Отзыв о Mercedes-Benz CL 600
Делая покупку, я не гнался за ценой и остановил выбор на еще «не убитой» машине. Неделю после приобретения, проблем с ней не было, но потом они начали появляться одна за другой. Сначала двигатель стал неровно работать, его начало протряхивать, временами отключались 6 из 12 цилиндров. Поменял 24 свечи за 12 $ за штуку и фильтр. Не помогло. Стал изучать двигатель 137.970 – он сложный и продвинутый, даже на сегодняшний день. На цилиндр приходится по две свечи. Качество смеси, поджигаемой в цилиндре, определяется с помощью ионного анализа. За поджигание смеси отвечают два огромных модуля зажигания, на каждом по 12 катушек. Ломаются эти модули очень часто, мне пришлось поменять оба, по 1300 евро за каждый. Предыдущий владелец менял 3. Причиной тому – высокая тепловая нагрузка, экономия и плохой бензин. Следующими на очереди были компрессоры abc и кондиционера. Для кондиционера купил новый на E-bay, он обошелся в 200 $, но у нас дешевле, чем за 30000, негде не купишь. Для подвески поставил компрессор фирмы ZF за 700 баксов. Что касается abc, то это проблема характерна и 215, и 220 мерседесу. Часто машина начинает проседать в момент стоянки. Это потому что клапаны системы abc начинают пропускать воздух. Только не стоит их менять на новые, всё равно это ненадолго. Можно спокойно ездить на старых, только не забывать, не ставить машину над бордюрами, а то можно бампер себе оторвать, если не успеет подняться подвеска. Одну стойку и клапаны подвески менял еще предыдущий хозяин. Стойка обошлась ему в 40000 рублей, а за 2 клапана он заплатил 70000. Мне пришлось за 25000 менять гидроаккумулятор подвески и шланг, так как появился гул.
Однажды заряд батареи пропал. В этом автомобиле стоит 200-амперный генератор, он охлаждается системой охлаждения двигателя. Стал разбираться: бывший хозяин отреставрировал генератор, а у меня сгорел предохранитель, потому что проводка дверей на изгибах перетёрлась. Там проходит много проводов, и они спеклись. Настройки зеркала, сидений и присоски перестали работать, в общем, абзац. Пришлось выкусывать старую проводку и менять на новую.
Через время возникла новая проблема: из теплообменника движка начало литрами выливаться масло. Сломался радиатор масла, он находится между головками цилиндра двигателя. Прокладка в нём высыхает из-за тепла, поэтому масло вытекает. Такие прокладки не продаются, поэтому ставил новый радиатор за 17000 рублей. Пришлось скинуть 2 головки, чтобы он стал.
Еще лопался радиатор, портился электронный вентилятор охлаждения, аккумулятор плохо держал заряд – хватало на 3 дня, если не ездить, лопался шланг подвески. Короче, я стал в СТО, как родной, проводил там все выходные.
Подсчитав все деньги, потраченные на этот автомобиль, а ремонта он потребовал с 50000 км. За пробег в 50000 км бывший его хозяин отремонтировал его на сумму 800000 рублей за 3 года. Я купил его с пробегом 100000 км. За первую неделю я потратил 150000 рублей, а дальше я уже не считал.
Отдал его своему другу за 3 копейки для перепродажи. Он вложил в него около 200000 и продал себе в убыток.
После общения с участниками форумов Мерседес клубов сделал для себя вывод, что подобные проблемы характерны для всего этого модельного ряда. Один парень, купивший новую машину, как и я, потратил на неё за 7 лет 2 миллиона рублей. Думаю, никто в Германии не ожидал такого подвоха от автомобиля, который стоит 160000 евро.
Поэтому советую вам, если покупаете мерседес, то только новый, а если денег на него не хватает, то лучше остановите выбор на тойоте или лексусе, они ломаются реже.
|