Отзыв о БМВ 530i
Начну с того, что автомобиль БМВ 530 у меня уже давно – около пяти лет. Довольно старенький – 1991 года выпуска. Двигатель объемом три литра имеет мощность 188 лошадиных сил. Конечно, сейчас этим уже никого не впечатлишь, но, когда она только была выпущена – это было что-то. Что же, даже сейчас автомобиль достоин внимания. Сейчас этот автомобиль стоит уже не так много, поэтому многие, кто мечтает о покупке БМВ, но, при этом ограничены в бюджете, смогут позволить себе его покупку. В-общем, опишу эту модель подробнее, и все, с чем смогут столкнуться его владельцы.
Сейчас основное слабое место такой модели – то, что трудно найти автомобиль с хорошим техническим состоянием, годы все-таки, возраст. Не думаю, что человек, у которого есть очень хороший экземпляр, решит его продавать. Часто в техническом паспорте указан неправильный год выпуска. Чтобы узнать реальный, можно проверить по ВИНу через Интернет, а еще можно оттянуть ремень безопасности – внизу должен находиться шильдик с годом, который является реальным годом выпуска автомобиля, если его отпороли – это должно наводить на размышления.
На кузове редко можно встретить видимый очаг коррозии. Следует выполнить внимательный осмотр днища и задних арок. Также нужно осматривать нижние молдинги на дверях, потому что зачастую на них постепенно появляется ржавчина. Передний бампер зачем-то оснащен декоративными лючками, они сделаны будто специально для того, чтобы терять их в лужах или снегу. Может просто из-за того, что немецкие инженеры и не думали, что дороги могут где-то быть такими, как у нас. Когда вы осматриваете салон, обязательно осмотрите все под задним пассажирским диваном. Там - место расположения блока с электроникой и аккумулятора, и часто под ним все запотевает и появляется ржавчина.
На моем автомобиле оптика стоит еще родная. Скажу одно: передняя – плохая, что ближний свет, что дальний. Конечно, виноват возраст, но мне кажется, что ошибка была допущена, еще когда автомобиль только создавался. Часто у нас для того, чтобы улучшить свет, ставят более мощные лампы, а это приводит к тому, что портится отражатель, так что, это – тоже не выход из ситуации. Задняя оптика – в порядке. Единственное, если вдруг в фонаре теряется герметичность, придется его менять в любом случае, иначе портятся контакты в патроне. Для задних фонарей нужно использовать лампы только такой мощности, которую предусмотрел завод-изготовитель, иначе пластмасса внутри фонаря будет медленно, но уверенно плавиться.
Ходовая часть – очень живучая. Хотя, может быть, я везунчик, а может, я просто очень аккуратен. Но это не значит, что я не люблю быстро ездить. Я думаю, что ходовая, все-таки неубиваемая. Как мне говорили другие владельцы, амортизаторы выдерживают примерно 80 тыс.км. Амортизаторы я поменял сразу же после покупки, заменил пружины на новые. Пять лет – полет нормальный )) я считаю, что ходовая не является уж таким проблемным местом у автомобилей БМВ. Правда, выход из строя верхних и нижних рычагов происходит в одно и то же время. Когда их меняешь, все время хочется выполнить их реставрацию. Я реставрировал, на это все равно идет много разных новых запасных частей, так что тем, кто любит динамичную езду, стоит их просто менять на новые.
К рулевому управлению претензий нет. Разве что, практически классическое подтекание гидроусилителя и его магистралей. В принципе, еще не встречал ни один БМВ 530 с родным гидроусилителем. Долговечностью отличаются и наконечники рулевых тяг. В случае замены, можно использовать от 123 Мерседеса. Сам проверял – подходят.
Замену сцепления выполнял дважды. В первый раз это было, кажется, родное. Коробка передач очень крепкая. Редукторы на заднем мосту спокойно выдерживают по 350000 км, но я сразу сделал замену. Часто раздается клацанье крестовин. Мне говорили, что их можно поменять вместе с карданом. Подтвердить не могу, так как сам все никак не соберусь заменить, хотя, все движется к тому. Но так рассказывали товарищи.
Двигатель крепкий, но долго он протянет только с хорошим маслом. Конечно, при желании его вполне можно убить. Больным местом в старых двигателях являются рокера. Их поломка случается на высоких оборотах, а чтобы их починить, приходится много чего разобрать, прежде чем появится возможность добраться до них. Также нужно иногда регулировать клапана. Вот и все. А так – двигатель спасал меня во многих жизненных ситуациях. Топливная система тоже неплоха, но часто ломается датчик топлива, который идет в сборе с насосом. Но не стоит рассчитывать на что-то невероятно резвое при родном моторе, достаточно вспомнить о том, сколько он уже проехал. Поэтому лучшим двигателем будет М30, который качественно перебрали.
Конечно, автомобиль экономичным не назовешь. Как ни старайся, меньше, чем 15,3 литра на 100 километров, не получится. А если еще и на педаль газа нажимать, так и все 22 литра выходит. В-общем, кушает машинка – будь здоров, причем, и бензин, и масло.
Ну что ж, автомобиль станет настоящей находкой для истинного ценителя БМВ, того самого, старого БМВ.
|