Отзыв о Mercedes-Benz C 350
Являюсь счастливым обладателем этого замечательного немецкого автомобиля. Ранее у меня был ТАЗ, Хонда Цивик и эпическое чудище Мазда Демио, которое умудрялось кушать 11 литров на сто километров пути, имея микроскопический движок в 1.4 литра. Мерс обладает очень удачным интерьером салона, который выгодно отличается от того, что я видел до сих пор. Все мои знакомые, мнение которых я спрашивал, отвечали, что салон им очень нравиться. В салоне все очень продуманно, отмечать все его навороты и достоинства не хватит никаких слов. Отдельно хочется отметить сиденье. Плавающая подушка здорово помогает разгрузить мышцы, и они не устают даже в дальней дороге. Вот, только салон не очень просторен, что и не удивительно, учитывая, что это С-класс. Мне, с моими 190 сантиметрами, за рулем, конечно, комфортно, но пассажиру, который будет сидеть за мной, придется изрядно потесниться.
Ощущения в пути просто превосходные. Автомобиль шикарно ведет себя на дороге, из-за своей жесткой подвески, которая обеспечивает ему максимальную курсовую устойчивость. Нарезать крутые виражи на этом красавце – одно удовольствие. Динамика у машины отличная. При резком разгоне, тебя, хоть и вжимает в кресло, но не до такой степени, чтобы внутренности полезли наружу.
А теперь поговорим о том, что у меня сломалось. По ходовой части, у меня наметился ремонт рулевой тяги, натяжка подшипника, замена двух рычагов и резинки стабилизатора. Весь этот ремонт встал мне в небольшую сумму в 6000 рублей. Кроме того, остался небольшой, но очень раздражающий стук, когда я езжу по кочкам. Техник мне сказал, что данная проблема весьма типична для этих автомобилей. Все дело в том, что деформируются лепестки, которые соприкасаются с опорой стойки. Хотя стук сей и порядочно действует на нервы, но менять стойку, которая вполне работоспособна, мне как-то не хочется.
Вернемся к салону, хочется отметить, что машине уже 11 лет, но нет ни одного сверчка. Кроме того, салон успешно удалось восстановить после нанесения специального покрытия, и теперь, он выглядит как новый. В общем, эта трех лучевая звезда на капоте, не просто выгодный и престижный товарный знак, а целая философия. Настоящий кайф за рулем может испытать только тот, кто ездил на Мерсе, остальным не стоит даже пытаться понять это нереальное чувство, его не передать словами. В ближайшее время, я точно не собираюсь менять автомобиль.
|