожаные вставки. С помощью вставки, в которой использован черный блестящий пластик, салону придается некая стильность. Она расположена на центральной консоли и после этого плавно тянется на двери. Кстати, консоль покрыта каким-то прорезиненным материалом. Обивка салона выполнена из черной кожи. Руль весьма удобен, довольно толстый, с неровностями, благодаря которым руки ложатся удобно. В подлокотнике, тоже, кстати, кожаном, помещены подстаканники и ниша для мелких вещей. Сидения немного жестковатые, но мне это даже кажется удобным. Боковая поддержка хорошая, но когда я еду резко, немного съезжаю по креслу, несмотря на то, что вешу 80 килограммов. Водительское сидение регулируется с помощью электропривода. С ростом 185 сантиметров мне вполне хватает места на сидении. Причем, есть возможность отодвинуть сидение еще дальше, да и до потолка места остается достаточно. Но, если сдвинуть водительское кресло до упора, пассажирам на заднем сидении становится тесновато. На заднем сидении вполне комфортно находиться вдвоем, для третьего помехой будет тоннель с валом, который служит для подключения заднего привода. Кстати, автомобиль полноприводный. Подлокотник, кроме своего прямого назначения, служит еще и подставкой для двух подстаканников.
Из неудобств хочу отметить то, что рычаг ручного тормоза расположен очень неудобно, под подлокотником, приходится каждый раз выворачивать руку, чтобы его использовать. Ситуацию можно исправить поднятием подлокотника, но для меня это очень раздражительный способ, потому и приходится выкручивать руку.
Когда подошло время холодов, сделал замену резины на шипованную зимнюю, зима прошла просто отлично. Благодаря полному приводу и системе стабилизации даже на самых разных покрытиях я чувствую себя очень уверенно. Заносы практически не случаются, даже когда бывают его попытки, они сразу же гасятся системой стабилизации. Пробуксовок тоже не случалось, ведь это – полный привод. Да, зимой особенно легко уходить первым со светофора, пока все буксуют. Мощное резкое ускорение Audi A4 Quattro не свойственно. Я думаю, все дело в равномерном распределении мощности на четыре колеса, плюс, дополнительный контроль со стороны антипробуксовочной и стабилизационной систем. Так что, драгрейсингом на такой машине заняться не получится.
Летом же автомобиль отлично чувствует себя на трассах. Особенно это видно, когда скорость переваливает за отметку 110 км/час. Для меня самая комфортная крейсерская скорость составляет примерно 140 км/час. Управляемость отличная, все системы работают ровно и четко. Мощность в 170 лошадиных сил позволяет легко совершать обгоны. Да и зима на трассе – тоже одно удовольствие. Снежная каша, скользкая дорога, колеи и насыпи, которые разделяют встречные потоки, все это не способно поколебать мою уверенность. Полный привод quattro и дифференциал torsen помогают автомобилю никогда не терять траекторию, которую он уверенно держит. В-общем, инженеры, создавая автомобиль, постарались очень и очень.
Скорость и температура показывались в американском стиле, такие чуждые нам мили и фаренгейты. Однако, в управлении климат-контроля есть две клавиши, нажимая которые, можно легко их перевести. Показания одометра тоже пришлось переводить. В этом деле помог диагностический стенд, иначе общение было практически невозможным.
|