Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mercedes-Benz CL 500

Купил этот автомобиль год назад. Машина требует к себе внимания, а ремонт дорогой. По-моему, в ней неразумно много электроники и управляется она одним процессором, поэтому проблемы возникают часто.
У машины большой пробег, но ездил я аккуратно. Уютная, комфортная, безопасная, она честно служила мне. Да, стоит она немало, но ты хотя бы знаешь, за что ты платишь.
Дам её небольшую характеристику:
Со времени покупки салон абсолютно не изменился, для этого было достаточно своевременно чистить кожу. Ни скрипов, ни стуков нет и, думаю, не будет. Износились резинки на дверях, но на это не стоит обращать внимания. Есть проблемы с фильтрами салона и кондиционером. Полностью менял их, проводил диагностику (показывает, что нормально), но не охлаждается воздух внутри салона, хотя кондиционер рабочий и вентиляторы дуют. Зато печка работает хорошо.
Кузов вечен, с ним проблем не было.
Перейду к самому худшему. Ходовая разочаровывает. Неисправность одной из стоек вызывает сбой компьютера, а его настраивают только в сервисном центре Мерседеса. Если думаете, что на одной настройке компьютера всё закончится, то ошибаетесь. Здесь и начинаются все проблемы. Гидравлика течет. Двери и багажники хлопают, как в жигулях, даже из-за малейшей течи. Подвеска неконтролируема, даже после замены всех четырёх стоек, то садится, то поднимается. Для решения этой проблемы на сервисном центре предлагают заменить кузов, за кругленькую сумму.
К двигателю у меня претензий нет. Только я не особо рисковал: не пробовал новые масла, не забывал менять масло - делал вовремя и использовал Mobil1. При пробеге 150 тыс. км из мотора начало капать масло. Оказалось, что ничего страшного – всего лишь прокладка.
Удивительные случаи происходили с роликами натяжителями. Дважды машина останавливалась и не двигалась с места, потому что они разлетались вдребезги. Ролики и ремни стоят недорого, жаль только потерянного времени. Но если ремень спадает во время движения, то возникают проблемы с гидравликой. Пожалуйста, осторожно с этим, ведь свернуть с дороги на обочину с непривычно тяжелым рулем, бывает сложно.
Автоматическая коробка переключения передач тоже подводила. Однажды рычаг АКПП застрял в режиме «паркинг». Её не сдвинешь, хоть кран вызывай. В моём случае приехал сотрудник сервиса. Он открутил набалдашник и сдвинул рычаг, стуча по нему резиновым молоточком, на «драйв». Я самостоятельно приехал в сервис, не выключая «драйв». Замена кулисы рычага АКПП относилась в средней ценовой категории услуг.
Если хотите, чтобы машина работала нормально, ездите аккуратно и вовремя проходите сервисные процедуры.
Наездил на ней 41 тыс. км за год
Если выбираете между BMW 650i и Mercedes-Benz CL 500, покупайте последний. Он более комфортный. Хотите почувствовать разницу в управляемости этих машин, поездите на каждой из них по полгода. Салон-купе Мерседеса удобно использовать как седан. Правда, могут возникнуть проблемы с посадкой пассажира назад. Когда он там усядется, вы поймете, о чем я говорю.
Проблема состоит в том, что после покупки такой машины, ей будет трудно найти замены. Вы не предадите мерседес ради другой марки.
Я могу долго перечислять преимущества этой машины перед другими, но по себе знаю, что лучше рассказать о её недостатках. Попробую перечислить те проблемы, с которыми я сталкивался: гидронасос перегружен. Он отвечает за управление всеми системами, начиная с ГУРа и заканчивая доводкой крышки багажника. Нарушение в системе трубопроводов, даже малейшая течь, приводит к тому, что насос работает беспрерывно и быстро выходит из строя. Двери перестают доводиться, что вызывает постоянный неприятный звук. Компьютер даже не показывает эту ошибку, поможет только диагностика. Часто придется менять лампочки и другую мелочь. Причина этому опять компьютер, который отказывается управлять музыкой и другими функциями, доступными с рулевых кнопок управления, пока неисправность, найденная им, не будет исправлена. Чтобы установить телефон в машине, тоже придется почитать инструкцию, если не хотите пользоваться громкой связью. Чтобы решить эту проблему, необходимо нажать кнопку Меню и только потом вставит в держатель.

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:8873

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Отзыв о Mercedes-Benz CL 600

19 Апрель, Вторник, 2011 г.

Делая покупку, я не гнался за ценой и остановил выбор на еще «не убитой» машине. Неделю после приобретения, проблем с ней не было, но потом они начали...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C36 AMG

19 Апрель, Вторник, 2011 г.

Сейчас мало кто удивляется приставке AMG, использующейся в названиях немецких автомобилей. А вот 10-15 лет назад она была признаком дорогой и...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C250

19 Апрель, Вторник, 2011 г.

Раньше у меня были Ниссаны Максима, сначала я купил 95 года выпуска, а после 2001 года. Покупая новую машину, я решил изменить своей марке и купить...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C240

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Всем доброго времени суток! Итак, продолжаю свои истории про своих “четырехколесных” лошадок прошедших лет, кое-кто говорил, что такие отзывы наиболее...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 230

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

“Цыплят по осени считают” – гласит народная мудрость, поэтому прислушиваясь к ней, осенью 2008 года купил себе автомобиль Mercedes-Benz C 230, 2009...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия