Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mercedes-Benz C36 AMG

Сейчас мало кто удивляется приставке AMG, использующейся в названиях немецких автомобилей. А вот 10-15 лет назад она была признаком дорогой и навороченной машины. Например, Mercedes-Benz C36 AMG, на сегодняшний день это просто немецкая «заряженная» тачка. У неё уже не тот статус, хотя она достаточно изящная и мощная.
Имея двигатель в 354 лошадиных сил, Mercedes-Benz C36 AMG раньше был мечтой для многих.
Ни крутящий момент двигателя, равный 450 Нм, ни компрессор, издающий звуки, похожие на рычание дикого зверя не были причиной крутизны этой марки. Именно приставка AMG делала её машиной-мечтой.
Лидером своего класса Mercedes-Benz C36 AMG был не только благодаря своему мощнейшему двигателю, но и благодаря следующим отличительным особенностям:
Во-первых, хороший баланс характеристик: комфорт, маневренность, управляемость и прочих.
И на этом список достоинств этой машины не заканчивается. Её устрашающий вид: огромные бамперы, которые, кажутся весом по 1 тонне каждый, высокоаэродинамичные пороги и антикрыло на крышке багажного отделения. Посредине капота на всю его длину идут стильные ребра.
Салон также совсем неплох. Руки так и тянутся к трёхспицевому рулю. Хочется быстрее вжать ногой педаль газа до пола. В педаль, кстати, встроен потенциометр, он регулирует сопротивление нажиму на педаль. На сиденьях четко нарисованы буквы AMG.
Что касается управляемости Mercedes-Benz C36 AMG – водить его просто. Удовольствие от вождения, и не только, можно получить даже при небольшой скорости. Хорошо чувствуется вибрация мощного двигателя, который откликается на самое незначительное нажатие на педаль.
Режим езды, который вы выберете, не повлияет на превосходную работу АКПП AMG Speedshift Plus. Даже в режиме «Комфорт» всё будет на высоте.
Знаете, почему в названии трансмиссии используется плюс? Потому что коробка, сделанная разработчиками, может сама перегазовывать при переходе на более низкие ступени.
Сзади подвеска представлена системой из нескольких рычагов, а спереди – опорами стоек типа «Мак-Ферсон». Развал задних колёс также несколько изменён.
В результате получается надежный и престижный автомобиль, достойный той цены, которую за него платят. В 2001 году Mercedes-Benz C36 AMG стоил около 73 000 долларов.

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:4731

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Отзыв о Mercedes-Benz C250

19 Апрель, Вторник, 2011 г.

Раньше у меня были Ниссаны Максима, сначала я купил 95 года выпуска, а после 2001 года. Покупая новую машину, я решил изменить своей марке и купить...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C240

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Всем доброго времени суток! Итак, продолжаю свои истории про своих “четырехколесных” лошадок прошедших лет, кое-кто говорил, что такие отзывы наиболее...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 230

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

“Цыплят по осени считают” – гласит народная мудрость, поэтому прислушиваясь к ней, осенью 2008 года купил себе автомобиль Mercedes-Benz C 230, 2009...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 200

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Своим Mercedes-Benz C 200 владею уже на протяжении двух с половиной лет. Перед тем, как я его купил, спидометр показывал 150 000 км пробега, сейчас на...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz A 210

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Вот уже на протяжении восьми лет я езжу на одних только «мерсах». Сменил три машины, которые принадлежат разным классам. Самой первой машиной был...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия