Отзыв о Audi A6 2.5 TDI
Раньше я ездил на Ланосе. Автомобиль хороший. Меня устраивало в нем все, но, съездив в длительную поездку, понял, что мне он становится тесноватым. Тогда я начал присматриваться к другим автомобилям, тоже выпущенным корейским автопроизводителем. Авто старше пяти лет не хотел брать принципиально: ну не верю я в то, что они очень надежные. Сразу же я положил глаз на Эпику и Сонату, но на них начала стремительно подниматься цена и я понял, что мой бюджет их не потянет. Друг дал прокатиться на своей Ауди 100. Мне весьма понравилось, ведь чувствовалось, что машина была создана для людей, для удобства водителя и пассажиров. После этого я прочитал множество отзывов и пришел к выводу, что меня все устраивает, но возьму я Ауди А6, она была выпущена попозже, да и внешность мне понравилась больше. И начался поиск подходящих вариантов. После того, как у меня два года был Ланос, в новом автомобиле я хотел бы наличие гидроусилителя руля, АБС и кондиционера. Да, и двигатель объемом или 2 или 2,3 литра.
Общаясь с автомобилистами, мы часто затрагивали тему о дизельных двигателях. Все меня убеждали, что они гораздо лучше, но я упорно спорил и стоял на своем мнении. Но, в один прекрасный день я задумался: а может, действительно подыскать себе автомобиль, который ездит на дизеле? Ведь все знакомые, у которых автомобили оснащены дизельными двигателями, навсегда забыли о проблемах с бензином. Кроме того, все они сходились во мнении, что и расход топлива, и тяга у таких автомобилей гораздо лучше, чем у автомобиля, который ездит на бензине. Однако, есть один нюанс – ремонтировать дизельный двигатель гораздо сложнее, поэтому и стоит он дороже. В-общем, к предварительным требованиям добавилось еще одно – 2,5-литровый дизельный двигатель с мощностью 116 или 140 лошадиных сил. Условия поставлены, осталось начать поиск. Но тут меня ожидало разочарование – с дизельной Ауди никто не хотел расставаться! В газетах не было ни единого объявления. И тут сотрудник рассказал, что его знакомый собирается продавать именно тот автомобиль, поиском которого я и занимаюсь так безуспешно. Я взял телефон и созвонился с потенциальным продавцом, но тот меня огорошил, что собирается выставлять автомобиль на продажу не раньше весны, через полгода. Я был расстроен, не то слово. Я, конечно, подозревал. Что не получу машину быстро, но ждать еще полгода… В общем, телефонными звонками я его изводил месяц, после чего он сдался, и продал мне автомобиль. Вот как сильно человеческое слово! Как только я сел за руль, чтобы отвезти бывшего владельца домой из гаража, у меня сразу же появилось чувство, что с этим автомобилем мы знакомы очень давно. Я никогда и не мог подумать, что дизельный автомобиль может быть настолько динамичным. Расход топлива по городу меня тоже очень порадовал: 7,5 литров на сотню, это просто потрясающе! Салон просто огромный, шумоизоляция выполнена на высоком уровне, подвеска отличается мягкостью, двигатель отлично тянет, долгожданный климат-контроль и гидроусилитель руля – это не просто автомобиль, а настоящая мечта.
Сразу же были небольшие расходы. Замена ремней и роликов мне обошлась примерно в 12000 рублей, из которых семь стоили сами запчасти, а пять запросили за работу на станции технического обслуживания. Кроме того, я купил полусинтетическое масло, 2,5 литров которого обошлись в 2000 рублей. И последний этап – замена масляного, воздушного и топливного фильтров, которая обернулась тысячей рублей.
После этого, в один из вечеров, когда я катался по городу и заглушил автомобиль, обратно заводиться он почему-то отказался, после какого-то резкого звука стартер начал работать вхолостую. Так я сидел в автомобиле, под насмешки друзей, и боялся даже представить, в чем тут может быть дело и во сколько финансово это мне выльется. Позвонил бывшему владельцу, спросил, бывало ли у него так. Он рассказал, что такое случалось и раньше, но только, когда автомобиль был прогрет. Еще через пять минут попыток автомобиль, наконец-то завелся и я продолжил свою автомобильную прогулку, но в голове уже крутилась мысль, что не стоило, наверное, отказываться от первоначальных планов и просто немного подкопить.
На следующий день, скрепя сердце, я отправился к местному автомеханику-умельцу. Все оказалось не совсем и плохо. Осмотрев машину он сказал, что нужно поменять бендикс. После прозвона по магазинам, узнал, как может различаться цена на одно и то же – от одной до 3,5 тысяч рублей. Конечно, поехал туда, где ценой была тысяча. Причем, передвигался на Ланосе. Сразу стало понятно, что эти автомобили различаются, как небо и земля. И как раньше я мог с удовольствием кататься на Ланосе? Да, быстро я привык к хорошему… В общем, купил я этот бендикс, плюс добавил еще тысячу рублей на его замену, и мой Ауди снова в строю.
|