Отзыв о Mercedes-Benz C270
Когда я продал своего неубиваемого с индексом 202, мне стало очень грустно. Я еще не сталкивался с более надежным автомобилем, и мне очень не хотелось его продавать. Просто, у него была механическая коробка и очень слабый, для такой большой массы, 1.8 литровый двигатель. Покупатель нашелся быстро, правда, это был свой человек, поэтому он получил машину с хорошей скидкой в 20 процентов. Сам я остался без транспорта, и был вынужден ходить пешком, вернее, я взял машину у жены, а сам работал ее водителем. Из-за этих лишних передвижений, я был за рулем в два раза больше времени, чем требовалось. Когда я вез жену на работу в сторону МКАДа, то поглядывал на встречную полосу, на которой образовывалась пробка, и с унынием представлял себе, что скоро сам окажусь в этой пробке. В общем, долго я такой жизни выносить не смог, и начал подыскивать себе на буржуйских сайтах нового железного коня, конечно же – Мерседес. В общем, взял я себе С270-й. Про то, как перегонял и тому подобные вещи, неразрывно связанные с покупкой автомобиля за рубежом, я рассказывать не буду, вы и так все это прекрасно знаете, и ничего нового для себя не услышите.
В день Икс, таможенник, протягивая мне ключи, сказал, что машина моя стоит 46-й в ряду. На мой, вполне резонный вопрос – в каком именно ряду, суровый дядька ответил, что сам найду, сигналкой. В общем, пошел я как зомби, с вытянутой рукой, судорожно тыкающей на кнопку брелка, с дикими глазами, в ожидании первой встречи со своим железным конем. В общем, встретились мы, и я залез в салон, и повернул ключ зажигания. Я точно знал, что нахожусь в Беларуси, но не думал, что именно в тракторе. Я даже растерялся как-то, ведь это должен быть Мерседес, как же так вышло. Но, грохот, к счастью, быстро сошел на нет, и я решил, что это долгая дорога так на него повлияла. В общем, я навил на газ и вырулил… не в ту сторону. Кто когда-нибудь был на таможне в Бресте, меня поймут. В общем, я еду в сторону Бреста, а тесть, с накрытым столом, за которым мы хотели обмыть покупку, ждет меня совсем в противоположной стороне, во время опомнившись, я гнал уже в противоположную сторону. Во время дороги, мотор, прогревшись до 60 градусов, дальше нагреваться не захотел. Так я и ездил, с неисправным термостатом целых две недели, пока не поменял его. Хорошо, что стоит он не дорого, что-то около 30 долларов. Вскоре, я отправился домой, в Москву. По пути, я смог насладиться всей мягкостью хода этого замечательного автомобиля. Разогнавшись до 130 километров в час, и включив круиз-контроль, я откинулся на сиденье, наслаждаясь отличным звучанием качественной стереосистемы. Даже не заметил, как проехал весь путь, ни капли не устал. В общем, до зимы, никаких нареканий автомобиль не вызывал. Мотор грелся до положенных ему градусов, авто радовал меня низким расходом на трассе и пугал высоким по городу.
На новый год, собрались мы компанией в Буковель, покататься на лыжах хорошенько отпраздновать в обществе близких людей. За несколько дней до этого события, джип жены вышел из строя, и нам пришлось поехать на мерине. После отдыха, я сразу загнал машину в сервис, чтобы они выяснили причину непонятного скрипа. Как оказалось, надо заменить какие-то маятниковые не помню что, в заднем колесе. После этой замены, которая, кстати, обошлась мне весьма дешево, скрип и вправду пропал.
Вот, позади уже 10 тысяч километров, и поломок не было, по крайней мере – серьезных. Эта машина доставляет мне такую радость, которую может доставлять лишь Мерседес, и я надеюсь, что в будущем, как и сейчас, автомобиль будет работать слаженно и не доставит мне никаких хлопот.
|