Отзыв о Lexus IS 200
Привет всем, хочу написать отзыв о своей старой машине. Ее давно уже нет, но приятное послевкусие и теплые воспоминания живут со мной до сих пор. До этой машины, у меня была Королла. В принципе, ничего так транспорт, правда, она сделала меня параноиком. Когда эйфория от покупки прошла, я стал замечать, что таких машин, как у меня, на улицах, больше чем китайцев в Китае. Кроме того, мне не очень понравилась динамика этого автомобиля, уж очень медленным он был. Если эта особенность была не так заметна зимой, то весной она вылезла во всей красе. В общем, мне захотелось чего-то побыстрее, с трехлитровым движком и кожаным салоном. Автомобиль ушел очень быстро, всего за четыре дня. Хочется отдать должное отличной ликвидности этих автомобилей, я продал Короллу на 600 долларов дороже, чем брал, за полгода до этого.
Начал я подыскивать новый автомобиль, раньше у меня была Максима трехлитровая, и я решил посмотреть новые автомобили этой модели. Смотрел тачки 2001-2003 годов в диапазоне от 17 до 21 тысячи долларов. Но, ничего особенного я для себя не приметил, или тачка была битая, или в ужасном техническом состоянии. А были и такие, которые вообще вызывали подозрение, что они ворованные. В общем, за несколько дней, нами было осмотрено около 15 автомобили, пока Максимы не кончились. Друг мой стал изучать рынок дальше и наткнулся на Lexus IS 200, выпущенный в 1999 году. Автомобиль был в полной комплектации, и имел всего одного хозяина. В общем, я набрал номер, с трясущимися от волнения руками, и приятный женский голос ответил мне, что машина есть и ее можно приехать посмотреть. Когда, я увидел ее впервые, то чуть не обомлел от восторга, машина была в идеальном состоянии. Как нам сказали, машина проездила по территории России 30 тысяч километров, и была куплена в Германии. Сказали, что даже третий комплект ключей там есть, что нас очень обрадовало и удивило, на вторичном рынке, я еще такого не видел. В общем, мы договорились с продавцами об экспертизе в ГАИ, на следующий день. На следующий день, предварительно протерев номер двигателя в автосервисе, мы приехали в ГАИ на экспертизу, в ходе которой, мы получили добро и лист независимой экспертизы. После еще нескольких специальных процедур, я забрал свой автомобиль, и уже вечером, я изучал его с друзьями.
Понять всю прелесть отделки салона, может только тот, кто в нем побывал. Салон выполнен из перфорированной алькантры, с кожей по бокам. Приборная панель смотрится идеально, она просто шикарна, и по стилю очень походит на дорогие часы, с необычным козырьком сверху. Подсветка в автомобиле красно-оранжевая, очень похожа на ту, что используется в БМВ. Сиденья очень удобные, правда, удивил тот факт, что водительское сиденье с электрическим приводом, а правое, почему-то нет. Стереосистема хорошая, с очень чистым звучанием. Когда заводишь машину, то выезжает экран навигатора, который, впрочем, был совершенно бесполезен в то время, за неимением карты Москвы. Комплектация автомобиля также порадовала, в нее входят: АКПП, ГУР, АБС, TRC, NAVI. Кроме того, на автомобиле есть климат-контроль, круиз-контроль, складываемые зеркала, люк на крыше, подогрев, ксенон и омыватель. Колеса литые, на 17 дюймов. Автомобиль имел японскую сборку и привод на задние колеса.
Дорогу, этот автомобиль держит стойко, совершенно не обращая внимания на колею и тому подобные мелочи. Рулевое управление очень жесткое, но приятное. Кроме того, руль имеет множество регулировок и приятно лежит в руке. Не смотря на то, что автомобиль оснащен двухлитровым двигателем, он имеет отменную динамику. Особенно впечатляет разгон после сотни, когда, кажется, что прыть уже должна подойти к концу. Когда ехал в Минск по трассе, то частенько подгонял свой автомобиль к двумстам километрам в час, даже один раз удалось разогнаться до 220 километров в час. На такой скорости, на своей Королле, если бы я и смог ее до такого разогнать, я бы точно пошел на взлет, а еще раньше, я бы тронулся умом. Подвеска немного жестковата, но все неровности дороги, автомобиль проходит на ура, они не сильно ощущаются в дороге.
Как-то попал я в аварию, прямо на заправочной станции. В меня влетела ВАЗ 2105, с бабушкой – одуванчиком на борту. Я не стал сильно сердиться на старушку, хотя повреждения у меня были немалые, задницу моему авто помяло хорошенько. Гаишники приехали почти сразу, они проезжали мимо и увидели столкновение. Сказали мне, что я ни в чем не виноват, и могу получить выплату. По страховке, я получил около 80 000 долларов, а машину удалось починить за 35 тысяч, у местных умельцев. Так, что я остался в неплохой прибыли, но машину я решил продать, все-таки. Покупателем оказался дед, которому точно не меньше 70 лет, я очень удивился. А говорят, что только молодежи нужна роскошь и престиж.
|