Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mercedes-Benz C250

Раньше у меня были Ниссаны Максима, сначала я купил 95 года выпуска, а после 2001 года. Покупая новую машину, я решил изменить своей марке и купить что-то другое. Сначала, я хотел взять Теану, но на новую модель денег у меня не хватило, а старая очень страшна. Кроме того, я просматривал еще кучу различных автомобилей, многие из которых чуть не купил, но что-то меня останавливало. И вот, в газете, я увидел эту серебристую принцессу. Выглядела машина превосходно, судя по фото, ее хозяин был очень аккуратным человеком и не убивал машину почем зря. Так, я узнал, что машина имела только одного хозяина, который купил ее у официального дилера. В общем, посмотрев ее в сервисе и поняв, что никаких серьезных проблем у машины нет, и она, в целом, в отличном состоянии, я принял решение купить ее.
Я не скажу, что мотор у Мередеса, после Максимы, поверг меня в шок, но все-таки немец смотрится чуть динамичнее. Если, моя бывшая машина, резко стартуя на первой скорости, на второй испытывала явные провалы с разгоном, то Цешка, в этом плане ведет себя намного лучше. Никаких провалов не наблюдается вообще, и коробка переключения передач работает так слаженно, что переключения скорости вообще нее замечаешь, она отражается только на тахометре. Рулится Мерседес также хорошо, почти так хорошо, как БМВ. Отделка салона весьма дорогая и качественная, никаких щелей или кривых стыковок нет, сверчков я тоже не замечал еще. Кроме того, заслуживает внимания шумоизоляция, которая достаточно хороша, не в пример многим японским автомобилям. Салон также не маленький, правда, сиденье мелковато, я, со своим ростом в 195 сантиметров, и весом в 120 килограммов, с трудом могу выбрать для себя адекватное положение. Очень часто, при езде на длинные расстояния, у меня начинает затекать правая нога, даже и не знаю, что с этим делать. Кроме того, немного тесновато на задних сиденьях, правда, я, в основном, езжу на переднем сиденье, и вожу с собой одного пассажира, так что мне это не так сильно важно.
Но я, все-таки, пожалуюсь на то, что машина очень ненадежна. Правильно говорят, что эпоха качественных Мерседесов закончилась в 2000 году. Иногда, при включении, у меня на бортовом компьютере загораются множество сообщений о неполадках в различных датчиках, кроме того, выскакивает сообщение о том, что пора сменить аккумулятор. После замены последнего, сообщения продолжают вылезать в том же количестве, но выключение зажигания, с последующем включением, исправляет проблему и сообщения больше не вылезают. Видно, вся проблема в кривой электронике. Поездил я по сервисам, и спустя некоторое время, я понял, что надо менять реле, которое встало мне в 10500 рублей и еще 2500 на его замену. Далее, через несколько недель у меня появилось постукивание в подвеске, но шумоизоляция, как я уже писал, в салоне просто потрясающая, поэтому я не сразу почувствовал этот шум, и поехал на осмотр не сразу. Как оказалось, у меня отвалился один болт в креплении амортизатора, а второй болт, под давлением, оторвало вместе с ушком. Я, сначала хотел просто заварить ушко, но меня отговорили, и мне пришлось менять амортизаторы, хотя те, что стояли, могли бы еще откатать без напряга около 50 тысяч километров. Дальше еще одна напасть, перестали включаться дворники в прерывистых режимах. Сначала, мне посоветовали поменять блок, отвечающий за электронику, но я узнал, что блок этот стоит целых 20 000 рублей, и отказался от этой идеи. Кроме того, я чувствовал, что дело не в этом самом блоке, а в подрулевом переключателе. Я догадывался, что там какие-то проблемы с контактами, когда я шевелил этот рычаг, то дворники работали какое-то время. Замена этого самого переключателя, обошлась мне в 7 000 рублей, хорошо, если он проработает еще столько же.
Теперь надо сказать об одном, не самом приятном факторе, с которым приходиться считаться всем владельцам этой марки – криминальным. К несчастью, данная марка пользуется огромной любовью у всяких мелких воришек и вандалов. Оставляя эту машину около дома, вы серьезно рискуете остаться без молдингов и боковых зеркал. Да и вообще, какой-нибудь обиженный на мир чудик, может, проходя мимо вас, сорвать выступающий на капоте значок. Приходится ставить машину на огороженную стоянку или в гараж. Хотя, именно в гараже, у меня и сняли боковые зеркала. Оказывается, что они крепятся на три болтика, доступ к которым снаружи и открыть их можно любой крестовой отверткой.
В общем, для своей цены, машина превосходная. Иногда приходиться ремонтировать, да и запасные части недешевы но и не дороги. На некоторые японцы, запчасти стоят даже дороже. Комфорт на высоком уровне. Да и вообще, после Мерседеса, все остальные тачки кажутся безликими и с огромной кучей недостатков. Будут мысли, напишу отзыв еще, или дополню этот.

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:4736

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Отзыв о Mercedes-Benz C240

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Всем доброго времени суток! Итак, продолжаю свои истории про своих “четырехколесных” лошадок прошедших лет, кое-кто говорил, что такие отзывы наиболее...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 230

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

“Цыплят по осени считают” – гласит народная мудрость, поэтому прислушиваясь к ней, осенью 2008 года купил себе автомобиль Mercedes-Benz C 230, 2009...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 200

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Своим Mercedes-Benz C 200 владею уже на протяжении двух с половиной лет. Перед тем, как я его купил, спидометр показывал 150 000 км пробега, сейчас на...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz A 210

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Вот уже на протяжении восьми лет я езжу на одних только «мерсах». Сменил три машины, которые принадлежат разным классам. Самой первой машиной был...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 160

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте, хочу тоже поделиться немного своими впечатлениями об автомобиле Mercedes-Benz C 160. Скажу сразу, что мне достался 202-й кузов, а именно...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия