Отзыв о Mercedes-Benz C 32 AMG
Сейчас уехал в Америку на ПМЖ, немного скучаю по России, тут все по другому, но не об этом речь. В общем, был у меня Лексус SC300, и я его продал. Машину выбирал сердцем, но и руководствуясь материальными возможностями. Изначально, я не хотел покупать новую машину, потому что разница между ними в цене была 15 тысяч долларов, что весьма не мало, даже для Америки. После, я активно присматривался к Камаро 6.2, если кому интересно, то погуглите. Кстати, Камаро эта стоит, в пересчете на российские рубли, где то 900 тысяч. Сумма небольшая, мои друзья в России смогли за эту сумму купить европейскую Короллу, ту еще погремушку. В общем, автомобиль хороший, но посмотрев ее по внимательнее, я понял, что простовата машинка, особенно меня убил ее пластиковый корпус. В общем, я объездил практически всю Америку и побывал во всех салонах, пересмотрев и прокатившись на огромном количестве автомобилей.
Наконец-то, я остановился на C 32 AMG, причем, я хотел именно AMG, а не какой-нибудь обвес дешевый. Мерседесы меня вдохновляли еще в детстве, особенно 140 шестисотый. Я даже хотел взять Гелендваген, но, прокатившись, быстро понял, что такой игрушкой я наиграюсь довольно быстро. В общем, тачку я купил в Вирджинии, мне попалась красного цвета, но я не расстроился. Я был согласен на любой цвет, кроме черного. Автомобиль обошелся мне в 42 тысячи долларов, вместе со страховкой и вторым комплектом колес. За четыре месяца, что у меня пребывает эта машинка, я накатал на ней уже 10 тысяч миль, и она ни разу меня не подвела.
Автомобилем доволен очень, такой шикарный экстерьер, что даже глаз оторвать не получается. Сейчас, хочу добавить карбон на крышу, жаль, что нельзя тонировать. Салон, хоть и простоват, на первый взгляд, обладает всем, что мне нужно. В нем отличная эргономика, хорошая кожа в отделке, удобный руль и шикарнейшие сиденья. Но, вот подрулевые переключатели мне не очень понравились, они очень хлипкие, так и боишься их сломать нечаянно. Кроме того, ручки управляющие электрическими регулировками сидений расположены не очень логично, я долго привыкал к ним, пока научился регулировать сиденья быстро. Разгон у автомобиля очень быстрый, я не засекал, но порою становится очень страшно.
Если судить практически, то это тот же С-класс, имеющий большой багажный отсек. На нем довольно приятно ездить медленно, не рвет, но тянет отлично. Правда, бензобак там, как и у обычной версии, но расход топлива побольше будет. Машина моя еще на гарантии, и я не жду больших проблем с ним еще, по крайней мере, год. За все время, пока я его вожу, я только один раз поменял масло, ничего в автомобиле не сломалось.
|