Отзыв о Mercedes-Benz C280
Выбирал автомобиль долго и муторно, изначально хотел выбрать А4. Главным критерием для меня был полный привод, а Ауди, с их постоянным полным приводом, считается по всему миру непререкаемым авторитетом. Да и сама модель А4, была, на то время, достаточно свежим автомобилем. Но, в то время, бензиновые двигатели оснащались только механической коробкой переключения передач, а мне обязательно был нужен автомат. Был, правда, автоматический трехлитровый дизель, но эта машина входила за рамки моих финансовых возможностей. Кроме того, когда я совершил тест-драйв на этой машине, она меня, мягко говоря, не впечатлила, понял, что это – не мое. Далее, мой взор упал на БМВ 325. В машине было все, что мне было нужно, включая полный привод. Тест-драйв мне тоже понравился, машина оказалась очень быстрой и динамичной. Особенно меня впечатлила автоматическая коробка передач, которая работала очень резво, особенно в спортивном режиме. В общем, я купил эту машину и наслаждался ей до самой зимы, когда выявись определенные недочеты в полном приводе. Нет, он не подводил меня ни разу, когда я ездил по заснеженным, или обледенелым дорогам, но, в режиме парковки он отключался. Из-за этого, я очень сильно намучился с парковкой во дворе. В конце концов, автомобиль этот меня окончательно вывел из себя, и я от него избавился.
Мои поиски продолжились дальше, и я остановился на Мерседесе С-класса. Когда я поездил на нем, то был просто покорен его комфортом, уверенным ходом и совершенной неприхотливостью к качеству дорожного покрытия. Автомобиль был оборудован V-образной шестеркой, которая имела объем в три литра и идеально сочеталась с весом автомобиля, придавая ему максимальную мощность. В общем, я его купил, и начал усиленно эксплуатировать, применяя во всевозможных дорожных и погодных условиях.
Первое, что хочется отметить в этом автомобиле, это то, что он дарит поразительное ощущение спокойствия. Нет никакой разницы, стоишь ли ты в часовых пробках, или несешься по дороге с огромной скоростью, ты спокоен, как удав. Все мирские заботы и бессмысленная суета, остаются далеко позади, за пределами твоего шикарного салона. Полный привод у этой машины чудесен! Он распределяется в соотношении 45 к 55 по осям. Кстати, есть возможность распределения 100 процентов крутящего момента на одно колесо. Как на мокром, так и на рыхлом снегу автомобиль не испытывает абсолютно никаких проблем. Подвеска настроена с тем учетом, чтобы обеспечить максимальный баланс между управляемостью и комфортом. В моей комплектации «Авангард», автомобиль имеет чуть более жесткую подвеску, чем в комплектации «Классик» и «Элеганс». Автомобиль отлично держит дорогу, и совершенно не обращает никакого внимания на колейность. Кроме того, руль отлично защищен от самых серьезных неровностей дороги, подруливать, практически, не приходится.
Звук в салоне очень чистый, стереосистема действительно потрясающая. Кроме того, салон очень эргономичен. Руки удобно лежат на подлокотниках и совсем не устают. Но, салону очень не хватает всевозможных отсеков под мелочевку. Иногда, достаточно долго приходится искать, куда бы пристроить бутылку с напитком. Кроме того, не откидываются задние сиденья, так что объем багажника не получиться увеличить. Правда, он итак очень не маленький, в дальней поездке, туда, без труда можно уместить все необходимое и даже больше. Расход топлива, кстати, не смотря на довольно мощный двигатель, составляет 11 литров в смешанном цикле, что очень даже не плохо.
|