Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о БМВ 530i

Начну с того, что автомобиль БМВ 530 у меня уже давно – около пяти лет. Довольно старенький – 1991 года выпуска. Двигатель объемом три литра имеет мощность 188 лошадиных сил. Конечно, сейчас этим уже никого не впечатлишь, но, когда она только была выпущена – это было что-то. Что же, даже сейчас автомобиль достоин внимания. Сейчас этот автомобиль стоит уже не так много, поэтому многие, кто мечтает о покупке БМВ, но, при этом ограничены в бюджете, смогут позволить себе его покупку. В-общем, опишу эту модель подробнее, и все, с чем смогут столкнуться его владельцы.
Сейчас основное слабое место такой модели – то, что трудно найти автомобиль с хорошим техническим состоянием, годы все-таки, возраст. Не думаю, что человек, у которого есть очень хороший экземпляр, решит его продавать. Часто в техническом паспорте указан неправильный год выпуска. Чтобы узнать реальный, можно проверить по ВИНу через Интернет, а еще можно оттянуть ремень безопасности – внизу должен находиться шильдик с годом, который является реальным годом выпуска автомобиля, если его отпороли – это должно наводить на размышления.
На кузове редко можно встретить видимый очаг коррозии. Следует выполнить внимательный осмотр днища и задних арок. Также нужно осматривать нижние молдинги на дверях, потому что зачастую на них постепенно появляется ржавчина. Передний бампер зачем-то оснащен декоративными лючками, они сделаны будто специально для того, чтобы терять их в лужах или снегу. Может просто из-за того, что немецкие инженеры и не думали, что дороги могут где-то быть такими, как у нас. Когда вы осматриваете салон, обязательно осмотрите все под задним пассажирским диваном. Там - место расположения блока с электроникой и аккумулятора, и часто под ним все запотевает и появляется ржавчина.
На моем автомобиле оптика стоит еще родная. Скажу одно: передняя – плохая, что ближний свет, что дальний. Конечно, виноват возраст, но мне кажется, что ошибка была допущена, еще когда автомобиль только создавался. Часто у нас для того, чтобы улучшить свет, ставят более мощные лампы, а это приводит к тому, что портится отражатель, так что, это – тоже не выход из ситуации. Задняя оптика – в порядке. Единственное, если вдруг в фонаре теряется герметичность, придется его менять в любом случае, иначе портятся контакты в патроне. Для задних фонарей нужно использовать лампы только такой мощности, которую предусмотрел завод-изготовитель, иначе пластмасса внутри фонаря будет медленно, но уверенно плавиться.
Ходовая часть – очень живучая. Хотя, может быть, я везунчик, а может, я просто очень аккуратен. Но это не значит, что я не люблю быстро ездить. Я думаю, что ходовая, все-таки неубиваемая. Как мне говорили другие владельцы, амортизаторы выдерживают примерно 80 тыс.км. Амортизаторы я поменял сразу же после покупки, заменил пружины на новые. Пять лет – полет нормальный )) я считаю, что ходовая не является уж таким проблемным местом у автомобилей БМВ. Правда, выход из строя верхних и нижних рычагов происходит в одно и то же время. Когда их меняешь, все время хочется выполнить их реставрацию. Я реставрировал, на это все равно идет много разных новых запасных частей, так что тем, кто любит динамичную езду, стоит их просто менять на новые.
К рулевому управлению претензий нет. Разве что, практически классическое подтекание гидроусилителя и его магистралей. В принципе, еще не встречал ни один БМВ 530 с родным гидроусилителем. Долговечностью отличаются и наконечники рулевых тяг. В случае замены, можно использовать от 123 Мерседеса. Сам проверял – подходят.
Замену сцепления выполнял дважды. В первый раз это было, кажется, родное. Коробка передач очень крепкая. Редукторы на заднем мосту спокойно выдерживают по 350000 км, но я сразу сделал замену. Часто раздается клацанье крестовин. Мне говорили, что их можно поменять вместе с карданом. Подтвердить не могу, так как сам все никак не соберусь заменить, хотя, все движется к тому. Но так рассказывали товарищи.
Двигатель крепкий, но долго он протянет только с хорошим маслом. Конечно, при желании его вполне можно убить. Больным местом в старых двигателях являются рокера. Их поломка случается на высоких оборотах, а чтобы их починить, приходится много чего разобрать, прежде чем появится возможность добраться до них. Также нужно иногда регулировать клапана. Вот и все. А так – двигатель спасал меня во многих жизненных ситуациях. Топливная система тоже неплоха, но часто ломается датчик топлива, который идет в сборе с насосом. Но не стоит рассчитывать на что-то невероятно резвое при родном моторе, достаточно вспомнить о том, сколько он уже проехал. Поэтому лучшим двигателем будет М30, который качественно перебрали.
Конечно, автомобиль экономичным не назовешь. Как ни старайся, меньше, чем 15,3 литра на 100 километров, не получится. А если еще и на педаль газа нажимать, так и все 22 литра выходит. В-общем, кушает машинка – будь здоров, причем, и бензин, и масло.
Ну что ж, автомобиль станет настоящей находкой для истинного ценителя БМВ, того самого, старого БМВ.

Рубрика:BMW

Посмотрело:5199

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
Отзыв о BMW 535 3.0 1989 г.в.

19 Апрель, Вторник, 2011 г.

Да, я, конечно, не могу утверждать, что мой автомобиль – самый лучший из всех на свете, иногда я начинаю мечтать о чем-нибудь другом. Конечно,...далее»»

Отзыв владельца о BMW 525 xDrive – 2009 г.в.

19 Апрель, Вторник, 2011 г.

Рассказать пока могу мало, так как являюсь счастливым обладателем BMW 525 xDrive всего пару дней. Машина новая, ее комплектацию заказывал какой-то...далее»»

Отзыв о BMW 523 2.5 1996 г.в.

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Приобрёл себе БМВ пятёрочку, как в песне, так вот, хочу поделиться своими впечатлениями. Не хочу писать лишнего, в плане автомобиль отличный и всё...далее»»

Отзыв о BMW 520

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Купил я свой BMW 520 Touring 1999 года выпуска в 2007 году в августе. На то время пробег составлял 183000 километров. Возил на сервис, давал...далее»»

Отзыв о BMW 518

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Приобрёл этот автомобиль с целью ознакомиться с немецкими производителями, так сказать, попробовать их малый объём и, по словам моих друзей, простую...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия