Отзыв о Lexus IS 250
Прочитал множество отзывов в сети, и всегда интересуюсь мнением именно простых автолюбителей. Я считаю, что из отзыва можно получить гораздо более точную и правдивую информацию, чем из заключений профессиональных экспертов. Последние, часто говорят о каких-то исключительно неважных характеристиках и особенностях автомобиля, оценивать которые совершенно не приходит в голову простому человеку, купившему автомобиль. Кроме того, эксперты всегда описывают новые автомобили, и им не дано передать тот спектр ощущений, которые тот или иной автомобиль вызывает после нескольких лет эксплуатации. Вот и я, начитавшись, различных отзывов, также захотел написать что-то подобное, и поделиться своим опытом эксплуатации отлично автомобиля Lexus IS 250, в течение трех лет.
Сам, я являюсь преданным поклонником немецкой автомобильной промышленности, при этом ни сколько не принижая достоинств и качеств японских автомобилей. Японцы отличны, просто мне больше нравится то, как немцы отделывают и конструируют свои автомобили. Знаете, в них есть надежность и стиль, но сейчас, речь пойдет не об этом. Лексус я выбрал, именно потому, что он выглядел просто превосходно и имел цвет белый перламутр. Такой цвет, я больше не встречал ни на каких автомобилях. Кроме того, данная модель имеет идеальный баланс между ценой и техническим оснащением. Сам автомобиль я приобрел в автосалоне. Менеджер, мне сказал, что автомобиль производства Японии, но потом выяснилось, что он был произведен на заводе в Брюсселе. Правда, к качеству у меня нет никаких претензий, видать, в Бельгии тоже хорошо собирают машины.
Сервис я не посещал часто за те 3.5 года, что пользуюсь этим автомобилем. Заезжал только поменять аккумулятор после 50 тысяч километров пробега, которые я намотал за три года. Ну, и расходники тоже, естественно, менял. Что касается основных узлов и агрегатов, то они работают без сбоев. Правда, спустя 20 тысяч километров пробега, я стал замечать, что моя машина стала намного требовательнее к качеству топлива. Если я заправляюсь не качественным бензином, то, динамика автомобиля падает, причем, весьма ощутимо. Когда заправляюсь отменным бензином, то все показатели возвращаются в норму. Теперь, с помощью своего авто, я составил карту хороших и плохих заправок в своем городе. Также мною было замечено, что педаль акселератора весьма чувствительна к нажатию, и если ее нажать сильно, то автомобиль выдает ощутимый рывок.
Правда, есть и недоразумения, которые, возможно, связаны именно с бельгийской сборкой. Например, там есть дистанционный замок, который иногда дает сбои, из-за чего, приходится неоднократно нажимать на ручку при закрытии двери. Кроме того, если резко выехать из теплого гаража на мороз, то области передней панели можно услышать довольно отчетливый треск, похожий на хлопок. Я понимаю, что законы физики никто не отменял, но звук настолько силен, что первые несколько раз, я здорово пугался. Кроме этого, у меня нет никаких претензий, даже щетки дворников, со временем, не утратили своей способности очищать.
Салон собран идеально, и после 50 тысяч километров, в нем не появилось не одного сверчка. Правда, маловат салон, да и объем багажника хотелось бы побольше. Правда, семья у меня небольшая, поэтому для нас, этот недостаток не имел особо важного значения. Многие говорят, что клиренс у этого автомобиля низкий. Я согласен, но все-таки, это больше вопрос о том, как человек эксплуатирует машину. Если водитель ездит с умом и трезво оценивает возможности своего автомобиля, то даже такой маленький дорожный просвет никак не помешает.
В городе, этот автомобиль ведет себя по джентельменски, словно оправдывая свою престижную марку. Но на трассе, он превращается в дикого зверя, которого, наконец, выпустили на волю. Двигатель, объемом 2.5 литра, довольно приятно набирает дополнительное ускорение, с любых скоростей, приятно вжимая в сиденье своего счастливого водителя и пассажиров. После поездки по трассе, автомобиль показывает весь свой невероятный спортивный потенциал. Отличная подвеска, прекрасно гасит перепады высот и неровности дороги. Все это дополняется хорошей шумоизоляцией. Все это впечатляет настолько, что складывается ощущение, что ты не едешь, а летишь над дорогой, а точнее – плывешь по волнам на самом быстроходном катере в мире.
Автомобиль прекрасен! При хорошем отношении к нему, он никогда не подведет вас и будет честно отрабатывать вложенную в него, немалую сумму. Чтобы ваш железный конь не загрустил, я советую, хоть иногда , выпускать его на трассу и давать порезвиться вдоволь. Lexus IS 250 подарит вам такой широкий спектр эмоций, который может быть подарен именно этим классом машин. От всей души, советую вам купить именно его, точно не пожалеете, я, не жалею и менять автомобиль не собираюсь.
|