Отзыв о Mercedes-Benz C250
Раньше у меня были Ниссаны Максима, сначала я купил 95 года выпуска, а после 2001 года. Покупая новую машину, я решил изменить своей марке и купить что-то другое. Сначала, я хотел взять Теану, но на новую модель денег у меня не хватило, а старая очень страшна. Кроме того, я просматривал еще кучу различных автомобилей, многие из которых чуть не купил, но что-то меня останавливало. И вот, в газете, я увидел эту серебристую принцессу. Выглядела машина превосходно, судя по фото, ее хозяин был очень аккуратным человеком и не убивал машину почем зря. Так, я узнал, что машина имела только одного хозяина, который купил ее у официального дилера. В общем, посмотрев ее в сервисе и поняв, что никаких серьезных проблем у машины нет, и она, в целом, в отличном состоянии, я принял решение купить ее.
Я не скажу, что мотор у Мередеса, после Максимы, поверг меня в шок, но все-таки немец смотрится чуть динамичнее. Если, моя бывшая машина, резко стартуя на первой скорости, на второй испытывала явные провалы с разгоном, то Цешка, в этом плане ведет себя намного лучше. Никаких провалов не наблюдается вообще, и коробка переключения передач работает так слаженно, что переключения скорости вообще нее замечаешь, она отражается только на тахометре. Рулится Мерседес также хорошо, почти так хорошо, как БМВ. Отделка салона весьма дорогая и качественная, никаких щелей или кривых стыковок нет, сверчков я тоже не замечал еще. Кроме того, заслуживает внимания шумоизоляция, которая достаточно хороша, не в пример многим японским автомобилям. Салон также не маленький, правда, сиденье мелковато, я, со своим ростом в 195 сантиметров, и весом в 120 килограммов, с трудом могу выбрать для себя адекватное положение. Очень часто, при езде на длинные расстояния, у меня начинает затекать правая нога, даже и не знаю, что с этим делать. Кроме того, немного тесновато на задних сиденьях, правда, я, в основном, езжу на переднем сиденье, и вожу с собой одного пассажира, так что мне это не так сильно важно.
Но я, все-таки, пожалуюсь на то, что машина очень ненадежна. Правильно говорят, что эпоха качественных Мерседесов закончилась в 2000 году. Иногда, при включении, у меня на бортовом компьютере загораются множество сообщений о неполадках в различных датчиках, кроме того, выскакивает сообщение о том, что пора сменить аккумулятор. После замены последнего, сообщения продолжают вылезать в том же количестве, но выключение зажигания, с последующем включением, исправляет проблему и сообщения больше не вылезают. Видно, вся проблема в кривой электронике. Поездил я по сервисам, и спустя некоторое время, я понял, что надо менять реле, которое встало мне в 10500 рублей и еще 2500 на его замену. Далее, через несколько недель у меня появилось постукивание в подвеске, но шумоизоляция, как я уже писал, в салоне просто потрясающая, поэтому я не сразу почувствовал этот шум, и поехал на осмотр не сразу. Как оказалось, у меня отвалился один болт в креплении амортизатора, а второй болт, под давлением, оторвало вместе с ушком. Я, сначала хотел просто заварить ушко, но меня отговорили, и мне пришлось менять амортизаторы, хотя те, что стояли, могли бы еще откатать без напряга около 50 тысяч километров. Дальше еще одна напасть, перестали включаться дворники в прерывистых режимах. Сначала, мне посоветовали поменять блок, отвечающий за электронику, но я узнал, что блок этот стоит целых 20 000 рублей, и отказался от этой идеи. Кроме того, я чувствовал, что дело не в этом самом блоке, а в подрулевом переключателе. Я догадывался, что там какие-то проблемы с контактами, когда я шевелил этот рычаг, то дворники работали какое-то время. Замена этого самого переключателя, обошлась мне в 7 000 рублей, хорошо, если он проработает еще столько же.
Теперь надо сказать об одном, не самом приятном факторе, с которым приходиться считаться всем владельцам этой марки – криминальным. К несчастью, данная марка пользуется огромной любовью у всяких мелких воришек и вандалов. Оставляя эту машину около дома, вы серьезно рискуете остаться без молдингов и боковых зеркал. Да и вообще, какой-нибудь обиженный на мир чудик, может, проходя мимо вас, сорвать выступающий на капоте значок. Приходится ставить машину на огороженную стоянку или в гараж. Хотя, именно в гараже, у меня и сняли боковые зеркала. Оказывается, что они крепятся на три болтика, доступ к которым снаружи и открыть их можно любой крестовой отверткой.
В общем, для своей цены, машина превосходная. Иногда приходиться ремонтировать, да и запасные части недешевы но и не дороги. На некоторые японцы, запчасти стоят даже дороже. Комфорт на высоком уровне. Да и вообще, после Мерседеса, все остальные тачки кажутся безликими и с огромной кучей недостатков. Будут мысли, напишу отзыв еще, или дополню этот.
|